IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Half-Life 2
Название: Half-Life 2   PCXboxPS3X360
Серия: Half-Life
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Бука
Локализатор: Valve Corporation
Дата выхода: 16 ноябрь 2004
Дата выхода в России: 22 ноябрь 2004
Рейтинги игры
10
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Half-Life 2
Все
Игромания
10 игр, пострадавших во время разработки
 ИМ  десятка Все платформы
19 января 2017 | 14 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» отобрала десяток игр, которые слишком сильно пострадали по время разработки!
Half-Life 2: Update - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
8 апреля 2015 | 8 мин. 40 сек. | Просмотров: 4138
Демонстрация пользовательского мода, который улучшает графическую составляющую легендарной игры.
Half-Life 2 - Alchemilla Mod Trailer
 трейлер PC
19 января 2015 | 2 мин. 16 сек. | Просмотров: 5688
Глобальная модификация, превращающая Half-Life 2 в Silent Hill.
NVIDIA Shield - Portal & Half-Life 2
 разработка NVIDIA Shield
13 мая 2014 | 56 сек. | Просмотров: 755
Авторы портативки NVIDIA Shield обещают адаптировать Portal и Half-Life 2 для их новой консоли.
Half-Life 2 - Mac Free Yourself Trailer
 трейлер PC
29 мая 2010 | 34 сек. | Просмотров: 2415
Ролик, выпущенный по случаю официального релиза Mac-версии Half-Life 2.
Еще материалы по
Half-Life 2
Всего: 41
Статьи о Half-Life 2
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
В новом выпуске: пришельцы, рогатые трупоеды, разумные машины и другие игровые напасти.More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
Весьма забавный факт, который не является пасхалкой (по крайней мере, подтверждений этому нет), но мы его все-таки опубликуем.С момента выхода Half-Life 2 многие гадают, где проходит действие игры....More
Если локализовывать весь контент Half-Life 2 вручную, то на одно небольшое дополнение у вас вполне может уйти несколько месяцев кропотливой работы, да еще и в программировании придется серьезно разбир...More
Всего: 39
Новости о Half-Life 2
Гейб Ньюэлл принял участие в сессии вопросов и ответов на Reddit.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
На этот раз он займется созданием марсианской архитектуры.More
    В Half-Life 2 есть запоминающийся эпизод с катанием на джипе по пустынному побережью во время отлива, кишащему сотнями раздраженных жуков и более малочисленными, но не менее опасными солдатами диктатора. А как вам эпизод катания на катере? Вместе они занимают значительную часть игры, и было бы кощунственно упустить возможность сделать эти игровые моменты еще интереснее, добавить ложечку, а возможно, и целое ведро драйва. Помните, как
33 Kb
Прыжки на модифицированном
катере увлекательны. Виды за
боротом — отличные.
в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2. Сегодня мы сделаем аркадные гонки на багги и устроим скоростной заплыв/залет на катере.

    Гонки по пересеченной местности
   
Сделайте копию каталога Каталог_с_игрой\hl2\scripts\vehicles\, чтобы в любой момент можно было вернуть игру в исходное состояние.
    Характеристики джипа (багги) нам поможет изменить файл Jeep_test.txt, который разбит на несколько блоков, каждый из которых отвечает за определенную характеристику машины. В блоке Body (корпус) есть параметр massoverride (масса джипа вместе с пассажиром), который необходим для удержания машины на трассе во время движения на большой скорости. Поменяем значение параметра на 1500.
    Второй важный параметр — распределение центра тяжести — massCenterOverride, необходимо записать в него значение 0 5-10. Благодаря этому, нос машины не будет задираться во время езды. Если же выставить здесь значение 0 0 0, то “торпеда”, напротив, будет устремляться к небесам при первом же наезде на ухаб.
    Теперь разберемся с этими жуткими прыжками, которые совершает багги при каждом удобном и неудобном случае. В ряде случаев это здорово мешает. Если хотите оставить возможность делать головокружительные прыжки на машине, то не трогайте параметр addgravity, если же нет — то ставьте в него значение 1.33.
    В блоке engine (движок) нужно поменять мощность двигателя (horsepower) на 3500, чтобы джип мог без труда взбираться на любые склоны. Далее увеличиваем максимальную скорость (maxspeed) до 60 и скорость заднего хода (maxReverseSpeed) до 35.
    Переходим в блок steering (управляемость), тут будем менять практически все параметры. Давайте сделаем автомобиль более управляемым, быстрым и маневренным. Начисто стираем содержимое блока — от знака { до }. Затем заносим туда интересующие нас параметры:
47 Kb
А иногда получается
запрыгнуть туда, куда нас не
хотели пускать разработчики.
degrees 60, slowcarspeed — 0, fastcarspeed — 100, slowsteeringrate — 8, faststeeringrate — 15, steeringRestFactor — 1.
    После сохранения изменений и запуска игры вы получите очень быстрый джип, который не перевернется, что бы вы ни вытворяли. Попробуйте разогнаться и попытаться объехать какое-либо препятствие, скорее всего, вместо этого багги исполнит необыкновенный трюк, который даже в NFS невозможен. Одна проблема — на большой скорости по гористой местности ездить будет несколько сложновато из-за колдобин и ям.

   
Речной патруль
   
Аркадные гонки на багги мы сделали, теперь время заняться катером. Файл, с которым нам придется работать, называется Airboat.txt, он несколько отличается от Jeep_test.txt по структуре, но есть и сходства.
    Присваиваем параметру massoverride значение 1500, параметру horsepower — 4500, maxspeed — 100, maxReverseSpeed — 50. Благодаря сильно увеличенной массе летательного аппарата, его скоростные качества и прыгучесть возрастут в несколько раз.
    Управление регулируем соответственно заданным скоростям. В случае с лодкой управляемость на большой скорости лучше увеличить. Значение degrees подкручиваем до 60, slowcarspeed — 0, fastcarspeed — 100, slowsteeringrate — 8, faststeeringrate — 15, steeringRestFactor — 1.
    После проделанных изменений вы сможете кататься по стенам водоканала не хуже, чем это делает Агент 007 во всех частях сериала.

    Правила пользования
   
Теперь самый важный момент. Все изменения параметров аппаратов вступают в силу только после начала новой игры! Необязательно начинать всю игру сначала, достаточно начать один из эпизодов с транспортом: 4-й эпизод — катер, 7-й и 8-й — джип. Удачных вам скоростных заездов и маневренных заплывов...

26 Kb
Багги с норовом. При попытке
сесть в нее — главное, не
попасть под колеса.
    Прыгающая машина-убийца
    Перед тем как написать статью, я экспериментировал с настройками всего, что используется в игре, и как-то случайно все у того же джипа (файл jeep_test.txt) изменил параметр massoverride на 8000. Сохранив изменения и запустив игру, я обнаружил, что машина начала бешено прыгать и давить всех окружающих. Я изловчился и сел в “бешеную” машину, правда, долго мне в ней просидеть не удалось — скинула. По ощущениям от управления — настоящие соревнования ковбоев в США “кто дольше продержится сидя на диком быке”. Увлекательнейшее развлечение. Настоятельно рекомендую попробовать. Можно устроить соревнования с приятелями — кто дольше удержится на лихо скачущем авто.
NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования