IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Worms Forts: Under Siege
Название: Worms Forts: Under Siege   PCPS2Xbox
Русское название: Worms Forts: В осаде
Серия: Worms
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, hot-seat (4)
Разработчик: Team17 Software
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 19 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 22 декабрь 2004
Сайты игры:
http://www.wormsforts.com/
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Worms Forts: Under Siege
Всего: 1
Статьи о Worms Forts: Under Siege
Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой команды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически озн...More
20 Kb
    Как вы думаете, за чем на свет появляется большинство аддонов? За деньгами, разумеется. Причем за легкими. Рецепт изготовления средней руки аддона прост: замешать в кастрюльке сюжетный бульон и заправить его десятком новых карт и несколькими дежурными “фичами”. Мозговые центры, отвечающие за творчество, приходится включать только в момент придумывания названия для будущего продолжения. Самое забавное, что такое положение устраивает почти всех, только что прошедшие игру поклонники отдадут любые деньги, лишь бы погрузиться в полюбившийся виртуальный мир еще раз.
    Однако разработчики из Team 17 пошли своей дорогой и вместо набора новых карт и оружия к Worms 3D предложили нам... совершенно иную игру.

    Инь и Янь
   
Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У
36 Kb
Это, собственно, и называется
«казни египетские».
каждой команды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение. От этой хибары произрастают обильно ветвящиеся фортификационные сооружения: игровое поле разделено на незримые клеточки, на каждой из которых можно воздвигнуть какую-нибудь постройку, будь то оборонительная башня, госпиталь для лечения раненых червячков или что-нибудь еще. Взобравшись на крышу башни, позволяется установить туда стационарное орудие, работающее в течение лишь одного хода — катапульту, баллисту или гигантскую рогатку, — и нанести удар. Пополнился и арсенал стандартных средств лишения жизни. Например, в игре появилось огромное количество новых животных-камикадзе: прибывшие прямиком из зоопарка носороги и цыплята готовы с радостью обменять свою жизнь на жизнь вражеского червячка. Убойная сила большинства из орудий, однако, невелика, карты огромны, так что средняя продолжительность баталий по сравнению с предыдущей частью возросла раза в два, не меньше. Изменился и стиль игры, ведь теперь игроку приходится не только молотить противников в честном бою, но и задумываться о грамотном размещении построек на карте.
52 Kb
Обратите внимание на
особенности новой архитектуры:
куда ни глянь — форты, форты,
форты...
    Но не все так радужно, как кажется. Во-первых, управление все так же мерзко, как и в оригинальной игре: разработчики не соизволили решить даже известную проблему с инвентированием. Во-вторых, нельзя обойти вниманием и искусственный интеллект. Противник, как и ранее, является суперспециалистом по баллистическим расчетам, что делает игру немножко нечестной. Иногда интеллект и вовсе отказывает — как еще иначе объяснить действия упорно пытающихся запрыгнуть на недостижимый выступ вражеских червячков? Подобные мелочи не вызывают ничего, кроме раздражения. Впрочем, лечится это приглашением в гости бригады друзей, обладающих нормальным, не искусственным, интеллектом.
    Ну, и наконец пройдемся по графической оболочке. Не изменилось ровным счетом ничего. Поэтому, в свете валящихся в последнее время как из рога изобилия очень красивых проектов, Worms выглядит, мягко говоря, игрой устаревшей. Малополигональные модели и текстуры низкого разрешения удовлетворению чувства прекрасного никогда не способствовали. А вот новая средневековая стилизация карт явно пошла игре на пользу.

    * * *
   
В принципе, Under Siege вполне может служить иллюстрацией к пособию на тему “как правильно создавать аддоны”. Адекватная, с изюминкой выполненная игра с оригинальной идеей. Ну, а мелкие, но от этого не менее досадные недочеты вряд ли испортят аппетит настоящим поклонникам серии. Так что если вы относите себя к последним, приобретайте игру со спокойной душой и предвкушением новых поединков.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да

    Оправданность ожиданий: 80%

    Геймплей: 8
    Графика: 6
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 7

    Рейтинг “Мании”: 7.0

    Дождались? Грамотная, правильная реализация интересной идеи сделала из банального аддона к Worms 3D еще более захватывающую игру. Всем бы так, что называется.
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования