IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Global Operations
Название: Global Operations   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (24)
Разработчик: Barking Dog Studios
Дата выхода: 25 март 2002
Сайты игры:
http://www.ea.com/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Global Operations
Всего: 3
Статьи о Global Operations
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой ка...More
<Каталог игры>\\Globalops - текстовые файлы с расширением .cfg, находящиеся в этой папке, могут представить некоторый интерес. <Каталог игры>\\Globalops\\attributes - а в этой папке текс...More
С этой игрушкой все не так-то просто. Во-первых, при попытке выйти в Windows и при дальнейшем возвращении в игру она вырубает миссию, которую вы начали, и возвращает вас в экран Main menu. Во-вторых,...More

С этой игрушкой все не так-то просто. Во-первых, при попытке выйти в Windows и при дальнейшем возвращении в игру она вырубает миссию, которую вы начали, и возвращает вас в экран Main menu. Во-вторых, изменения сразу же после возвращения в игру исчезают, как будто их не было вовсе. В-третьих, чтобы изменения получили физический, а в нашем случае материально-денежный вид, необходимо кого-то убить, то есть изменить их реальное, бывшее до изменения количество.

Так что последовательность такая. Вы загружаете игру и создаете новую. Выбираете класс персонажа (соответственное ему количество денег) и выходите в Windows. Изменяете параметр и сразу же его замораживаете. Возвращаетесь в игру и создаете новую игру. Первый раз покупаете минимум, убиваете кого-нибудь в игре (только желательно врага!) и сами умираете. После этих нехитрых манипуляций все должно получиться. А сами адреса денег вот: 0218B908, 0218B93A, 0220FB68.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования