IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Sanity: Aiken's Artifact
Название: Sanity: Aiken's Artifact   PC
Мультиплеер: Интернет (8)
Разработчик: Monolith
Издатель: Fox Interactive
Дата выхода: сентябрь 2000
Сайты игры:
http://
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Sanity: Aiken's Artifact
Всего: 4
Статьи о Sanity: Aiken's Artifact
Различные мультимедийные фишки, такие как музыка в формате .mp3 (рэп!) и мультик в формате .mov, лежат на CD в каталоге media\*.*More
Запускаемый файл client.dll Игра, возможно, использует динамически обновляемую память. Здоровье - 14A8886 (FF), можно использовать заморозку. Магия - 1B41D20 (FF), можно использовать заморозку.More
Во время игры нажмите Enter, введите код и снова нажмите Enter: mptedthehead - включить/выключить режим бога. mpjuiceme - добавить здоровья и маны. mpshipit - включить доступ ко всем уровням.More
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели в...More

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью.

Оскар Уайльд

27 kB

Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного!

Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и приятным в вашей жизни, как босс снова хочет вас видеть. И все это несмотря на то, что в последний раз по вашей вине было убито около ста человек гражданского населения. Правда, сейчас уже бояться не за что – по причине микрочипа, контролирующего уровень агрессии. Стоит вам превысить свои должностные обязанности и права, как прибор отошлет сигнал на базу и сразу после этого лишит сознания. Поэтому лучше даже и не пробуйте силу на маленьких и беззащитных – придется перегружаться. Общую историю я вкратце вам описал, теперь перейдем к новому заданию. В городе растет преступная активность, и замешана она на псионических способностях. Предполагаемый главарь этой группировки – ваш родной брат Авель, который не так давно сбежал из тюрьмы. При этом в доносах, слухах и рапортах то и дело проскакивало упоминание об Артефакте, ныне пропавшем. Ваша задача – разыскать артефакт и выяснить его силу, возможности и прочее, а потом избавиться от псионических преступников.

Headquarters

Сначала захватите значок и мобилу, по которой постоянно будет кто-то звонить и давать глупые инструкции. Забегите за пистолетом и поучитесь стрельбе в Shooting Range. Потом – используйте Fireball на мишенях в Psionic Range. После этого загляните к боссу. Ага, нужно захватить живьем ранее судимую Присциллу Дивайн, ныне начальницу псионических радикалов. Прячется она в храме Ока Ра, туда путь неблизкий, посему возьмите со стола приказ и отправляйтесь в пятый корпус на вертолетную площадку.

Parking Lot

Попав в деревню, развяжите язык главному менеджеру, предъявив полицейский значок. После разговора направляйтесь к дому с собакой и переговорите с владельцем; главное, чтобы там прозвучал вопрос о собаке. Насчет того, на сколько частей вы ее разделите из-за непонимания в разговоре. Путь в дом открыт. Воспользуйтесь этим, подберите бумажку с кодом и прочитайте постер. Теперь отошлите командованию шифр по факсу из офиса менеджера (туда можно зайти с задней двери). Думаю, он возражать не будет – по крайней мере, не достанет пистолет с боевыми патронами. Подберите на месте бегства ключ и направляйтесь на самый верхний уровень деревни к закрытому сарайчику, где придется взорвать цистерну с газом. Путь в Храм открыт.

Link

23 kB

Хотите пройти игру? Таскайте камни в пентаграмму!

Перебив всех охранников, подойдите к мосту и покажите удостоверение. Как назло, стража не пустит вас за дверь, но помощь тут же появится в виде маленькой девочки, которая подарит вам талант телепатии, т.е. вы сможете выуживать чужие мысли прямо из сознания, не прибегая к речи. Воспользуйтесь им и узнайте пароль у охранника. Покажите свою игрушку – я имею в виду пистолет – секретарше в холле и спускайтесь вниз к электростанции. Объясняю, как проходить через лучи. Существует два вида полей; выберите то, которое используется с самого правого края, т.е. где они открываются практически одновременно. Миновав этот барьер, идите до конца и пройдите через левую преграду. Осталось совсем немного до выхода. Порядок опускания рубильников – 3124. Как раз к этому времени в Департаменте справятся с расшифровкой отосланного недавно кода и попросят найти главный терминал, куда можно отослать ответ. Возвращаемся назад и направляемся на телефонную станцию. В первом отделе покажите значок служащему, и она откроет второй отдел, где уже придется достать для устрашения пистолет. В третьем используйте телепатию, в четвертом проберитесь через решетку с помощью лома ремонтника. В пятом, последнем, запомните код на главном терминале: анк, жук, фламинго, два клинышка – это пароль допуска к залам Присциллы.

Prescilla Devine

Расправиться с Присциллой довольно легко; для начала обработайте ее пистолетом. На втором уровне тактика уже другая. Ставьте самый прочный щит и бегайте вокруг Присциллы, стараясь по максимуму избегать одиночных выстрелов. Неплохо было бы и пострелять в нее из пистолета или фаерболами. Смысл в том, что Присцилла будет кастовать неизвестные вам заклинания массового поражения, тем самым задевая и себя тоже. Таким образом, ее щит износится намного быстрее, нежели если вы потратите на него всю ману. В качестве награды за достойную победу вы получите три новых таланта, да и задание будет выполнено.

Headquarters

42 kB

Первый босс: леди, недавно вышедшая из тюрьмы и косящая под фараона. Гремучая особа.

На третьем уровне начались непорядки: какой-то преступник решил устроить побег своим дружкам и напал на охрану. Все в шоке: он один смог практически уничтожить весь персонал тюрьмы и разнести половину здания. Как раз к этому времени вы будете проходить очередное испытание на тренажере. Постарайтесь справиться с 999 уровнем и расстрелять пять пушек звездой, оставшись при этом живым. Пройдя это довольно серьезное испытание, направляйтесь к тюрьме. Вставив карточку в терминал, вы получите доступ к оставшейся части здания, а там придется побегать. Чтобы успеть пройти через закрывающиеся ворота к мальчику и полицейским, проделайте следующее: поставьте в активную панель заклинание ускорения, затем опустите рычаг у стены и – на всех парах к захлопывающимся створкам. Пройдет немного времени, и вы встретитесь с тем самым заключенным – вашим родным братом. Оказывается, он охотится за мальчиком-псиоником! Не дадим ребенка в обиду! И хотя ваши ментальные возможности все-таки оставляют желать лучшего, постарайтесь дать отпор незваному гостю. Для этого включите щит и ждите, пока мальчик не вскроет дверь. Дальше еще проще: используйте новый талант на ящиках, чтобы попасть на крышу, и на Авеле, чтобы столкнуть его на энергетические барьеры. Тут важно самому туда не слететь. После трех успешных атак к вам на помощь придет спецназ. Получайте новое задание.

Theatre

50 kB

Между прочим, эти ребята на картинке – из разных миров!

Охота на лучшего из лучших иллюзионистов объявлена открытой! Эдриан Старр обвиняется в участии в нападении на Айкен Фармасьютиклз, поэтому вам надо найти его и устроить допрос с пристрастием. Отправляйтесь в театр, где вот-вот начнется представление: там, по последним данным, Старр репетирует на сцене. Так как в центральный вход до официального открытия не пускают, то придется искать лазейку. Первое, что вы должны сделать в этом городе, – это найти магазин у отеля под названием Voodoo. Поговорите с продавцом и попытайтесь провернуть сделку с талантом. В любом случае вам придется достать священную реликвию из церкви, поэтому бегите на кладбище и талантом толкания нагните все могилы с мужскими именами (в эпитафии написано «he»). Откроется склеп, и в нем будет лежать ключ от церкви. Поговорив со звонарем и священником, идите на склад (где черные ящики за сеткой). При помощи все того же таланта толкания предметов подвиньте ящики таким образом, чтобы сработала сигнализация. Возвращайтесь в церковь и примените новую способность на алтаре, где сразу появится недостающий колокольчик. Порядок их использования: 15432. Не забудьте сразу применить заклинание ускорения и забрать реликвию из-под отодвинувшегося креста. Это и есть плата за талант костяной стены.

Расплатившись, перемещайтесь в парк, в дальнюю его часть, и переговорите с новым персонажем – Голготемом, желающим захватить мир и ожидающим очередного пришествия какого-то Высшего Мастера. В общем, бред, сотрудничать с такими никак нельзя, себе же навредишь в первую очередь. Поэтому с легкой душой отказывайтесь от щедрого предложения. Заполучив талант левитации, преодолейте канаву у кладбища и посмотрите на карточный фокус. Варианты ответа: нижняя, 6 раз, снять. Теперь бегом к сцене. Репетиция подошла к концу, и есть лишь одна секунда для важного разговора с Маэстро... или его девочками. К телу доступа мы не получили – что ж, нам не привыкать искать обходные пути. Возьмите инструмент у слесаря и примените его на цепи Death Trap.

Death Trap

Суть такая – пройти череду тяжелых испытаний и найти ключ от клетки, где заперт дрессировщик. Дело в том, что одна из его любимых тигриц взбесилась и не выпускает хозяина на волю. Идите в соседнюю комнату и примените найденную карту на механизме замка с четырьмя символами. Когда найдете еще три штуки, ключ над пропастью будет ваш. Помните, что после каждого испытания вас удостоят вниманием несколько девушек Старра. Лучшее спасение от них – Inferno, как, впрочем, и от многих других слабых и многочисленных. Заполучив ключ, откройте клетку и быстро забегайте туда; у вас будет секунды три-четыре, чтобы перестрелять всех зверей, пока они не убили дрессировщика. К сожалению, даже помощь из близкого окружения иллюзиониста не помогла вам допросить Эдриана. Все поиски быстро и почти безболезненно прекратил удар тяжелым предметом по макушке.

42 kB

Bone Priest – прошу ловить и жалобить...

Теперь вы сами стали участником шоу, или, если быть точнее, готовитесь им стать. Правильные ответы: Кенна, Око Ра, инъекция, charm point, департамент по псионикам, дети завтрашнего дня... Не думал, что битва с боссом окажется настолько простой. Для начала сбейте четыре бегающих мишени, не обращая внимания на появляющихся постоянно мадам. Затем принимайтесь за самого Эдриана.

Aiken

Задание – поговорить лично с доктором Айкен и выяснить причину вечернего налета на их организацию. Конечно, доктор – человек занятой, и просто так к нему не пробиться, тут или журналистская хитрость нужна, или сверхмощные псионические способности. Зайдя в здание, незаметно примкните к экскурсионной группе и побеседуйте с каждым ее членом: вдруг разузнаете чего интересного. Когда все-таки экскурсия начнется, один парень отпросится в туалет. Сопроводите его, и продолжайте обход музея уже в новом обличье. Пройдя экскурсию, незаметно отделитесь от толпы и пробегите в запретную для всех смертных зону. Она делится на восемь отсеков, и план действия таков: притвориться лаборантом и попасть на секретный уровень. Порядок отсчета секторов, которые надо посетить, выполняя мелкие поручения – 5, 6, 7, 8, 1, 2, 3, 4, 5 (говорите неправильную инструкцию), 8, 1, 8, 2. Как только ученый побежит за охраной, применяйте заклинание ускорения, хватайте таланты – и бегом в соседнюю лабораторию прятаться.

Laboratory

Зайдите в кабинет доктора и узнайте код для комнаты записей (4995). В ней прослушайте все логи и поговорите с охранником. Узнаете массу интересной, но практически бесполезной информации; единственное, что нужно – это пропуск и код доступа к детям: желтый, синий, красный, белый, зеленый. Попав в детский сектор, обегите охрану и поговорите с няней, которая постарается не пропустить вас, но тут, как говорится, сила – лучший аргумент. Когда минуете все преграды на своем пути, спуститесь вниз и поговорите с маленькой девочкой Джессикой; она попросит достать ей куклу. Идите в соседнюю лабораторию и примените талант реального видения: клетки, на которые нельзя наступать, будут мигать. Ничего сложного, все еще впереди. Я говорю о бедном мальчике Натане и его задаче, которая в принципе невыполнима, за что я и обозвал ее «пазлой» (puzzle). Уверен, на второй день прохождения вы со мной согласитесь... Это – самое сложное место в игре, решается только везением и бесконечными передвижениями.

Joan

49 kB

Заклинание «Колода Смерти». Вот и играй после этого в MTG...

Чтобы пройти через лазерные заграждения, вам придется перебить всех мутантов в колбах и изрядно попрыгать: все-таки заклинания у них не самые простенькие и отнимают за раз по 90 единиц здоровья. Особенно это касается зеленой решетки. Запустив фаерболом в контейнер с надписью «огнеопасно», вы сможете переговорить с доктором (или попробовать убить ее). Сражаться очень сложно, сразу предупреждаю: держитесь поближе к спасительной колбе со здоровьем. Сбежав с поля боя, в лабиринте поверните направо, потом прямо через перекресток и налево. Пора записаться на прием к следующему участнику раскопок артефакта – профессору Кребспауну.

House

Позвоните три раза и напроситесь к доктору, заявив, что желаете поговорить о человеке по имени Кребспаун (сейчас профессор живет под другим именем). Далее следует продолжительная экскурсия по дому с многочисленными вопросами-ответами. Успокаивающий, так скажем, момент. Видимо, готовят к чему-то грандиозному; что ж, подождем – увидим. В зале ожидания не тратьте время на разглядывание реликвий, бегите во второй зал и приготовьтесь получить новый талант. Для этого закройте шторки на картинах в таком порядке: Fire, Illusion, Truth, Storm, Science, Demon, Sun, Death. Соответствующие тотемам картинки вы сможете увидеть в меню заклинаний. Заканчивайте экскурсию.

Catacombs

46 kB

Если вы оказались около Bone Priest, то и полное здоровье не поможет

Профессор – нехороший человек, да и вы показали себя не самым лучшим образом: дали себя заманить в простейшую ловушку, известную каждому со времен царя Гороха. Теперь выбирайтесь из дырки. Способ только один: собрать пять камней из ответвлений зала. Сначала идите к тому, что обозначен символом «П», потом в помеченный кружком с хвостиком (рычаги камеры опускаются в порядке 3, 2, 1, 4). Следующий – обозначенный клином, тут ничего сложного, только будьте внимательны на вращающихся камнях. Последний – коридор с символом маленькой птички. Здесь вы сначала возьмете второй камень, а потом вернетесь за ближним.

Krebspawn

Пришло время отомстить профессору за все нанесенные оскорбления и показать, кто тут круче всех из псиоников, а заодно и артефакт найти не помешает. В столовой посмотрите на картину и окажетесь буквально на новом пазле. Он занимает огромный зал на весь экран и отдаленно смахивает на загадку Натана, но в тысячу раз проще. Смысл в том, чтобы поставить статую на соответствующий горящий квадрат с обозначенным символом. В конце вы увидите сам артефакт, даже сможете поговорить с ним немного. Но не расслабляйтесь: впереди еще один пазл, решаемый методом тыка, и финальная битва с профессором. Насчет нее скажу, что лучше не брезговать заклинанием решетки и следить за исчезающим полем. Кребспаун как воин ничего из себя не представляет, но ужасно живуч. Одолев наконец-то Кащея бородатого, покидайте усадьбу и... готовьте себя к встрече со следующим сумасшедшим – Bone Priest’ом.

Dead City

К сожалению, в этом страшном мире вы без бумажки – букашка, которую нигде не пускают и ни за что ей не верят. Вот такие дела – без жетона, мобилы и пистолета придется туго. Для начала приготовьтесь к тяжелым схваткам с зомби и прочей нечистью, затем помогите полицейскому, отдав аптечку. Настало время найти Жреца с костью, поэтому не теряйте времени и бегите как можно быстрее через решетку по эстакаде. Чтобы попасть на верхние ярусы города, вам придется свернуть у полицейского заграждения и пролевитировать к патрулю. Потом всеми правдами и неправдами, назвав имя своего начальника (Royce), получить ключ от лифта. Впереди бесконечные битвы и беседа с самим Голготемом.

Water Tower

41 kB

Хинт для читателей: обратите внимание на здоровье Каина, на окружающих его врагов и на линейку Талантов

Задача определена четко и обжалованию не подлежит: найти баржу, где проводит свободное время Жрец, и уничтожить его. Для этого придется пройти через «зараженные» доки, и все это в одиночку! В то время как сотни голодных монстров так и ждут свежего мяса. Поговорив с не слишком вежливым человеком, засевшим в сторожке и наотрез отказывающимся возвращать мобилу, идите дальше к мосту. Там переговорите с начальником дамбы и договоритесь достать ключ из канализации. Затем вернитесь на сам мост и пролевитируйте по маленьким островкам к механизму спускания воды (код 1522). Порядок использования вентилей: средний, правый, левый, средний, правый, левый. С этим ключом возвращайтесь за телефоном. Предупреждаю: грандиозная битва предстоит в амфитеатре, от такого количества врагов, магии и передвижений у меня даже комп зависал, а потом скрежетал дисками и умирал. Надеюсь, вы все-таки останетесь в живых. Когда придет время возглавить операцию у моста, используйте на рычаге умение телекинеза, и все обязательно получится.

Bone Priest

На корабле сначала разверните солнечные батареи как на корме, так и на носу, а потом обращайтесь с матерной речью к Жрецу. Победить его можно так: обычные заклинания не помогают, поэтому попробуйте закастовать магию солнца из трех лучей на каждой солнечной батарее. Должно сработать. Повторяйте до полной готовности блюда, затем поперчите и посолите по вкусу.

Power Station

В последних сводках новостей рассказали, что Голготем направился на электростанцию. Значит, и нам туда дорога, тем более что это совсем рядом от Бойни, куда уже направился специальный отряд полиции во главе с Фрост. Обойдя здание и попав туда с черного входа, вы будете неприятно удивлены его внешним видом и настроем работников. Тут не обошлось без Авеля, это точно. Включив в самом дальнем цеху питание главной двери, готовьтесь к встрече с виновником разрушений – родным братом. Все пропасти без видимого способа пересечения на самом деле оборудованы невидимыми платформами, которые появляются после использования таланта Истинного видения. Загадка с вышибанием стен-дверей вообще простая, просто старайтесь не закрывать кнопки от центральных щитов, и все будет в полном порядке. Советам Головы лучше не следовать, они до добра не доведут. Когда найдете вентиляторный цех, постарайтесь остановить агрегаты так, чтобы потом не было мучительно больно перелезать по лопастям к рубильникам. Вот тут и настало время сразиться с Авелем, причем делать это будет совсем не Каин, а безоружный мальчик. Стратегия такова: включайте щит и вставайте так, чтобы между вами и Авелем была дырка шахты, потом толкните обидчика заклинанием. Тот с грозным криком подбежит надавать пинков. Лучше всего стоять на одну клетку от шахты. Авель подойдет, и у вас будет пара секунд, чтобы телекинезом включить горячий воздух. Когда сражение закончится, просто приблизьтесь к пульту от двери, чтобы освободить из заточения Каина.

Meat Plant

46 kB

Слева Каин, справа Авель. Найдите десять отличий. А может, стоило устроить конкурс с призами?

Попробуйте не подпускать близко к себе бешеных коров и почаще пользуйтесь телекинезом. Голготем со своей верной армией совсем близко, чувствуется, как он потеет от страха.

Golgotham

Сначала действие будет разворачиваться как в лучшем индийском фильме: все – родственники, но никто ничего не помнит или не хочет помнить, поэтому бьют друг другу лица и танцуют. Ближе к концу разговора вторая героиня погибает от руки мужа, задумав свергнуть его с трона, а разъяренный папаша принимается за сынка. Это уже боевик чистой воды. Видите мозги в колбах по краям арены? В них заключена вся сила главного Плохиша, поэтому сейчас внимание будем акцентировать только на них и на существах, постоянно телепортирующихся из ниоткуда. Поступаем так: опознав, к какой стихии принадлежат создания, тут же бегите к соответствующему мозгу и уже оттуда убивайте всех трех. Сразу после их смерти мозг останется на несколько секунд без защиты. Воспользуйтесь этим и забросьте туда бомбочку помощнее. Всего одному мозгу требуется четыре встряски, но времени много, маны много, так что – работайте . После уничтожения источников энергии Голготем примет свое истинное обличье и начнет уже конкретно досаждать и так полумертвому герою. Бить следует по ребрам, и чем сильнее и скорее, тем лучше. Желаю удачи на пути Добра и Чистоты – а она вам точно понадобится, потому что впереди еще одна схватка с братом Авелем, который ничем не уступает по силе главному герою, Каину.

P.S. Глупо звучит – главный герой Светлых Сил по имени Каин чистит лицо главному герою Темных Сил по имени Авель. Библия отдыхает, однако.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования