IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Сфера
Информация по игре
Ultima Online
Информация по игре
EverQuest
Видео по теме
Все
EverQuest - Veil of Alaris Launch Trailer
 к релизу PC
16 ноября 2011 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 185
Восемнадцатое глобальное расширение на старте.
EverQuest - 10 Years: Dragons Trailer
 трейлер  РУС PC
17 апреля 2009 | | Просмотров: 89
Второй юбилейный ролик (EverQuest исполнилось 10 лет) посвящен самым очаровательным и милым существам – драконам.
EverQuest - 10th Anniversary Trailer
 трейлер  РУС PC
17 марта 2009 | | Просмотров: 43
С днем рождения, дорогой EverQuest! 16 марта тебе исполнилось 10 лет! По этому поводу творческий коллектив подготовил специальный танец в подарок. Смо...
20 Kb
    Веселая танатология
   
Повышенная смертность находящихся в разработке и уже вышедших онлайновых проектов в последнее время стала обычным делом. Неизвестные и полуподпольные проекты открываются и закрываются чуть ли не каждый день (например, закрыли Rubies of
Eventide — а кто о ней вообще слышал?). Но в последний месяц отошло в мир иной неприлично много перспективных раскрученных проектов. Ладно, гибель онлайнового квеста Uru Live (онлайновый вариант квеста Uru: Ages Beyond Myst) может считаться смертью от естественных причин — от недостатков в дизайн-документе, несовместимых с жизнью. Онлайновый квест — нонсенс.
    Но почему Microsoft закрыла потенциальный хит — “викингскую” игру Mythica? Неужели из-за тяжбы с владельцем бренда Dark Age of CamelotMythic Entertainment?
    Mythic придралась к софтверному гиганту по поводу похожего названия игры: “Не дадим наше светлое имя в обиду! Не позволим вам называть вашу MMORPG честным именем нашей конторы!” Вряд ли этот спор стал причиной закрытия проекта — уж
слишком несерьезны претензии. Тут сыграли роль другие причины, и о них, пожалуй, стоит спросить кого-нибудь из сорока уволенных разработчиков.

    Вслед за Uru Live компания Ubisoft закрыла очень тщательно раскручивавшийся проект Matrix Online. И снова причины
не называются, а в пресс-релизах — обтекаемые формулировки. Впрочем, тут-то как раз
52 Kb
все понятно: сделать играбельным проект с такой необычной, мягко говоря, темой неимоверно сложно, и успех при этом совсем не гарантируется. Теперь Monolith Productions придется либо сворачивать разработку игры, либо искать себе нового издателя.
    Одним словом, онлайновые проекты мрут как мухи. А тем временем одна из компаний — виновников торжества, Ubisoft, приобрела контору Wolfpack Studios вместе с их перспективной (хотя некоторые
аналитики в этом сильно сомневаются) игрой Shadowbane.

   
IBM — вы таки серьезно?
   
Всемирно известная компания IBM заявила о том, что собирается разрабатывать программные инструменты (middleware), предназначенные для того, чтобы помогать операторам онлайновых игр контролировать передачу виртуальных предметов “из рук в руки”. Сейчас соответствующие программы мониторинга изготовляются самими разработчиками.

    IBM собирается зарабатывать деньги, налаживая за издателей и разработчиков игр систему продаж и покупок виртуальных предметов. Не секрет, что вокруг многих онлайновых проектов — EverQuest, Ultima Online, Star Wars Galaxies — сложились стихийные “черные” рынки, где за некоторое количество электронных
денег можно купить что угодно — от виртуальных предметов до прокачанных персонажей. “Почему рынки стихийные?” — резонно спрашивают менеджеры IBM. — “Ведь все это можно регулировать”.
    Идея вроде бы логичная. Но как бы не начали взимать налоги с продаж…

    BiosFear: дешево и сердито
   
В конце февраля в Европе стартовала онлайновая ролевая игра BiosFear. Цена подписки — всего семь евро за месяц и тридцать — за полгода. Сравнимо со стоимостью подписки на отечественную MMORPG “Сфера”.
67 Kb

    При этом издателем выступил один из крупнейших в Европе провайдеров — Tiscali. Сам игровой дистрибутив можно скачать бесплатно. Учитывая агрессивно низкую стоимость игры и
возможность легально получить дистрибутив, можно ожидать, что в России BiosFear станет популярнее других западных онлайновых игр.
    В игре вы найдете масштабный мир в духе science fiction, модные осады футуристических замков, массовые битвы с участием сотен игроков. Ну и, конечно, не обошлось без домашних дракончиков, закованных в титановую броню. Снаружи все это обернуто симпатичной аниме-графикой и раскрашено модными спецэффектами.

   
Повара из Star Wars Galaxies
   
Sony Online Entertainment, выпустив первый масштабный аддон для Star Wars Galaxies, решила заняться доработкой игрового мира, что называется, по мелочам. Первым
делом было решено довести до ума работу виртуальных поваров.
    Несмотря на всю полезность и
доходность данной профессии в мире Star Wars Galaxies, она не пользовалась популярностью у игроков. Причиной этого была слишком простая система развития персонажа-повара. Отведав приготовленные работником общепита блюда, любой игрок получал плюсы к параметрам, а кулинар — некоторое количество очков опыта. Собственно, больше ничего в задачи повара не входило. Знай себе готовь еду да наращивай опыт.
21 Kb

    Но теперь кулинарную науку переделали кардинально! Параметры многих блюд полностью изменены. Повара получили возможность экспериментировать, чтобы найти лучшее сочетание продуктов. Появились приправы — они регулируют практически все: от тяжести продукта до величины порционных кусков. Разделяться приправы будут на три группы: “легкие”, “средние” и “тяжелые”.
Изготовление нужных приправ — задача сложная, но эффект от грамотно приправленного блюда может вдвое превышать эффект от обычного.
    Что интересно, некоторые угощения будут влиять на навыки. Как вам возможность скушать котлету и научиться бить из пистолета муху влет? Появится и “защитная” еда, уменьшающая вредное воздействие от наркотиков-адаптантов. Особые “музыкальные” блюда сделают вас намного более восприимчивыми к оздоровляющим танцам и музыке.
    Интересная концепция. Sony Online Entertainment решила, в отличие от многих других разработчиков, пойти по наиболее сложному пути развития игровой вселенной. Не упрощать геймплей, как это принято, а наоборот, усложнять его, прорабатывая детали.

72 Kb
    Чужие против анархии
   
Anarchy Online — один из долгожителей жанра MMORPG. После успешного запуска дополнения Shadowlands компания Funcom объявила о разработке нового оригинального аддона, главной и ключевой частью которого является вторжение инопланетян на планету Руби-Ка.

    Чужие не просто будут приземляться и мирно пастись в городах и лесах планеты. Нападение будет масштабным и жестоким, по городам и весям покатится призыв “К оружию!”. Герои смогут штурмовать вражеские летающие тарелки, зарабатывая деньги, славу и новые уровни.
    Попутно в игру введут возможность строить собственные города, устанавливать уникальные магазины и отстраивать штаб-квартиры. Объединятся ли перед инопланетной угрозой повстанцы и “Омнитек” — неизвестно.
    Выход нового дополнения ожидается летом.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования