IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
Русское название: Земля мертвых: дорога к Фиддлерз Грин
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Brainbox Games
Издатель: Groove Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 октябрь 2005
Дата выхода в России: 10 март 2006
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
Всего: 5
Статьи о Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
В третьей миссии, в доме, где фермер находит своих соседей (Neighbors), поднимитесь по лестнице на второй этаж и зайдите в левую комнату. Там находится шкаф, в котором лежит книга Kung Fu Zombie. Ес...More
Бюджетный экшен по мотивам недавнего фильма Джорджа Ромеро «Земля мертвых». С самой кинокартиной у игры минимум общего: события ленты упоминаются здесь лишь вскользь, а выступаем мы в роли фермера,...More
Во время игры нажмите клавишу “ (кавычки) на основной клавиатуре (а не ту, что на кнопках с цифрами) и вводите коды:god — неуязвимость;allammo — полный боезапас;weapons — все оружие;ghost — прохож...More
ждете от Land of the Dead хоррора, не так ли? Нервы хотите пощекотать, представляете, как, придя домой вечером, выключите свет, прибавите громкость — и вот из темноты экрана на вас выскочит настоящий ...More
...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, и...More
136 Kb

Производство: Universal Pictures и Atmosphere Entertainment MM * Прокатчик в России: Universal International Pictures * Режиссер: Джордж Ромеро * Продюсеры: Марк Кантон и Питер Грюнвальд * Сценарий: Джордж Ромеро * Композитор: Рейнгольд Хэйл и Джонни Климек * В главных ролях: Денис Хоппер, Саймон Бейкер, Джон Легуизамо, Эйша Ардженто * Бюджет: $15 млн * Кассовые сборы: $20 480 965 млн * Официальный сайт: www.landofthedeadmovie.net

Единоутробным отцом всех киношных зомби считается легендарный режиссер Джордж Ромеро (не путать с Джоном “Я потопил ION Storm” Ромеро, геймдизайнером). Снятый им в 1968 году фильм “Ночь живых мертвецов” положил начало настоящей зомбимании, длящейся и по сей день. С тех пор гиперактивные мертвяки стали излюбленной темой киношников: сначала сам Ромеро снял сиквелы “Рассвет мертвецов” и “День мертвецов”, а потом посыпались и фильмы от сторонних режиссеров — от “Зловещих мертвецовСэма Рейми до недавнего ремейка всего того же “Рассвета мертвецов” (его снимал уже не Ромеро, а Зак Снайдер), жутковатого “28 дней спустя” и уморительного “Зомби по имени Шон” (он же “Шон из мертвецов”). Позже свой вклад в “зомбификацию” всея планеты внесла подросшая игровая индустрия: Resident Evil, House of the Dead, грядущие Stubbs the Zombie и George Romero’s City of the Dead — и это лишь самые громкие тайтлы. Нужно ли говорить, с каким воодушевлением была встречена новость о скором появлении “Земли мертвых” (странный, вообще говоря, перевод — “Земля мертвецов” звучало бы лучше, да и преемственность было бы сразу видно), продолжения знаменитой зомби-трилогии от самого Джорджа Ромеро. Правильные зомби — они ведь только у него, у Ромеро.

139 Kb

“Земля мертвых” стартует через несколько лет после событий первых трех фильмов. Зомби заполонили весь мир, остатки живых прячутся в центре бывшего мегаполиса, а запасы продуктов, боеприпасов и всего остального пополняют во время набегов на окрестные города, находящиеся в руках мертвяков. Вместо того чтобы организоваться и очистить хотя бы близлежащие области, люди занялись своим излюбленным делом — грызней за собственность. Мертвяки же тем временем не теряют времени даром и... успешно эволюционируют.

113 Kb

Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетителей ночных клубов. Ну как тут не возмутиться и не пойти войной на мерзких людишек? Ведь простому честному зомби нужно от человека всего ничего: лишь кусок свежего и сочного мяса. Неужели это так много?!

Глядя на бесчинства живых, один особо сообразительный зомби-негр (нельзя забывать о политкорректности, даже если речь идет о ходячих трупах) проникается к ним жгучей пролетарской ненавистью и организует настоящий крестовый поход. Доведенные до ручки зомби вооружаются автоматами, тесаками, топорами и другими подручными средствами (но главным оружием по-прежнему остаются зубы) и под предводительством того самого негра отправляются громить логово беспощадных эксплуататоров. Разбушевавшийся рабочий класс отрывает напуганным капиталистам головы, выковыривает внутренности и отгрызает конечности без всяких скидок на цензуру (благо такие сцены Джорджик снимать умеет). Что дальше? Профсоюзы зомби? Или социалистическая республика зомби? Что смеетесь, это вполне возможно — в финале едва не дошло до братания между живыми и мертвыми.

61 Kb

Глупо? Да не то слово. Зомби должны быть безмозглые — это завещал сам Ромеро — и теперь он сам же это правило и нарушает. Никто не спорит, что старую зомби-формулу не грех разбавить чем-то новым, но это новое не должно выглядеть абсурдно. Смотреть, как вождь зомби искренне переживает за своих соотечественников, без смеха — решительно невозможно. Стоп, но, может быть, так и задумано? Ничуть не бывало: в моменты гибели людей Ромеро усиленно нагоняет драматизьму, а те сцены, которые, по идее, должны были создавать картины всемирного апокалипсиса, сняты из рук вон плохо. В первой части Resident Evil (киноверсии) такого эффекта добились одной лишь финальной сценой (где камера, постепенно поднимаясь все выше и выше, показывает разгромленный мегаполис), здесь же Ромеро не удалось добиться этого за все полтора часа. Возможно, дело в излишней камерности ленты: почти весь фильм показывают одну и ту же съемочную площадку, только из разных ракурсов. Раскошелиться на более масштабные декорации Ромеро, наверное, не захотел сам — он всегда любил снимать малобюджетные фильмы. Но если раньше это у него получалось отлично, то “Земле мертвецов” малобюджетность идет лишь во вред. От компьютерных зомби Джорджи тоже отказался, целиком положившись на грим. И зря — силиконовые мертвяки смотрелись бы куда лучше.

74 Kb 81 Kb
69 Kb 110 Kb 128 Kb

“Земля мертвецов” — не самый плохой фильм, но он вчистую проигрывает всему современному зомбиматографу. Ромеро снимал его так, как он привык снимать двадцать лет назад, и в итоге получилась картина, устаревшая по всем показателям. Как говорится, сам породил, сам и убил.

Оценка: 3 звездочки из 5.

Резюме: Джордж Ромеро по-прежнему снимает треш. Только если раньше это был Треш с большой буквы и с ореолом культовости, то сейчас — просто треш.

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования