IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании». Играть начал в середине восьмидесятых — сначала на ЕС-1046, потом перешел на БК 0010-01, «Спектрум», а затем и на IBM-совместимые компьютеры. По образованию — врач судебно-медицинский эксперт: полученные в университете знания с успехом применяет в игровой индустрии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Battlefield 2
Название: Battlefield 2   PC
Жанр: Боевик
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: июнь 2005
Сайты игры:
http://battlefield2.ea.com
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 2
Все
Игромания
Топ-5 игр серии Battlefield
 ИМ  спец Все платформы
10 марта 2015 | 7 мин. 59 сек. | Просмотров: 59379
Мы решили вспомнить пять лучших игр из серии Battlefield.
Еще материалы по
Battlefield 2
Всего: 21
Статьи о Battlefield 2
Какое отношение к истории серии Battlefield имеют Октябрьская революция и «вьетнамский синдром»? Сейчас расскажем.More
История серии Battlefield насчитывает одиннадцать лет и десять с лишком проектов. О том, чем примечателен каждый из них, мы сейчас и расскажем.More
История становления и развития легендарной военной серии Battlefield.More
поговорим о том, как побеждать при помощи тяжелой техники: танков и бронетранспортеров. Практически все «танкисты» в игре знают пять-шесть уловок, позволяющих выходить победителем из схват...More
...не добавляет ничего кардинально нового в геймплей, но это бриллиант идеальной огранки. Три карты, каждая — произведение искусства. Шесть новых видов техники, каждый — мечта любого покло...More
Всего: 3
Новости о Battlefield 2
Дополнение с картой выйдет до конца года.More
Electronic Arts и студия DICE неожиданно вспомнили о существовании боевика Battlefield 2. Издатели объявили, что 1 сентября выйдет патч версии 1.50, который поклонники игры ждали почти три года.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

BF2Editor

Где взять: с нашего диска или скачать по адресу

http://ftp.games.skynet.be/pub/www.gamershell.com/patch/bf2_editorsetup_aug02.zip

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Все удовольствия в одном флаконе — так кратко можно охарактеризовать редактор к Battlefield 2. Нечасто бывает, что разработчики подходят к выпуску инструментария общего пользования с таким усердием. Практически все возможности, которые для других игр реализованы в виде дополнительных утилит, присутствуют здесь в рамках одной мощной программы — BF2Editor. В ней объединены сразу несколько редакторов: Animation Editor, Level Editor, Material Editor, Object Editor и Terrain Editor. Все они доступны из списка в левой части панели инструментов.

41 Kb

Animation Editor предназначен для подключения к игре анимации различных объектов. Сами анимационные треки делают, как обычно, в графических пакетах вроде 3DS MAX или Maya. Именно в них выстраивают из полигонов все части модели и заставляют их двигаться относительно друг друга. К примеру, сотворили вы ручной вариант шестиствольного вертолетного минигана и оживили — все шесть стволов при стрельбе крутятся, гильзы летят, отдача бьет в плечо — и хотите включить эту красотищу в Battlefield 2. Для таких операций и нужен Animation Editor. “Закрепляете” миниган за каким-нибудь бойцом и наблюдаете, как новая пушка будет работать в игре. В Animation Editor можно изменять скорость прокручивания анимации и некоторые другие параметры.

В Object Editor регулируются свойства игровых объектов, в том числе и попавших туда из 3DS MAX (т.е. самодельных). Каждому из них прикладывается масса различных параметров, которые требуют самого пристального внимания. Поскольку в игре игровых объектов просто ужасающе много, они рассортированы в окне Resources (weapons, vehicles, soldiers и так далее). Чтобы не ошибиться с выбором, каждый предмет можно разглядеть в окне предварительного просмотра. После установки, в главном окне редактора, отображение модели регулируется кнопками на панели управления (появляется справа от главного окна после включения Object Editor). Предусмотрено много разных режимов. Среди них Draw Entry Point (добавляются оси координат), Draw Selection Box (при наведении курсора на модель показывается габаритный контейнер — удобно и полезно для моделей, которые состоят из нескольких частей) и другие. Имеется возможность прослушать закрепленные за объектом звуки, включить вращение (чтобы осмотреть модель со всех сторон), выбрать цвет фона...

Material Editor требуется тогда, когда возникает нужда в особых свойствах некоторых видов поверхностей. Материал отличается от простой текстуры тем, что содержит сведения не только о том, как должна выглядеть поверхность. В нем заложена информация о звуках, эффектах, параметрах дополнительного повреждения. Все материалы (AttackMaterial) загружаются списком одной из пяти групп: World, Ground, Projectiles, Vehicles или Misc. По сути, этот редактор представляет собой огромную электронную таблицу, где регулируются всевозможные свойства материалов.

44 Kb

В Level Editor собираются воедино все отдельные части будущего уровня. Именно здесь выбранные вами объекты получают постоянную прописку на поле битвы. Причем это не только оружие и солдаты, но и статические эффекты: звуковые (свист ветра, к примеру), световые (разного рода вспышки и огни), частицы (допустим, дымы). Сюда же относятся spawn points и control points.

Внешний вид театра боевых действий формируется в Terrain Editor. В этом режиме доступны инструменты Modify (регулирование высот), Smotch (сглаживание резких переходов поверхности по высоте), Level, Platform, Random tool (случайные углубления и выпуклости), Texture, Undergrouth, Overgrouth. Однако основную часть работы по созданию ландшафта можно выполнить в другом графическом пакете. Для этого нужно превратить полученные горы, холмы и долины в карту высот (Heightmap) и предоставить редактору в формате .RAW. Подключение проводится с помощью кнопки Import Surrounding Terrain. Ее можно отыскать на всплывающей панели Terrain Editor в группе Surrounding Terrain. Там же, в группе Texture, доступны варианты различных текстур. Размер (size) и влияние (strength) кисти для “покрасочных” дел настраиваются слайдерами в верхней части панели.

Помимо редакторов, BF2Editor включает в себя массу разнообразных инструментов (собраны в меню Tools), гибкое управление камерой (меню Camera) позволяет регулировать освещенность уровня (меню Light), содержит менеджер проектов (меню Mod) и многое другое.

ВЕРДИКТ: Отличный редактор, который стоит времени и усилий, потраченных на его освоение. Он довольно сложен, но в нем содержится все, о чем только может мечтать самый искушенный модостроитель. Для установки потребуется около 100 Мб свободного места на жестком диске. Для работы — не менее 256 Мб оперативной памяти в слотах (а лучше и весь гигабайт).

РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9/10

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования