IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Star Wars Battlefront 2
Название: Star Wars Battlefront 2   PC
Серия: Star Wars
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (64)
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: LucasArts
Дата выхода: 1 ноябрь 2005
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Star Wars Battlefront 2
Всего: 4
Статьи о Star Wars Battlefront 2
Всем хороши герои, но, увы, на каждой планете их дают по одному, да то на ограниченное время. Но если в Quick Battle выбрать Мос-Эйсли и переключиться в режим «Нападение» (по идее, этот режим доступ...More
переиздание давно всем знакомой игры, причем написанное в спешке. Больнее всего это сказалось на графике. Вы не поверите, но оригинал местами выглядел даже лучше — причиной тому был более аккуратный д...More
нас ждет уже полноценная кампания. В основу сюжета легли книги фантаста Тимоти Зана о похождениях одного из штурмовиков элитного 501-го легиона Империи, которым командовал лично Дарт Вейдер (именно он...More
...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо ...More
Всего: 3
Новости о Star Wars Battlefront 2
LucasArts так и не подтвердила работу над проектом.More
Сегодня в сервисе состоялся ре-релиз сразу шести классических проектов.More
Первые слухи об экшене Star Wars: Battlefront 3 появились еще в июле, но нашли подтверждение только сейчас. Студия Free Radical действительно трудилась над проектом.По иронии судьбы о существовании иг...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Командую всем: приказ 66!” — прошипел Лукас в передатчик и, довольный, откинулся на спинку кресла. “Скоро, совсем скоро во всей LucasArts-галактике не останется ни одной игры без инициалов “Star Wars” на борту, — пробормотал он себе под нос, — и никаких вам Monkey Island, Grim Fandango и Sam & Max Freelance Police. Вся галактика падет ниц перед моей армией клонов — армадой безликих Star Wars-игр...”

501-й краснознаменный

32 Kb

Дарта Лукаса и его “звездную” шарашку LucasArts можно упрекать в чем угодно, но в одном им не откажешь: делать интересные игры они все еще умеют. Что представлял собой прошлогодний Star Wars: Battlefront? Стопроцентно конъюнктурную игру — в меру качественный, но ничем особо не примечательный клон Battlefield 1942 (во всем, включая название). Выпусти его любая другая компания, он бы прошел незамеченным, в руках “лукасов” же игра моментально стала хитом. Свою роль, конечно, сыграл бренд Star Wars и удачно выбранная дата выхода (одновременно с релизом DVD-версии классической трилогии, к которой к тому же была приложена демо-версия игры).

Вторую часть, по всей видимости, ждет не меньший успех — публика еще не остыла от третьего Эпизода и потому сметает с прилавков все, что имеет хоть какое-то отношение к “Звездным войнам”. Кардинальных реформ не предвидится, это будет все тот же Star Wars Battlefield без всякого намека на тактику и осмысленность. Зато мелких изменений — выше крыши.

Больше всего пинков оригинальная игра собрала за куцый сингл. По заведенной еще в Battlefield 1942 традиции ее превратили в набор уровней, не связанных никаким сюжетом. В Star Wars: Battlefront II нас ждет уже полноценная кампания. В основу сюжета легли книги фантаста Тимоти Зана о похождениях одного из штурмовиков элитного 501-го легиона Империи, которым командовал лично Дарт Вейдер (именно они сопровождали Энни Скауйокера во время зачистки башни джедаев в третьем Эпизоде). Всем фанатам срочно радоваться — поиграть за Империю и ситхов дают не так уж часто, посмотреть на события фильма от лица второстепенных героев — еще реже. Игра стартует еще в эпоху Клонических войн (то есть в промежутке между вторым и третьим Эпизодами), а закончится самой крупной победой Империи над повстанцами. Миссий всего двенадцать, каждая из них будет разворачиваться на новой планете (благо в игре используется материал всех шести частей). Вместо скриптовых сценок (а может, просто в нагрузку) будут кадры из фильмов.

34 Kb

Вуки в Матрице?!

The saga isn’t complete

Несмотря на то что официально тема “Звездных войн” закрыта и возвращаться к ним в ближайшем будущем, вроде бы, не собираются, то и дело появляются слухи о возможности съемок нового Эпизода. Рано или поздно это должно случиться (ни 20th Century Fox, ни сам Джордж Лукас ни за что не выпустят из рук вымя столь дойной коровки), но хотелось бы, чтобы это случилось все-таки рано, потому что “поздно” у Жоры означает 20-30 лет. В режиссеры прочат Стивена Спилберга — он давно точил зубы на “Звездные войны” и даже хотел снять “Атаку клонов”, но, увы, ему это не удалось. Но даже если слухи окажутся правдой и Спилберг действительно возьмется за новую часть, это будет нескоро — график у него уже расписан на несколько лет вперед. Почему мы говорим “новый Эпизод”, а не “седьмой Эпизод”? Да потому что Лукас опять может выкинуть свой излюбленный финт — выпустить сначала Эпизоды X-XII и только потом — VII-IX.

19 Kb

Интересно, какими были бы "Звездные войны", если бы их снял Спилберг?

Джедаи оптом и в розницу

Небольшая встряска ожидает и мультиплеер. В дополнение к старым уровням появятся пятнадцать новых, причем восемь из них будут в космосе. “Визитная карточка “Звездных войн” — это сражения гигантских скоплений космических кораблей!” — открывают Америку разработчики. О том, что обещанный космос по размерам будет, наверное, не больше коробка спичек, они благоразумно умалчивают (игра выходит на PlayStation 2 и Xbox, а значит, карты будут такие же тесные, как и раньше). Хотя... на одной карте в Star Wars: Battlefront II может быть до 64 игроков, а это не так уж мало.

34 Kb

Если удастся прорваться сквозь огонь защитных турелей, можно влететь в ангар вражеского корабля и вволю побезобразничать.

Просьбы сделать джедаев играбельными наконец-то были услышаны (в первой части ими рулил искусственный идиот) — получите и распишитесь, гарантия полгода, спасибо за покупку, приходите еще. Граждане с избыточным содержанием мидихлориан в крови не только владеют Силой и имеют на вооружении табельный меч, но еще и полностью неуязвимы. Стать джедаем (или ситхом — смотря за кого играешь) можно лишь при выполнении ряда условий (чтобы заполучить Вейдера в миссии, где имперцы захватывают корабль Леи Органы, надо перебить всех повстанцев в определенной локации; на Утапау — убить Гривуса; на других картах достаточно набрать больше всех фрагов) и лишь на короткое время. По истечении этого времени ваш подопечный вновь превратится в “золушку” (то бишь в обычного бойца), так что лучше использовать его с максимальной отдачей. Врагов в это время лучше оставить товарищам по команде, а самому сосредоточиться на выполнении миссии — например, прорваться на корабль противника и вывести из строя его силовую установку (которую могут тут же починить вражеские инженеры). Впрочем, выиграть в матче можно и обычным способом — тупо отстреливая солдат неприятеля. Как только у вражьей команды иссякнет запас “билетов”, можно раскупоривать шампанское (или что там они пьют в далекой-далекой галактике?) и любоваться победной реляцией. Если кто-то из обладателей световых мечей вдруг вздумает покромсать собственных коллег по команде (все равно они ничего не смогут сделать в ответ), ему сразу урежут время, отведенное на джедайство. В список VIP-персон вошли Дарт Сидиус (он же сенатор Палпатин; использует молнии), Оби-Ван Кеноби (расшвыривает противников с помощью умения Force Pull), Дарт Вейдер (коронный трюк — удушение), генерал Гривус (вооружен сразу четырьмя мечами), Йода, Мэйс Винду и Дарт Мол (на какие спецприемы полагается эта троица, не сообщается).

Все достижения игроков, сделанные за время онлайновых побоищ, будут сохраняться на сервере LucasArts. Зачем — пока неясно, но, скорее всего, лучшие игроки будут каким-то образом премироваться (см. Battlefield 2).

Каждая из сторон (повстанцы и Империя; Республика со своей армией клонов и Торговая Федерация) получит в свое распоряжение новый класс — офицеров (у всех они называются по-разному, но задачи везде одни и те же). Координировать с их помощью действия вряд ли получиться (на поддержку голосовой связи могут рассчитывать только подписчики Xbox Live; навороченной системы радиосвязи, как в Battlefield 2, тоже не предвидится), но как передвижные “локаторы” они сгодятся (командиры могут узнавать о приближении противника еще до его появления в зоне видимости). Кстати, класс теперь можно поменять на лету — для этого нужно лишь подойти к одному из специальных устройств, расставленных на картах.

Все без исключения юниты обзаведутся способностью sprint (возможность резко увеличивать скорость на определенное время), а мультиплеер — новыми режимами игры: Capture the Flag, Acquire и Defend.

22 Kb

Бедолага повстанец обречен: туберкулезник в черном абсолютно неуязвим.

40 Kb

Движок, увы, не изменился ни на йоту.

* * *

Дата релиза Star Wars: Battlefront 2 вновь подобрана удачнее некуда — 1 ноября 2005 года, одновременно с выходом третьего Эпизода на DVD. Благодаря массированной рекламной кампании, которая будет сопровождать это событие, игра быстро взлетит на макушки чартов и... столь же быстро оттуда скатится. Потому что в отличие от того же Battlefield 2 это всего лишь блокбастер — хороший, но сугубо проходной.

P.S. По адресу www.501st.com находится веб-представительство фанатской организации The 501st Legion (также известной как “Кулак Вейдера”). В ней состоит более двух с половиной тысяч человек из 21 страны мира. Всех их объединяет страсть наряжаться Дартом Вейдером, штурмовиками, пилотами TIE Fighter и другими отрицательными персонажами “Звездных войн”. Присоединиться к ним очень просто, нужно лишь обзавестись костюмом одного из bad guys и направить заявку руководству организации.


Будем ждать? Второй по счету “Battlefield про джедаев”, отягощенный минимумом смысла и максимальным зарядом того, что называют fun. Чистого и незамутненного удовольствия то есть.

Процент готовности: 80%

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования