Разрушать вражеские строения можно без всякой помощи со стороны солдат или Существа. Для этого нужно поджечь магией дерево, а затем поднести его к зданию противника. Через несколько секунд оно с...
Если вы смотрели фильм о создании Black & White 2, то, возможно, заметили, что в одном из эпизодов позади разработчиков появляются советники из игры. Если внимательно приглядеться, можно заметит...
Интересная недоработка — подведите Существо к складу еды, возьмите немного зерна и тут же положите обратно. Игра посчитает, что ваш питомец сам догадался раздобыть пропитание. Если повторить это нес...
На четвертом острове есть небольшая мини-игра для настоящих злодеев. В пещере, чуть ниже того места, где находится ваш город, стоит человек. Схватите его своей могучей дланью и зашвырните как можно ...
Где нужно строить мельницуКак известно, месторасположение города влияет на многие параметры. Например, производительность мельницы заметно вырастет, если построить ее на холме.Сергей Завалишин (serg...
В директории Black & White 2\data\balance\ найдите файл gamebalancebuilding.txt. Откройте его и обратите внимание на строчки вроде AZTEC_ABODE_A 280 0 3.5 80 6 2 3 2 3 2 10 0 1 1 1.5 150 0.7 0.6 0.5 0 0.4 -0.008. В начале таких строк указаны названия зданий для каждой из представленных в игре рас, затем идут 26 чисел. Но нас интересуют только первые два. Они указывают, сколько единиц древесины и руды необходимо для постройки данного здания. Изменив их на меньшие значения, вы значительно упростите себе игру. В качестве примера рассмотрим строку GREEK_TEMPLE 3000 1500 35 85.7142857142857 20 10 20 0 20 0 55 0 1 1 5 50 0.8 0.5 0.5 0 0.6 0.005. Измените ее следующим образом: GREEK_TEMPLE 1 1 35 85.7142857142857 20 10 20 0 20 0 55 0 1 1 5 50 0.8 0.5 0.5 0 0.6 0.005. Теперь на возведение храма (если вы играете за греков) вам потребуется одна единица древесины и одна единица руды вместо изначальных 3000 и 1500.