IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Hitman: Codename 47
Название: Hitman: Codename 47   PC
Русское название: Hitman: Агент 47
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 19 ноябрь 2000
Дата выхода в России: 25 январь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Codename 47
Все
Игромания
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Еще материалы по
Hitman: Codename 47
Всего: 4
Статьи о Hitman: Codename 47
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Hitman: Codename 47 * Phantasmagoria * Wing Commander * Silent ServiceMore
Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая ис...More
Святослав Торик Откройте файл Hitman.ini, что в директории игры. Добавьте туда линию enableconsole 1. Во время игры просто нажмите тильду (~) и введите любой из кодов: god 1 — режим бога. giveall — вс...More
Всего: 7
Новости о Hitman: Codename 47
Проект должен выйти следующей весной.More
Работа над сценарием фильма по Just Cause уже ведется.More
Что бы там ни говорили, но грамотная реклама позволяет выгодно продать даже не самый лучший продукт. Яркий пример – экранизация сериала Hitman. Мы уже сообщали, что критики разбили картину в пух...More

Во что играли 5 лет назад

Hitman: Codename 47

Дата выхода: 2000 год

Жанр: Action

Издатель/Разработчик: Eidos/IO Interactive

38 Kb

В начале двухтысячных, если помните, самые ревностные служители индустрии компьютерных развлечений ожесточенно били в набат и предсказывали скорый конец света: все жанры, казалось, были уже открыты, технологии — изучены, а всю технологию производства игр можно было описать двумя словами: “штамповка” и “клонирование”. Неудивительно, что появление на рынке чего-то, подобного Hitman: Codename 47, воспринималось чуть ли не как моисеево чудо.

С перепугу большинство изданий (“Игромания”, кстати говоря, в том числе) сразу же стали сравнивать новую игру с чем-то похожим Thief, но это, как не крути, был все-таки абсолютно новый жанр.

В общем, представьте: симулятор киллера. Да-да, самого настоящего. Проснулся, побрился, почистил револьвер, выехал на место, вплотную подобрался к “клиенту”, нажал пару раз на спусковой крючок (один — контрольный) и сделал ноги. Прибавьте к этому: удачный гибрид практически аркады с натуральным stealth-экшеном, современнейший движок, отличный дизайн миссий-уровней, недурной в целом сюжет и возможность нелинейного прохождения (скажем, успешно выполнить миссию можно и совершив один-единственный успешный выстрел по цели, и просто устроив массовую резню). Получите — хит.

Успех Codename 47 был настолько ошеломительным, что очередная (кажется, уже четвертая) часть Hitman выходит буквально через несколько месяцев.

Во что играли 10 лет назад

Phantasmagoria

Дата выхода: 1995 год

Жанр: Квест

Издатель/Разработчик: Sierra On-Line

31 Kb

Phantasmagoria... Не знаю даже, как ее и назвать — то ли последней великой игрой в жанре классических квестов, то ли первой великой игрой в жанре “квестов новой волны”. Как бы то ни было, десять лет назад самая знаменитая квест-дизайнерша своего времени — Роберта Вильямс (которая до того уже успела приложить руку к доброй половине всех классических сиерровских квестов) —разродилась чем-то доселе невиданным. А именно: квестом на семи (!) компакт-дисках, где в главных ролях были задействованы не рисованные персонажи-пиксели, а живые (!!) актеры (!!!), снятые на видео (!!!!). Настоящее технологическое чудо своего времени.

По сюжету мы играли роль некоей писательницы по имени Эдриэн, которая вместе с мужем Доном переезжает в свежекупленный особняк где-то в американской глубинке. Вскоре выясняется, что особняк этот когда-то принадлежал одному мрачному и всецело злодейскому кукольнику, который мало того что был просто порядочной редиской, так вдобавок еще и регулярно убивал своих многочисленных жен. Понятно, что неупокоенный дух кукольника вскоре вселяется в Дона и в особняке начинает твориться всякая потусторонщина...

Phantasmagoria, ясное дело, ожидал невероятный успех. Однако, как выяснилось в дальнейшем, все прочие (в том числе и сиерровские) игры в новом жанре “видеоквестов” оказались... как бы это помягче сказать?.. не такими успешными. И, несмотря на редкие исключения, сегодня “видеоквесты”, как ни печально, умерли.

Во что играли 15 лет назад

Wing Commander

Дата выхода: 1990 год

Жанр: Космический симулятор

Издатель/Разработчик: Origin

15 Kb

Когда деревья были большими, игры — интересными, а Ричард Гэрриот (папа крупномасштабного ролевого проекта Ultima) из ныне почившей компании Origin слыл законодателем мод, в индустрии наблюдался резкий дефицит по-настоящему сюжетных игр. Рынок предлагал только крайности: либо одноклеточные экшен-развлечения, либо заумные квесты и RPG. Wing Commander — сюжетный аркадный космосимулятор — был, натурально, лучом света в этом темном царстве.

Значит, представьте себе обычный космосим, в котором, по задумке Гэрриота и Ко, можно было не только откручивать рога гадским инопланетным гадам, но и в промежутках от одной связки открученных рогов до другой спокойно сидеть в баре, слушать межгалактические новости или вести разговоры с товарищами по оружию. Причем от этих бесед зависело, кто из сослуживцев станет вашим другом и потом поможет во время боевого задания, а кто — затаит злобу и подставит в самый неожиданный момент. Простая ролевая модель, ничего гениального... Но как здорово это оживило геймплей!

Успех был настолько огромным, что вторая часть вышла спустя всего несколько месяцев, ну а Wing Commander III, который появился уже в 1994-м, так и вовсе стал хитом вселенского масштаба. Вдобавок к отличному космическому симулятору, все игровые диалоги в третьей части были натуральным “живым видео” с голливудской постановкой и участием небезызвестных актеров вроде Марка Хеммила (того самого, который когда-то играл Люка Скайуокера) и многостаночника Джона Риса-Девиса (из последних ролей — Гимли в трилогии “Властелин колец”). Однако это, как говорится, уже совсем другая история.

Во что играли 20 лет назад

Silent Service

Дата выхода: 1985 год

Жанр: Симулятор подводной лодки

Издатель/Разработчик: MicroProse

15 Kb

Друзья! Мы продолжаем наш прерванный когда-то давно цикл занимательных передач под названием “игры Сида Мейера до того, как его озарила идея Civilization”. Сегодняшний выпуск называется “Сид и море”.

Значит так: когда был Мейер маленький с курчавой головой, он просто с ума сходил от всевозможной военной техники. В детстве юный Сид зачитывался цветными энциклопедиями о Второй Мировой, а особенно уважал те, в которых печатали фотографии всевозможных субмарин. Когда же сей пытливый ум подрос и пришел в компанию MicroProse, то ему поручили делать игру про... небо (Solo Flight). Однако Сид не обиделся, а потребовал, чтобы в случае успеха следующая его игра обязательно была бы про море.

Сказано — сделано. Следующей его игрой стал симулятор подводной лодки Silent Service, самый совершенный для своих дней. Так как графические технологии в середине восьмидесятых находились глубоко в известном месте, Сид сосредоточился на технической части — и не прогадал. Чтобы нормально управлять местной субмариной, требовалась, натурально, самурайская выдержка — десятки индикаторов, сотни параметров, тысячи цифр, за которыми необходимо следить. Чтобы развернуть подлодку на 180 градусов, требовалось отдать пять различных приказов, а чтобы западлить фашистам глубинной торпедой — совершить несколько десятков (!) разнообразных действий.

Что же до моря — то его (вернее — некую полоску синего цвета) можно было разглядеть только в перископ...

NNNN
NNNN
Всего обоев: 9Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования