IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Atlantica
Название: Atlantica   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Lonely Cat Games
Издатель: Lonely Cat Games
Статус проекта: заморожен
Сайты игры:
http://www.lonelycatgames.com/
Еще материалы по
Atlantica
Всего: 4
Статьи о Atlantica
 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информац...More
   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на ко...More
“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого с...More
    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не о...More

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не

67 Kb
от какого-то там вулканического извержения или завалящего армагеддона, а пали смертью храбрых в борьбе с инопланетными захватчиками и мутировавшими в инсектоидов племенами своих заклятых врагов — инков... Да-да, не делайте таких круглых глаз, мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что на улице стоит жара, возможны самые непредвиденные осложнения с головой... послушайте лучше дальше.
   История конфликта начинается в 3000 году далеко не нашей эры. К этому светлому времени атланты обзавелись лучевым оружием, системами телекоммуникаций и персональными компьютерами, тогда как их враги инки только-только научились очищать селитру и мастерить кремниевые мушкеты.
Инопланетянам же, столетиями наблюдавшим за этой странной войной, Земля интересна как большой кладезь полезных ископаемых. А посему, рассудив, что атланты явно не побегут помогать рыть шахты и возводить нефтяные вышки, захватчики договариваются с инками, подвергают лучших воинов ужаснейшим биологическим экспериментам, выводят расу мутантов-инсектоидов, вооружают их по последнему слову инопланетной техники и... Короче, начинается война.
   Во всей этой неразберихе мы играем роль
коллег коммандос из античного X-Com; перемещаясь с материка на материк, отстреливаем мутантов/инопланетян, уничтожаем всякие горнопромышленные
88 Kb
предприятия, а в конце телепортируемся на главную захватническую базу на “десятой планете от Солнца” (это цитата) и разносим там все к чертовой бабушке.
    Несмотря на невменяемый сюжет, выглядит Atlantica очень даже ничего, а местами вполне и даже весьма. Красиво, одним словом. В качестве движка выступает самая последняя версия движка Insanity, впервые засветившегося еще в
Hidden&Dangerous. За годы перелицовок движок окончательно подружился с гиперсовременными акселераторами, обрел детальную прорисовку окружения и сложную “каркасную” геометрию, не говоря уж о таких мелочах, как цветное освещение и “говорящая” текстура лиц персонажей.
    В самой игре нас ожидает суровая смесь “классического” 3D Action, где лучевые пушки соседствуют с лазерными пулеметами и мономолекулярными шотганами, и “хакерских” задачек а-ля Deus Ex. Главному герою выдается портативный компьютер со встроенным датчиком движения, электронной картой и способностью вламываться в электронные сети пришельцев и хозяйничать в каталогах охранных систем. По ходу сражений нам придется кочевать чуть ли не по всей Солнечной системе, отстреливать до тридцати видов разномастных вражин, изучать трофейное пушки, ездить на внедорожнике (!) и даже участвовать в рукопашных схватках с защитными полями на манер крис-дуэлей из хербертовской “Дюны”.
   Уже сейчас известно, что Atlantica непременно выйдет сначала на PC, а уж
потом разработчики обещают подумать о версиях для PS2 и “коробки” дяди Билла. А пока что дело остается за малым — найти издателя и денег, чтобы внезапно не впасть в классическую для таких амбициозных проектов разработческую кому.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования