IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
    Говорящие головы
   
Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем — пользуемся. Ключик: XDYTMFX-JXDJYEZ-5VWCF3G-XCNL9J4
    Возможности: 100%
37 Kb 38 Kb
38 Kb 38 Kb
    Мы неоднократно рассказывали и выкладывали на диски различные программы анимации мимики игровых персонажей. Сегодня, в продолжение разговора, поведаем вам об отечественной разработке SpeechAnimator Pro, которая ничем не уступает (а по качеству распознавания и превосходит) западным аналогам. Благо буквально за несколько дней до сдачи номера проклюнулась новая версия утилиты.
    Программа позволяет создавать синхронную с речью персонажа мимику. Причем работает, по сути, в реальном времени и может проводить синхронизацию, что называется, с микрофона. Утилита начала развиваться в 2000 году, и за пять лет существования автор — Александр Охота — добился заметных успехов. Утилиту используют для создания игр многие разработчики на территории СНГ. Телекомпания Ren-TV использует ее для своих телевизионных шоу (телепрограмма “Монитор”: оттуда и персонаж Ренни, от названия Ren-TV; “ТелеТузики”) и мультфильмов: в частности, программой SpeechAnimator Pro анимировался первый отечественный мультипликационный 3D-сериал “Дятловы” (Дятлоw's).Собственно, уже это говорит о многом.
    Работа с программой достаточно проста, чтобы даже неискушенный пользователь довольно быстро научился в ней работать. Плюс — есть немало дополнительных возможностей для продвинутых пользователей. Утилита дружит с Maya и 3D Max — возможен импорт и экспорт анимированных моделей. За более подробным разъяснением мы обратились к автору программы. Передаем слово.
    “Сделать мимику персонажей внутри “Макса” или “Майи” с помощью SpeechAnimator Pro можно довольно быстро. Программа практически самостоятельно создает анимацию по имеющемуся голосу. Собственные модельки можно видеть прямо внутри программы и, управляя настройками генерации мимики, сразу видеть результат. Специально для игроделов и мультмейкеров есть отдельная реализация — программа StreamAnimator, которая позволяет очень быстро и не особо вдаваясь в подробности делать анимацию лиц хоть сразу на всю игру скопом. Она поддерживает проекты и настройки своего старшего брата — программы SpeechAnimator Pro, что позволяет особенно въедливым игроделам делать классную мимику.
    Первая версия программы SpeechAnimator вышла еще в прошлом веке, в далеком 1999 году. В то время это была единственная русскоязычная программа для создания мимики
персонажей. С тех пор она сильно изменилась, стала мультиязычной и поддерживает большинство человеческих языков. Сейчас в программу входит помощь на русском языке, что немаловажно для читателей нашего журнала. У меня довольно большой практический опыт в использовании программы, сам делаю на ней мимику для мультфильмов и игр, ну, а поскольку утилиту делал, что называется, для себя, то в ней все максимально заточено под удобство использования”.
   
ВЕРДИКТ: Отличная утилита для создания мимики в играх и анимационном кино. Даже если вы не игростроевец, то “поиграться” с программой настоятельно рекомендуем — очень весело.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8/10

   
Медаль за отвагу
   
Где взять: С нашего DVD
    Возможности: 100%
    Electronic Arts зарелизила обновленную версию пакета разработчиков Medal of Honor: Pacific Assault mod developer's kit v1.1. Полновесный пакет для изменения игры до состояния полного неузнавания. С помощью утилит, входящих в MDK, можно изменить практически любой параметр игры. Повлиять на физику, перерисовать текстуры, видоизменить модели, перенастроить параметры оружия и амуниции.
    Единственная оговорка, которую стоит сделать, описывая пакет, — это все же не полноценный SDK. То есть сделать с помощью программ совершенно новую игру не получится. Некоторые базовые характеристики не поддаются изменению. Разработчики во время создания Medal of Honor: Pacific Assault использовали расширенную версию пакета, нам же предлагается урезанная версия. Впрочем, для полноценного модотворения она подходит как нельзя лучше. Стандартизированная фраза “интерфейс интуитивно понятен” подходит в данном случае как нельзя лучше. Ну, а в том, в чем разобраться при помощи интуиции не получится, поможет многостраничное руководство, поставляющееся вместе с MDK.
    ВЕРДИКТ: Многофункциональный набор утилит для построения модов для игры. Только не следует требовать от него возможностей полноценного SDK.
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования