IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Half-Life 2
Название: Half-Life 2   PCXboxPS3X360
Серия: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Valve Corporation
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2004
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Half-Life 2
Все
Игромания
10 игр, пострадавших во время разработки
 ИМ  десятка Все платформы
19 января 2017 | 14 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» отобрала десяток игр, которые слишком сильно пострадали по время разработки!
Half-Life 2: Update - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
8 апреля 2015 | 8 мин. 40 сек. | Просмотров: 4138
Демонстрация пользовательского мода, который улучшает графическую составляющую легендарной игры.
Half-Life 2 - Alchemilla Mod Trailer
 трейлер PC
19 января 2015 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 5688
Глобальная модификация, превращающая Half-Life 2 в Silent Hill.
NVIDIA Shield - Portal & Half-Life 2
 разработка NVIDIA Shield
13 мая 2014 | 56 сек. | Просмотров: 755
Авторы портативки NVIDIA Shield обещают адаптировать Portal и Half-Life 2 для их новой консоли.
Half-Life 2 - Mac Free Yourself Trailer
 трейлер PC
29 мая 2010 | 34 сек. | Просмотров: 2415
Ролик, выпущенный по случаю официального релиза Mac-версии Half-Life 2.
Еще материалы по
Half-Life 2
Всего: 41
Статьи о Half-Life 2
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
Весьма забавный факт, который не является пасхалкой (по крайней мере, подтверждений этому нет), но мы его все-таки опубликуем.С момента выхода Half-Life 2 многие гадают, где проходит действие игры....More
Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбир...More
Всего: 39
Новости о Half-Life 2
Гейб Ньюэлл принял участие в сессии вопросов и ответов на Reddit.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
На этот раз он займется созданием марсианской архитектуры.More
34 Kb
34 Kb
   Об этом догадывались, об этом мечтали, это не могло не случиться. До двадцатого апреля сего года (не)добрые волшебники из Valve Software хранили гробовое молчание. И наконец, после театральной паузы длиной в пять лет это наконец произошло...
   Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохальной игры почти готово, и — барабаны! — в конце сентября Half-Life 2 появится в продаже. Предлагаю встать, господа!


Антинаучная фантастика

43 Kb
Похоже, это наши немногочисленные друзья. Оцените проработку моделей — нечто запредельное!
   То, что произошло после незабвенного диалога Гордона Фримена и парня в синем костюме, вот уже пять лет как занимает умы целой армии поклонников игры. Посредством многочисленных модификаций и сборников карт, многие из которых по качеству не уступали оригиналу, нам предлагали великое множество вариантов развития событий.
   Теперь же разработчики открывают новые подробности катастрофы в американском исследовательском комплексе Black Mesa. Из Северной Америки действие игры переносится на другой край света — в Восточную Европу. По ходу действа выясняется, что нашествие инопланетян и не думало прекращаться, а напротив, приобрело поистине немыслимые масштабы. К этому добавилось радиоактивное заражение доброй половины планеты и совершенно некорректное поведение отмороженных товарищей в погонах (впрочем, они и в первой части не отличались хорошими манерами).
   Помимо густонаселенного города с его индустриальными районами, трущобами и богатыми кварталами, нам обещают всенепременные подземные лаборатории и даже такую экзотику, как застрявший во льдах танкер и несколько уровней на дне пересохшего океана (угадайте с трех раз: из-за чего он высох?).
39 Kb
   Иные подробности о сюжете пока не известны. Разработчики старательно скрывают всю информацию такого рода, лишь туманно намекая, что нас ждет нечто очень интересное и уникальное. Сейчас можно быть уверенным лишь в одном: мы играем за Гордона Фримена, и только за него. Наш герой за всю игру так и не скажет ни одного слова — и мы, скорее всего, ни разу не увидим его со стороны. Разве что в зеркале.
   Впрочем, кроме Фримена, в Half-Life 2 появятся и другие главные персонажи — например, доктор Клэйнер и доктор Аликсс. Клэйнер мелькал где-то на вторых ролях еще в первой части, а вот Аликсс, по сюжету, — дочь ученого, погибшего во время взрыва реактора (помните чьи-то мозги на потолке центра управления?). Достоверно известно только то, что у мисс Аликсс отсутствует нога, зато присутствует весьма приятное личико. Право же, милейшая комбинация.

Занимательная физика

34 Kb
Один из самых первых скринов. Полицейский против некой хитиновой гадости.
   Используя опыт, набранный при работе с движком Quake 2, разработчики создали собственный уникальный "моторчик", обладающий всеми преимуществами старого и включающий массу новых супертехнологий. Главными достоинствами останутся полностью
34 Kb
Вопиющая многоэтажность уровней, впечатляющая детализация, шикарный свет, идеальные кривые поверхности... Все, о чем можно было только мечтать.
открытая архитектура, огромные возможности для создания модификаций и дополнений, а также нетребовательность к системным ресурсам. Да! Говорят, Half-Life 2 будет работать даже на Riva TNT (о качестве картинки разработчики скромно умалчивают). Отсюда напрашивается вывод, что движок долго и тщательно оптимизировали.
   Что касается новых возможностей, здесь и вовсе песня. Начнем с того, что отныне персонажи обладают не только виртуальными "скелетами" (этим сейчас уже никого не удивишь), но и тщательно смоделированными "мышцами". На основе этого была создана технология синхронизации движения губ с записанной заранее речью. Проще говоря, мимика героя напрямую зависит от того, что и как он говорит, — и полностью соответствует всем законам анатомии. Более того, благодаря новой "мимической" технологии мысли гуманоидных существ можно буквально прочитать по глазам. Заявлением о "реалистичном поведении зрачков и глазных яблок в зависимости от интенсивности источников света" верить очень хочется, но пока как-то не очень получается.
   Скажем еще о таком интересном моменте, как комбинация нескольких типов "поверхностей" в одной модели: например, в одном высокополигональном болванчике может быть и плотная ткань лабораторного халата, и гладкий пластиковый бейджик, и, в довершение всего, выразительные блестящие глаза. Что касается самих лиц — в игре вы не встретите двух одинаковых физиономий. Все на пользу реалистичности!
   Другой не менее интересный момент — интерактивность. Каждый (именно каждый) объект, включая предметы интерьера, элементы архитектуры, живых (и не очень) существ обладает собственными физическими характеристиками, начиная с формы и заканчивая весом и плотностью. Более того, объекты взаимодействуют между собой в зависимости от этих самых характеристик. Скажем, какая-нибудь железяка, крепко прижатая к каменной стене, при движении мерзко скрипит и усыпает окрестности снопами искр, а пустая бочка катится вниз по лестнице, подпрыгивая и грохоча. Таких примеров можно привести еще множество.
44 Kb
К чертям подземные лаборатории — даешь ядерный беспредел на улицах восточноевропейских городов!

Популярная механика

   Меньше всего известно, как ни странно, о монстрах и оружии. Самыми колоритными врагами станут огромные насекомообразные — "страйдеры", которых вы во множестве можете наблюдать на окрестных скриншотах. На смену десантникам придет полиция и некие секретные спецотряды в мощной броне и с жуткими пушками. Из старых знакомых останутся люди-зомби и милашки headcrab'ы, которые отныне в случае опасности научатся покидать зомбифицированное тело и действовать самостоятельно. Большой неожиданностью для многих станет переход жабообразных электроманьяков "инопланетных рабов" на сторону человечества.
   Из оружия замечены ломик, в свое время ставший символом игры, родной MР-5, обязательный дробовик и некий страхолюдный футуристический прибор, совмещающий обязанности классической ракетницы и "плазмагана".
   В самом игровом процессе, судя по немногочисленным описаниям, значительную роль играют скрипты, обеспечивающие Half-Life 2 необходимый уровень "кинематографичности". Например, в одном эпизоде полицейские, терпящие поражение в бою с мутантами, пускают сигнальную ракету, вызывая на помощь вертолет... Сдается мне, что современный AI на такие действия не способен.
34 Kb

* * *

   Half-Life была игрой во всех отношениях идеальной. Незабываемая атмосфера, монстры, обладающие завидной индивидуальностью, безупречные баланс и проработка игрового процесса, гармоничное сочетание реализма и научной фантастики.
   Valve не стали делать таких глупостей, как передача проекта в руки сторонних разработчиков и переориентация на консоли. Есть все основания надеяться на достойное продолжение великой игры.
NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 7
26.06.2010 | 23:50 punkRAT [44297]
мдаааа...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования