IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
SimCity
Название: SimCity   PC
Серия: SimCity
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Maxis
Издатель: Maxis
Дата выхода: весь год 1991
Сайты игры:
http://www.maxis.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
SimCity
Всего: 4
Статьи о SimCity
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это буде...More
Только не путайте - это действительно полное название! Самый первый SimCity - 1989 года выпуска, под DOS. Не хватает денежек, чтобы построить новый квартал? Не проблема - сохраняемся, выходим. В катал...More
Оригинальная версия под DOS Своеобразный "Антиквариат" в обычных кодах. Совершенно неожиданно по старичку Sim City появились новые "отмычки". Причем сразу по трем версиям. Фанаты, внемлите. supercity ...More
Всего: 1
Новости о SimCity

Только не путайте - это действительно полное название! Самый первый SimCity - 1989 года выпуска, под DOS. Не хватает денежек, чтобы построить новый квартал? Не проблема - сохраняемся, выходим. В каталоге игры обнаружится файл с расширением cty (название то, которое вы задали при сохранении). Открываем его каким-нибудь hex-редактором (Hex Workshop, например). Строка C20 (указывается в самом крайнем левом столбце), байты: 6, 7, 8 от начала. Пропишите туда FF FF FF. Теперь открывайте свою сохраненку, и вы увидите что-то около 16 миллионов долларов. Этого хватит, чтобы завершить игру. Не забудьте сохранить перед вмешательством этот файл.

Если не получается, переведите текущее значение в шестнадцатеричную систему счисления и ищите это число в файле. Только не забывайте, что значение в hex будет несколько в другом порядке, чем на калькуляторе: например, 20000 на калькуляторе в hex будут равны 4E20, но в hex-редакторе это будет 204E.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования