IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Bad Boys: Miami Takedown
Русское название: Плохие парни 2
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Blitz Games
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Локализатор: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: 25 февраль 2004
Дата выхода в России: 24 июнь 2004
Сайты игры:
http://www.blitzgames.com/
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Bad Boys: Miami Takedown
Всего: 2
Статьи о Bad Boys: Miami Takedown
"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голлив...More
Не пропускайте заставку. Дождитесь экрана, на котором будет написано Press Start. Набирайте следующую комбинацию клавиш: пробел, D, D, A, A, Q - открыть все бонусы. Если код введен правильно, вы услы...More
37 Kb
"Узи" — исключительно
удобная штука для зачистки
тесных помещений.
    Вот уж действительно — не ждали. Кто бы мог подумать, что мультиплатформенная игра второго (если не сказать третьего) сорта, на коленке слепленная к выходу блокбастера “Плохие парни 2” (который все прогрессивное человечество отсмотрело уже давным-давно), окажется настолько интересной, что продолжит свою карьеру полновесной рецензией на страницах “Игромании”. Удивлены? Мы, поверьте, тоже.

    Что делать?
   
Признаемся честно: мы никогда не обратили бы внимание на этот проект, если бы не его роскошный рекламный ролик, насильно открывшийся на заглавной странице сайта уважаемой Empire Interactive. Под самый что ни на есть агрессивный хип-хоп на экране демонстрировался концентрированный экшен: взлетали на воздух машины, разлетались стекла, укладывались штабелями враги, лучи света прорывались сквозь дырки от пуль в заколоченных окнах… Последний редакционный оплот хип-хопа в лице Раффы и
39 Kb
За штурвалом вертолета
сидит — внимание! — русская
мафиози Tatyana.
Комрада настоял на включении рецензии в общий план номера, аргументируя это решение воззваниями к былым заслугам Empire Interactive (о послужном списке Blitz Games, в чьей игрографии фигурируют такие названия, как Barbie Horse Adventures и Disney’s The Little Mermaid, мы благоразумно умолчали).
    Первое и главное разочарование, постигшее нас аккурат после запуска Bad Boys 2, заключалось в том, что хип-хоп (на порядок менее заводной, чем звучавший в рекламе) играет исключительно
в заглавном меню. Во время игры вас будут преследовать энергичные мелодии и ритмы за авторством штатного композитора Blitz Games. Безусловно, для большинства игроков это никакая не трагедия, но вот тем, кто ждет от Bad Boys 2 аналогичной фильму атмосферы, данный факт может здорово подпортить настроение.
    Несколько расстроенный (Камрад, узнав об обманном трюке с саундтреком, демонстративно хлопнул дверью и удалился к своей стопке с дисками Wu Tang Clan), я запустил-таки игру, и моему взору открылась самая неопрятная (зернистая картинка с отвратительным звуком) заставка из всех, что мне когда-нибудь приходилось видеть. Тучи стремительно сгущались над Bad Boys 2, а ее шансы отправиться коротать свои дни в краткие обзорах стремительно росли…

38 Kb
Вид от первого лица
автоматически включается,
когда вы стреляете из-за
укрытия.
    Плохиш — это стиль жизни
   
Но не тут-то было! Bad Boys 2, несмотря на видимую неопрятность (о которой чуть ниже), показал удивительно крепкий геймплей, подкрепленный, ко всему прочему, оригинальным сюжетом, который совершенно не пересекается с целлулоидным первоисточником.
    Игра (как и фильм) являет собой не прекращающуюся ни на минуту перестрелку. Главгерои продираются через сотни врагов, превращая окружающую обстановку в руины и обмениваясь колкими комментариями. Главная заслуга Bad Boys 2 — в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max
фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера. Ведь что выделяло “Плохих парней” на фоне многочисленных боевиков? В первую очередь — оригинальные диалоги и юмор.
    Разработчики аккуратно извлекли все это из фильма и скрупулезно вплели в геймплей. Так, всяческие разрушения в игре подсчитываются и суммируются в конце каждого этапа. Прострелили репродукцию Веласкеса в музее? На экране тут же отмечается, во сколько полицейскому департаменту Майами выльется ваше неумение стрелять. Разнесли казенный арбуз на кухне? Пожалуйте десять долларов в кассу.
49 Kb
Практически любой объект
можно использовать как
укрытие — будь то полицейская
машина или мусорка.
Взорвали монитор кассира в банке? Сами понимаете… Разумеется, в моменты особо жарких схваток никто не следит за наносимым ущербом, а стаканы, стены, картины и дорогие кожаные кресла прошиваются сотнями пуль (в то время как счетчик в верхней части экрана беспристрастно демонстрирует стоимость разрушений). Напарники в такие минуты не прекращают обмениваться едкими фразами (“Ты так и будешь палить во все, что видишь? У тебя что, проблемы с женой?”), которые сами по себе заслуживают отдельной статьи. Безусловно, главной изюминкой одноименного кино были бесконечные перепалки главгероев по поводу и без. То же самое происходит в игре. Стоит персонажу, который сейчас находится под вашим управлением, найти на уровне шотган, как он провозглашает: “О, с этой деткой мы сейчас всем покажем!” — на что его напарник тут же замечает: “Ну все, я уезжаю из города!” В контексте палящего солнца, пальм и дорогих ресторанов этот незамысловатый юмор выглядит вполне органично и вызывает если не смех, то уж добродушную улыбку — точно.
    Для игры, сделанной по фильму, Bad Boys 2 содержит удивительно крепкий геймплей. Спрятаться за колонной или ящиком и разить супостатов, периодически выглядывая, пока они перезаряжают свое оружие? Без проблем. Выбить у врага автомат из рук?
38 Kb
Чтобы искоренить мировое зло,
наш герой не гнушается
использовать даже
излюбленное оружие всех
террористов мира — Avtomat
Kalashnikova.
Да пожалуйста. Меткий выстрел в глаз также приветствуется и всячески поощряется финальными рейтингами. Перекаты, гранаты, "Узи", автоматы, шотганы, броня и тотальное разрушение окружающего интерьера — все как у “серьезных” игр.

    Так в чем же дело?
   
Так почему, при всех вышеуказанных плюсах, мы ставим игре всего лишь 6,5 баллов? Все очень просто. Bad Boys 2 — это бюджетный проект, слепленный на скорую руку с целью извлечения дополнительной прибыли на волне популярности голливудского прообраза. Да, для игры такого рода он обладает удивительно крепким геймплеем, но налицо все признаки ограниченного бюджета и выразительного постукивания по часам со стороны продюсеров.
    Во-первых — графика. Несмотря на высокие разрешения, дарованные нам при переносе игры на PC (напомню, игра также вышла на PlayStation 2 и Xbox), Bad Boys 2 выглядят слишком
примитивно: вялые текстуры, простенькие модели, скромные взрывы. Про Havoc-физику и детализацию уровня Max Payne никто, разумеется, не заикается, но Blitz Entertainment должно быть стыдно за внешний вид игры. Во-вторых — элементарные ошибки и недочеты. Напарники безо всякой на то причины отказываются атаковать врагов, а то и вовсе пропадают с уровня. Мы, конечно, все понимаем: сроки, бюджет… но легче от этого не становится.
    Тем не менее Bad Boys 2 — на удивление приятный и играбельный проект. Автор этих строк самолично прошел игру до победного и нисколько не жалеет потраченного на нее времени: ошибки ошибками, а за бодрый экшен и возможность сровнять с землей целый город мы готовы простить если не все, то очень многое.

50 Kb
    Хороший, плохой, отвратительный
   
Оригинальные “Плохие парни” вышли в 1995 году и стали режиссерским дебютом Майкла Бэя, который впоследствии снял “Скалу” (1996), “Армагеддон” (1998), “Перл Харбор” (2001) и вот теперь — “Плохие парни 2” (2003). Параллельно Майкл умудрился спродюсировать римейк одного из самых жутких фильмов ужасов — “Техасская резня бензопилой” (2003).
    Для саундтрека второй части “Плохих парней” были приглашены специально обученные люди — оригинальную музыку написал культовый рэппер Dr.DRE, а подбором и лицензированием треков занялся Шон Комбс (он же — Puff Daddy). Именно поэтому нам особенно обидно, что звуковое сопровождение игры не соответствует голливудскому прообразу.

    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 50%

    Дождались? На удивление играбельный экшен, при всех своих минусах скрывающий за собственной низкобюджетностью хороший геймплей. Если вы готовы закрыть глаза на позавчерашнюю графику и некоторые баги — крайне рекомендуем ознакомиться.

    Геймплей: 8
    Графика: 5
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 8
    Рейтинг “Мании”:
6.5
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования