IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и игрок с громадным стажем, который после трехсот часов Left 4 Dead сам превратился в регулярно недосыпающего зомби. Помимо злобных трупных упырей уважает ниндзюцу, инди-игрушки и странные шутеры вроде Fortress of Dr. Radiaki.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Halo Online
Название: Halo Online   PC
Серия: Halo
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: 343 Industries
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.saber3d.com/en/
Видео по игре
Halo Online
Все
Игромания
Игромир 2015 - Интервью с Innova. Halo Online
 ИМ  контакт PC
9 октября 2015 | 17 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Игромир 2015, день третий. Беседуем с Дмитрием Злотницким.
Halo Online - Тактические советы
 ИМ  спец PC
16 сентября 2015 | 6 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Мы делимся с вами тактическими советами, чтобы помочь освоиться в непростых сетевых баталиях Halo Online.
Halo Online - Multiplayer Gameplay
 геймплей PC
12 апреля 2015 | 5 мин. 20 сек. | Просмотров: 14326
Неофициальная запись пятиминутного матча.
Halo Online - Announce Trailer
 трейлер PC
27 марта 2015 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 606
Онлайновый f2p-боевик во вселенной Halo. Разрабатывается питерской студией с прицелом на страны СНГ. Выйдет эксклюзивно на PC.
Еще материалы по
Halo Online
Всего: 2
Статьи о Halo Online
Второй раз в жизни мы играли в выходящий только на персоналках выпуск Halo.More
Бюджетная версия сетевого режима Halo 3, которая познакомит ПК-аудиторию со спартанцами.More
Всего: 8
Новости о Halo Online
Многопользовательский шутер Halo Online отправляется на существенную доработку.More
Три комплекта с уникальными предметами и игровыми бонусами уже можно предварительно заказать на сайте игры.More

Российская компания «Иннова» на презентации своего секретного проекта Eldorado неожиданно отколола нечто невообразимое. Она анонсировала Halo Online — бесплатную бюджетную игру, появление которой не взялся бы предсказать никто.

Как выяснилось в первые же минуты презентации, многопользовательский шутер во вселенной Halo станет частью канона, но при этом выйдет исключительно в России и странах СНГ. О других регионах речи пока не идет. Аудитория от такой новости испытала, мягко говоря, шок... а затем и растерянность во время непосредственного знакомства с демоверсией.

Ведь с игрой все оказалось совсем не так однозначно, как все наверняка успели подумать.

«Halo наша»

Это не первая часть серии Halo, выходящая на ПК, но первая основанная на условно-бесплатной модели. Поскольку игра выйдет только на русском языке, шуткой вечера быстро стала реплика «Halo наша».

Место действия игры — секретная космическая станция Энвил («Наковальня»), на которой тренируются элитные бойцы из новой программы «Спартанец-IV». Чтобы сделать тренировочные сражения неотличимыми от реальных боев, на станции воссоздали узнаваемые локации вселенной.

Нам удалось сыграть один матч на карте «Грань» (Edge). При первом знакомстве Halo Online видится очень похожей на Halo 3, и не случайно: она делается на усовершенствованном движке Halo 3, с сохранением тех же принципов геймплея.

Боевая механика основана на использовании мощных энергощитов, не слишком скорострельного оружия и затяжных прыжков без ракетных ранцев (ранцы пока вводить не планируют). Некоторая медлительность персонажей позволяет сделать бои более осмысленными и адаптивными для разных стилей игры. Хотя надо сказать, что на консолях сетевые бои в Halo все-таки получаются динамичнее.

Пока разработчики сильно ограничивают список режимов и доступного вооружения. Открыты только Slayer, аналог «смертельного боя» (от 2 до 8 игроков), и Team Slayer, командный бой красных против синих (от 4 до 16 игроков).

Карты разработчики планируют брать из мультиплеера трилогии Halo, но будут добавлять и собственные. «Грань» оказалась из их числа — это залы космической станции, в центре которой лежит сверхмощное оружие. Эту ракетную установку нельзя купить за премиальную валюту, можно лишь увести ее из-под носа у вражеского спартанца.

Бластер напрокат

Разработчиков у игры много. Технической стороной занимается российский офис компании Saber Interactive (авторы неплохого шутера Inversion), геймдизайн поручен 343 Industries, и за всем этим строго и неусыпно надзирает Microsoft. Российским издателем игры выступает «Иннова» с ее площадкой «Фогейм».

И вроде бы игра в надежных руках, но не испортят ли ее микроплатежи? Больше всего смущает оружие, которое берется «в аренду», совсем как в Battlefield Play4Free или Warface. Чтобы спартанцы, элитные воины будущего, да были вынуждены каждый раз платить за крутые «стволы»? Нет, это совсем не забавно.

Зато авторы планируют сделать оружие «наглядным»: любая огнестрельная единица с бонусными параметрами будет отмечена цветом. Он указывает на главное усиление — например, зеленый свидетельствует об улучшенной точности, красный — об убойности, а золотой не только демонстрирует изысканный вкус хозяина, но и дает бонус к мощности. Тем самым якобы обеспечивается тактический элемент — рассмотрев цвет оружия в руках врага, можно опознать его преимущества и спланировать свои действия исходя из них.

Разработчики дадут шанс заработать внутриигровую валюту, выполняя квесты и открывая различные трофеи. Любопытно, что заработанные в Halo Online деньги можно будет тратить в других играх «Инновы». На эту же валюту покупается броня, которая в Halo Online не только для красоты и антуража: она дает так называемые «ролевые бонусы». Будут и эпические предметы, и комплекты, которые, если собрать их полностью, увеличат общий бонус от каждого предмета.

Правда, «денежные» планы разработчиков рискуют спровоцировать проблемы с балансом. В игре появятся бустеры, дающие временное преимущество; в числе самых популярных — возможность недолго видеть силуэты врагов сквозь стены и умение швырять под ноги мины. Нет денег — нет бустеров, а значит, о «fair play» и полноценных киберспортивных турнирах, скорее всего, придется забыть.

Впрочем, случиться может всякое. Закрытое бета-тестирование для РФ, а позже и стран СНГ, начнется этой весной. Там и проверим.

Факторы успеха
Факторы риска
  • популярная и знаковая франшиза;
  • продвижение Halo в России, в том числе с помощью уникального регионального контента;
  • участие в разработке авторов всех Remastered-версий Halo.
  • слабый (пока) фансервис;
  • жестокая конкуренция в жанре;
  • высокая роль бустеров и усилений.

Будем ждать?

PC-ответвление Halo, разработанное специально для России, — кто бы мог в такое поверить неделю назад? Сомнения, конечно, никуда не деть, но игра может, как минимум, приобщить больше отечественных игроков к легендарной, но не всегда понимаемой в России и СНГ франшизе. А это уже неплохо.
Рейтинг ожидания: 60% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 16
27.03.2015 | 15:57 Rodio [155153]
Мягко стелят, да жесткий донат. Вмдели мы уже локализацию инновы, и в данном случае, как ни грустно признавать, надежды особенно нет.
Региональный контент во вселенной Halo это вообще нечто настолько сомнительно, что записывать его в плюсы, ну, хм..
Согласны 19 из 19
27.03.2015 | 16:12 Veles Sibir [121630]
"бустеры, дающие временное преимущество; в числе самых популярных — возможность недолго видеть силуэты врагов сквозь стены"
_
Ясно, понятно, опробую конечно игру но остаться в этом карцере для тех кто не донатит - сильно сомневаюсь.
Гори в аду тот кто придумал такую фишку.
Согласны 1 из 8
27.03.2015 | 16:16 sanya 100 [80409]
Выглядит неплохо.
Согласны 7 из 7
27.03.2015 | 16:37 MaksSt [32478]
Очень сомнительная политика продвижения франшизы и консоли соответственно. Любители ф2п и доната никогда не купят консоль и игры к ней. Они привыкли платить за то, что даёт им преимущество в игре, а не за игру. Они попутали аудиторию.
Согласны 2 из 2
27.03.2015 | 16:40 Spiro Dra [GP] [368718]

В это играть будут разве что те кто готов донатить огромные деньги.
Согласны 4 из 6
27.03.2015 | 17:28 outBrain [121090]
Одно слово - УРОДЛИВО!!
Лучше на новый фри ту плей анриал надежды подавать! Его альфу уже сейчас можно опробывать, играется бодро, движок просто восхитительный, всё плавно. Делают Эпики! А это говорит как минимум о качестве. Донат там в виде шкурок и моделек оружия и персов будет. Но пока там этого нет, ибо полностью сделан только один уровень "outpost-23", остальные лишь прототипы. Вы бы видели ГРАФОООН!!!
Согласны 7 из 7
27.03.2015 | 17:28 Stormhell [133362]
Странно это все, выпускать игры франшизы на консолях посылая ПК, а потом внезапно делать эксклюзив на компах, как писали выше это все попахивает pay-to-win донатом.
Согласны 3 из 3
27.03.2015 | 18:41 setlog [377511]
Опоздали эдак годиков на 14 с портацией тот же planet side 2 вид с боку )))) надо было онлайн шутер хотя бы в 2005 на ps выпускать очнулись блин.
Согласны 7 из 7
27.03.2015 | 20:10 EricCartman-_- [358248]
Мне почему-то кажется что история будет как с Варфейсом.Вроде Crytek движок Crysis,но вышло гавно.Конечно я не желаю этого для Halo ,но может повториться история варфейса.И это будет печально.
Согласны 5 из 5
27.03.2015 | 20:11 Piggy Porke [136902]
не верю во всю эту затею. нутром чую, что будем все потом с кислыми лицами, сокрытыми за фэйспалмами сидеть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования