IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Unreal
Название: Unreal   PC
Серия: Unreal
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: весь год 1998
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal
Всего: 4
Статьи о Unreal
"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во все...More
Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter. ALLAMMO - получить 999 патронов для любого оружия; FLY - режим полета; GHOST - режим прохождения через стены; WALK - ...More
Мало кто догадывается, что по уровню-заставке, на фоне которого располагается главное меню в самом начале игры (тот самый шикарный готический замок), можно пройтись пешком. Для этого нажмите Escap...More
Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелоч...More
Всего: 1
Новости о Unreal
Талантливый дизайнер и идейный вдохновитель Epic Games Клифф Блежински не исключает возможного возрождения серии Unreal.More

Мало кто догадывается, что по уровню-заставке, на фоне которого располагается главное меню в самом начале игры (тот самый шикарный готический замок), можно пройтись пешком. Для этого нажмите Escape, чтобы убрать меню, затем F6, чтобы сохранить игру, а затем F8 (или F7, если вы счастливый обладатель коробочки с Unreal Gold), чтобы загрузить сохраненку, и вы окажетесь на уровне. Монстров на уровне не предусмотрено, равно как и оружия, но обратите внимание, как интересно передвигается главный герой. Во время каждого шага происходит раскачивание из стороны в сторону, как при настоящей ходьбе. Именно так должно было выглядеть перемещение в Unreal по задумке авторов первоначально. Но затем, в угоду играбельности, этот реалистичный элемент был нивелирован.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования