IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Unreal 2: The Awakening
Название: Unreal 2: The Awakening   PC
Серия: Unreal
Разработчик: Legend Studios, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 4 февраль 2003
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal 2: The Awakening
Всего: 13
Статьи о Unreal 2: The Awakening
В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавы...More
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "...More
Количество жизненной силы хранится по адресу 108720F8.More
"...Рано или поздно Unreal II должен был спус...More
Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном по...More

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда).

BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды.

God - режим бога.

Invisible - невидимость.

Loaded - дает все оружие и патроны к нему.

AllAmmo - пополняет боезапас каждого оружия.

Phoenix - дает энергокостюм.

FearMe - после ввода этого кода все враги станут вас бояться.

Ghost - режим прохождения сквозь стены.

Fly - просто режим полета.

Amphibious - возможность плавать под водой без затруднений.

Walk - убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю.

SloMo(х) - замедляет скорость на х единиц.

SetJumpZ(х) - изменяет высоту вашего прыжка на х.

ToggleInfiniteAmmo - дает бесконечные патроны.

ToggleReloads - больше не нужно перезаряжать оружие.

Teleport - телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел.

NextLevel - переход на следующий уровень.

Open(x) - открывает карту х.

ToggleSpeed - увеличивает вашу скорость в два раза.

SetSpeed(х) - устанавливает скорость игрока в размере х единиц.

ChangeSize(х) - изменяет размер модели игрока на х.

Sum(x) - призывает персонаж х.

Actors - выдает весь список NPC и других персонажей.

Damage(х, Target) - дает цели Target урон в размере х единиц.

DamageNPCs(х) - отнимает х единиц у текущего NPC персонажа.

SetHealth(х, Target) - устанавливает цели Target количество жизни в размере х.

SetMyHealth(х) - меняет количество вашей жизненной энергии на х.

HurtMe(х) - отнимает у игрока х единиц здоровья.

Difficulty(х) - меняет текущий уровень сложности игры на х.

ViewSelf - включает вид от третьего лица.

BehindView - включает вид сзади.

SetParticleDensity(х) - устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х.

ToggleImpacts - убрать столкновения.

SetWeaponFire(1) - включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0).

ToggleShowAll - показывает всех невидимых персонажей на карте.

ToggleShowKPs - показывает все точки триггеров на карте.

ToggleShowNPs - показывает все скриптовые навигационные маяки.

KillHitActor - убивает цель в курсоре (кроме NPC).

KillHitNPC - убивает NPC в курсоре.

KillActiveNPCS - убивает всех NPC на карте.

ToggleHUD - убирает весь интерфейс.

SetCameraDist(х) - устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования