IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

У разработчиков уже вошло в привычку делать игры про то, как отважные американские парни мотаются по всему миру и громят пудовыми кулаками террористов, которые с завидным упорством пытаются совершить террористический акт, а еще лучше — организовать глобальную катастрофу. Сюжет таких игр обязательно включает в себя коварных русских бандитов, мрачные подземные арсеналы, затерянные в глухой сибирской тайге, и, конечно же, изощренный заговор злодеев против всех свободных людей. Финал таких поделок известен: все плохие в конце концов гибнут, сметенные могучей рукой главгероя, и демократия торжествует. Итак, можете смело расписаться в получении еще одной игры с бредовым сюжетом про злых террористов, который надоедает спустя пару миссий. Снова и опять маньяки, одержимые идеей мирового господства, горные базы моджахедов, спасение взятых в плен ученых и обезвреживание атомных бомб за пять секунд до взрыва. Верите — надоело это все хуже горькой редьки.

Шок и трепет

26 Kb

В поисках неординарного решения энтузиастов из Asobo Studio осенила гениальная идея ввести в действие не одного главного героя, а двух. Сказано — сделано. Итак, мы играем за двоих оперативников суперсекретного подразделения по борьбе с терроризмом. Надо сказать, что контора, в которой угораздило служить Раптора и Оула (именно так зовут главных героев), просто битком набита всевозможной сверхсовременной техникой. Но основа основ — чудо-радар, с помощью которого можно легко обнаружить террористов буквально в любой точке земного шара. После того как усилиями радара террористы найдены, упомянутая сладкая парочка спецназовцев отправляется на задание и наводит, так сказать, порядок.

Схема всех уровней всегда одна. Сначала в бой идет здоровяк Раптор, вооруженный до зубов автоматами, гранатометами и всякими стингерами, а после того как он раскидает по углам крупные бандформирования террористов, на сцену выходит Оул — своего рода младший брат старины Сэма Фишера. Дело в том, что второй номер несгибаемого тандема — редкостный хиляк и с радостью мрет от пары выстрелов. Зато он умеет бесшумно красться, становиться невидимым в темноте и метко стрелять из снайперских винтовок и пистолетов с глушителем, благодаря чему истребление злодеев становится делом бесшумным и безопасным.

Разработчики из Asobo Studio попытались объединить в одну игру аж сразу две: кровавый боевик, в котором из каждого закоулка постоянно вываливается тьма-тьмущая супостатов, и стелс-забаву в духе какого-нибудь Splinter Cell, когда передвигаться нужно исключительно на карачках, а противников убивать метким выстрелом в голову. Как ни странно, эксперимент удался. Стиль игры за Раптора и за Оула совершенно разный. Но возникает, правда, резонный вопрос: а зачем вообще нужны эти стелс-миссии, которые бескомпромиссно демонстрируют все техническое убожество Nemesis Strike? Дело в том, что, дабы хоть как-то прикрыть срам, граждане из Asobo Studio напустили в игру плотную дымовую завесу спецэффектов: вспышки от выстрелов в половину экрана, густой шлейф а-ля “Матрица” вслед каждой выпущенной пульке, содрогания экрана и “размытое” изображение при взрыве гранаты. Все это смотрится превосходно, но только в ходе ожесточенного сражения. А в шпионских миссиях нагло вылезают на свет уродливые модели персонажей, убогая анимация, нищенская детализация уровней. К тому же все эти шпионские задания не очень интересные, ибо Оул, в отличие от того же Фишера, только и умеет, что за стены прятаться да стрелять. Скучно, господа.

43 Kb 32 Kb

Здешние бандиты умом не отличаются и, даже стреляя в упор, попадают в основном в потолок.

А это у нас такое тут разнообразие геймплея: иногда дают покататься и пострелять с боевого катера.

* * *

В общем, получилась очередная “приставочная игра”, которую зачем-то портировали на PC. Позавчерашняя графика, одноклеточный геймплей и зевотный сюжет — вот что выплыло к нам из таинственных недр консольного мира. От мгновенного забвения Nemesis Strike спасают только лихие перестрелки да симпатичные салюты спецэффектов. Кому-то для полноты счастья этого будет достаточно.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 6.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Очередной беглец с консолей: неизбалованный современными технологиями экшен, который чертовски захватывает на первых порах, но быстро наскучивает уже после часа непрерывной игры.

Рейтинг “Мании”: 6.0

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
07.08.2010 | 11:51 DAREL [33323]
6.5))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования