IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
19 Kb
Эй, шеф, два счетчика!
    Уважаемые пассажиры! Туроператор Ubisoft Entertainment рад сообщить вам об открытии нового туристического маршрута! Заплатив всего лишь раз, вы сможете посетить Париж, Лос-Анджелес, Иерусалим и, если выживете, то еще много всяких интересных мест. Спешите! Вместе с нашим лучшим экскурсоводом — Сэмом Фишером — вы увидите самые мрачные и темные закоулки этих городов. Ну а специально для любителей экстремального отдыха на свежем иерусалимском воздухе будут организована игра в прятки с офицерами полиции!
    И все это только у нас и только сейчас! Ищите бесплатные путевки в коробках с игрой Splinter Cell: Pandora Tomorrow.

    Пандора вчера
   
Сейчас я расскажу очередную сказочку авторства самого старикана Клэнси, который, несмотря на отсутствие своих имени и фамилии в названии новой игры от Ubisoft, все еще продолжает с помощью магического пера-артефакта выдумывать страшные козни звездато-полосатого государства. Итак, после того как славные спецслужбы разобрали-таки на запчасти одиозного грузинского злодея-президента с колхозно-пшеничным именем Комбайн Николадзе, США смогли наконец вздохнуть спокойно. И даже выдохнуть успели.
44 Kb
Только что гадкий стукач,
пытавшийся заложить Сэма
своим коллегам, получил по
зубам за антисоциальное
поведение. В себя не придет
как минимум пару часиков.
Ну а потом на головы рядовых американцев свалилась очередная беда. На этот раз биологическая. Травануть хотят американку Бетти, понимаете?
    Впрочем, вряд ли у террористов что-нибудь получится. Ведь супротив их выступило само Агентство Национальной Безопасности в лице одного из своих лучших сотрудников — Сэма Фишера. Ху из мистер Фишер? Кто сказал “боец спецназа”? Садись и разглядывай новую двойку в дневнике. Сэм сам себе спецназ, да еще и авиация с артиллерией в придачу. Диверсант высочайшего класса, специалист по теням, углам и подворотням, одинаково умело взламывающий как головы врагов, так и операционные системы компьютеров. Последняя надежда американского народа.
    Хотите попробовать себя в роли Сэма? Так чего же вы ждете — ведь виртуальное седло уже давно надето. Берите в руки вожжи и
вперед — покорять придуманные кудесниками из Ubisoft миссии в тылу врага. Не бойтесь, они не таят в себе каких-либо особых неожиданностей — ведь в основе Splinter Cell: Pandora Tomorrow лежит та же самая концепция, что и раньше. Поэтому любой поклонник вышедшей год назад Tom Clancy's Splinter Cell моментально узнает в Pandora Tomorrow когда-то полюбившуюся игру. Он аккуратно прокрадется по мрачным уровням и решительно накажет всех неверных. Он, как старую знакомую, обнимет сложную, дающую множество возможностей акробатику. Он за руку поздоровается с каждым из более чем десятка высокотехнологичных шпионских гаджетов: покрутит в руках полюбившуюся суперпушку SC-20K, которая тебе и снайперская винтовка, и штурмовая, и гранатомет с кучей специфичных зарядов. И, после надолго затянувшегося приветствия, наконец-то изречет, что в случае с Splinter Cell: Pandora Tomorrow подобный консерватизм разработчиков, решивших “не ковыряться в том, что и так замечательно работает”, пошел игре только на руку.

66 Kb
Прибор ночного видения вы
будете использовать куда как
чаще других гаджетов, так что
постарайтесь привыкнуть к ч/б.
    Пандора сегодня
   
Впрочем, кое-какие изменения в аддоне все-таки есть. Нововведения и инновации десятками торчат из тела игры, приветственно машут игрокам ладошками и смешно толкаются, пытаясь занять лучшее место в кадре.
    Вот, например, акробатика. Огромнейший список движений, позволяющих вытворять в игре настоящие чудеса, пополнился двумя новыми пунктами. Первый — достаточно простое, но очень удобное движение, названное SWAT Movie. Оно позволяет Сэму максимально безопасно преодолевать дверные проемы и неширокие коридоры, быстрым рывком перескакивая из-за одного косяка или угла за другой.
Вероятность оказаться замеченным при выполнении подобного выкрутаса — минимальна. Вторым пунктом у нас идет расширение легендарного split jump'а — сложной комбинации прыжков, в результате которой Сэм оказывается висящим на распорке из ног между двумя стенами. Теперь в этом положении можно “прижиматься” к одной из стен (подробнее описать это словами сложно, ну а видеорепортаж вы сможете сотворить и сами, поиграв в игру) и запрыгивать из этого положения еще выше. Впрочем, следует отметить, что несмотря на доработку split jump, как и прежде остается движением весьма узкоспециализированным и применять его в игре приходится достаточно редко.
    Чуточку шире стал ассортимент гаджетов и оружия. Тут вам и новомодный бинокль, и лазерный прицел для пистолета, и несколько новых видов гранат (в том числе и любимые многими светошумовые). Но если честно — большинство игроков на этом фронте ожидали куда более значительных нововведений.
49 Kb
А ты, компьютерный балбес,
так не умеешь!

    Не сбылись и робкие предсказания того, что игра станет нелинейной. Миссии как проходились “по рельсам” раньше,
так проходятся и сейчас. Не стали исключением из правил и разрекламированные задания на открытом пространстве — местные “зеленые просторы” по большому счету ничем не отличаются от привычных коридоров с комнатами. Правда, следует отметить талант дизайнеров, умудрившихся создать у игрока иллюзию того, что дело все-таки происходит на улице, а не в очередном здании, все стены которого какой-то дурак обклеил фотообоями “про то, как хорошо на Юге”. Также порадовала находчивость и изобретательность все тех же товарищей — по количеству неожиданностей и “фишек” местные задания на порядок превосходят своих предков. Вот Сэма заставляют “прятаться” в свете прожекторов от снайпера с прицелом ночного видения. Или высаживают с вертолета на поезд “Париж — Ницца”, который по количеству аттракционов не уступает самому “Диснейленду”. Каждый новый вагон приходится преодолевать новым способом — то под днищем, то по крыше, да еще и под огнем вертолета, а то вообще сбоку, уворачиваясь от проезжающих на встречу поездов и стараясь не попадаться на глаза то и дело выглядывающим в окна пассажирам. В общем, скучать не придется.

    Пандора завтра
   
Что еще? Да много всего, но, в основном, по мелочам. Чуть выше стала сложность — охранники теперь практически всегда ходят компаниями, а сам Сэм на большинстве уровней очень серьезно ограничен в действиях различными коварствами строгих гейм-дизайнеров.
48 Kb
Кадры из режиссерской версии
фильма “Американский ниндзя
против международного
терроризма”.
Впрочем, попадаются в игре и “отвязные” миссии, в которых стелс испаряется, уступая на некоторое время место лихому боевику. Да и в целом кампания, несмотря на полную линейность, выполнена “на отлично” — миссии разнообразные, с интересными находками, так что проходится игра буквально на одном дыхании.
    Из технических моментов: немного улучшилась графика — разработчики добавили новые спецэффекты и доработали освещение. Обидно только, что теперь для запуска игры просто необходима видеокарта с поддержкой шейдеров, то есть как минимум GeForce 3 или Radeon 8500, в то время как предыдущая часть достаточно шустро бегала и на видеокартах более ранних поколений. Сам мистер Фишер отныне щеголяет в новых туалетах, которые, правда, пришлись по душе далеко не всем — так, по словам одной посетительницы нашего форума, “как у
него раньше кармашки на попе подпрыгивали, когда он бежал!” Теперь, понятное дело, — не подпрыгивают. Обидно.
    Звуковое оформление стало куда разнообразней — тут вам и милые, но не отвлекающие мелодии, и множество “посторонних” звуков. Невнятной получилась только заглавная тема, который ой как далеко до того, что сотворили рэперы из Crystal Method в заставке к первой части. Изменились управление с интерфейсом — так, теперь для того, чтобы использовать тот же самый оптический кабель, достаточно выбрать его в меню действий, а не лезть в инвентарь.
    Большего этой игре, в общем-то, и не надо. Как аддон, Splinter Cell: Pandora Tomorrow себя полностью оправдывает. Ну а каких-либо более серьезных изменений и нововведений нам стоит ждать уже от второй части игры, разработка которой, по слухам, уже идет стахановскими темпами.

32 Kb
    Убить Сэма Фишера
    Они сделали это! В то время как весь цивилизованный мир занят наглым копированием идей у Counter-Strike и Battlefield 1942, господа из Ubisoft взяли и скромно написали новую страницу в истории многопользовательских режимов.
    Концепция местного мультиплеера столь же проста, сколь и оригинальна. Общее число участников ограничено четырьмя игроками, которые вольны выбирать между двумя командами. Одна — наемники, вторая — диверсанты (они же — Сэмы Фишеры). Каждая со своими возможностями, оружием и гаджетами. Даже графическое оформление меняется: в то время как наемники играют с видом от первого лица, игроки-сэмы
бегают по карте в сопровождении свободно крутящейся вокруг героя камеры. Все это кардинально влияет на тактику и стиль игры. Выступая на стороне cэмов, игроку приходится действовать максимально скрытно. Наемники, в свою очередь, полагаются больше на грубую силу.
    Геймплей, благодаря столь оригинальному мультиплееру, получился просто отменным.



    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 100%

    Геймплей: 9.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 9.0

    Дождались? Записывайте рецепт: берем полюбившийся геймплей, добавляем несколько нововведений, подливаем оригинальный многопользовательский режим, перемешиваем — и получаем хрестоматийный пример “идеального аддона”.

    Рейтинг “Мании”: 8.5
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
14.10.2012 | 19:05 Zasranec [140374]
Блин, жалко что на современном железе уже нельзя увидеть тени как на 5-ом скриншоте(((
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования