IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Curious George
Информация по игре
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Информация по игре
Command & Conquer: The First Decade
Информация по игре
Jacked
Информация по игре
The Settlers: Heritage of Kings - Legends
Информация по игре
Heroes of the Pacific
Информация по игре
Neuro

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь новенькое, но с прежними героями. Или же достать из чуланчика хорошо забытое старое...

Решение нашлось в глубине веков: копали аж до 1993 года. Именно тогда на PC и консолях вышла интересная аркада The Lost Vikings. Основная идея «Викингов» одновременно проста и гениальна: вместо одного персонажа игра предлагала проходить уровни сразу тремя. Причем различия между ними не ограничивались внешним видом — каждый викинг обладал своими уникальными способностями.

Абсолютно то же самое наблюдается в игре «Братья Пилоты: Загадка атлантической сельди». Под нашим контролем оказываются три героя: Шеф, Коллега и Слуга. Единственное отличие этих парней от викингов — внешность. Все остальное — способности, загадки и даже интерфейс — без зазрения совести уперты из The Lost Vikings. Балеог умел стрелять из лука и владел мечом — Шеф знает каратэ и носит с собой пистолет с присосками. Олаф использовал щит для прикрытия друзей и планирования с высоты — Слуга для этих же целей приспособил крышку от канализационного люка. Ну а последователем Эрика стал Коллега — он очень быстро бегает и высоко прыгает.

Для завершения каждого уровня необходимо доставить всех троих персонажей к выходу. И вот здесь притаился главный недостаток игры. Игра 14-летней давности увлекала так, что люди забывали про сон и еду. А вот разгадывание «Загадки атлантической сельди» хочется забросить спустя буквально через час или два — настолько скучны здешние уровни. В «Викингах» любая локация бросала вызов интеллекту игрока, для достижения цели каждый раз приходилось придумывать что-то новое. И чем сложнее становилась игра, тем больше раззадоривался игрок, тем сильней была радость от очередного завершенного этапа. В «Пилотах» всего этого нет и в помине: загадки постоянно повторяются (меняется лишь обстановка), а решать их до обидного просто и совершенно не интересно.

Рейтинг «Игромании»: 4.0

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования