IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Loki: Heroes of Mythology
Название: Loki: Heroes of Mythology   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 13 июль 2007
Дата выхода в России: 24 август 2007
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Loki: Heroes of Mythology
Всего: 4
Статьи о Loki: Heroes of Mythology
Французские новаторы из Cyanide Studio (авторы неожиданных Pro Cycling Manager и Chaos League) попытались внести свою лепту в жанр «Мы тоже хотим быть как Diablo!». Необычная система перековки и мод...More
...беспросветная скука. Отсутствию геймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так...More
Потоку игр, которые в простонародье называют Diablo-клонами, конца, похоже, не будет никогда. Десять с лишним лет назад компания Blizzard придумала легендарнейшую забаву, суть которой была на удивле...More
«...завоевание Земли решено было провести по старой и всем известной схеме: полчища монстров, повсеместные погромы, разруха, голод — и четыре героя, выставленных сверхдержавами тех времен. Вст...More
Всего: 1
Новости о Loki: Heroes of Mythology
Сотрудники Cyanide Studio поделились планами на ближайшее будущее. Они сообщили, что одним из приоритетов является разработка нового графического движка. Кроме того, Cyanide трудится над дополнением к...More

Французскую Cyanide Studio знают и любят в первую очередь за пусть и далекий от идеала, но очень оригинальный проект Chaos League. Это симулятор того, как представители разных фэнтезийных народностей решили вдруг поиграть в американский футбол. Причем поиграть ну совсем без правил: хочешь убить нападающего противника — убивай, флаг и тесак тебе в руки. Необычный геймплей, хороший юмор, ошибки, которые можно и нужно исправлять, — казалось бы, самое время браться за полноценное продолжение. Однако вместо этого «Цианиды» вдруг объявили о разработке очередного Diablo-киллера.

В мире штампов

Маска, я вас знаю. Вы — переодетая амазонка из Diablo 2!

«Креативность» французов начинает удивлять с первых же минут. Египетский бог смерти Сет, в очередной раз поссорившись с остальными небожителями, решает устроить войну. Причем не с упомянутыми выше небожителями, а с многострадальным человечеством — ведь интереснее всего бить тех, кто слабее. Помня про известное правило «вместе веселее!», египетский боженька перед началом операции прокатился по соседним пантеонам, где и завербовал нескольких сторонников. Например, злобного Локи, вечно досаждавшего нордическому Одину.

На этом месте воображение Сета (вернее, французских разработчиков) отключилось, и завоевание Земли решено было провести по старой и всем известной схеме: полчища монстров, повсеместные погромы, разруха, голод — и четыре героя, выставленных сверхдержавами тех времен. Встречаем последнюю надежду античной демократии: воин-викинг (читай: варвар), греческая лучница (амазонка), египетский маг (некромант) и ацтекский шаман (друид). В лучших традициях Diablo каждый из них наделен своими уникальными умениями, которые надо изучать, потихоньку забираясь на специальное древо скиллов.

Различия между классами очень существенны. Викинг отлично владеет тяжелым оружием и способен метать молнии. Лучница мастерски стреляет из лука и ставит ловушки. Шаман умеет перемещаться в мир духов и вызывать на подмогу разных существ. Наконец, некромант насылает проклятия и повелевает стихиями, устраивая землетрясения, песчаные бури и наводнения. Традиционный для подобных игр расклад.

Вот на этом корабле мы, скорее всего, поплывем в Америку.

Начинать полевые маневры придется с освобождения родных земель выбранного персонажа. Затем, немножко заматерев, можно пройтись и по остальным достопримечательностям: Египту, Греции, Скандинавии и заселенной индейцами Америке. Очень интересная деталь — придуманное разработчиками нашествие нечисти переплетено с реальными историческими событиями. Например, игроку придется принять участие в осаде Трои. Встретим мы и знаменитых героев вроде Ахилла или Эхнатона. Хотя ничего уникального в этом нет — «мифические» игры нынче в моде.

А еще разработчики делают загадочные лица и обещают, что в Loki нам предстоит не только драться и прокачивать персонажа, но и заниматься чем-то более серьезным — чем именно, правда, пока не говорят. Зато обещают несколько разных концовок. Может быть, даже на сторону зла разрешат встать?

Вообще же, ГОСТ, введенный еще первой Diablo, дает о себе знать практически постоянно. Локации генерируются случайным образом. Вещи очень стандартны: несколько уровней ценности, возможность комбинирования и усиления с помощью специальных ингредиентов. Каждое оружие здесь состоит из «клинка» и «рукояти», которые можно менять и модернизировать независимо друг от друга. На наш взгляд — целиком и полностью притянутое за уши нововведение, сделанное лишь для того, чтобы хоть что-нибудь было не как у всех.

Мультиплеер... и опять евростандарт. Можно пройти кампанию вместе с товарищами или сразиться с теми же самыми товарищами на специальной арене. И все — здесь вам не MMORPG.

* * *

Вообще, игры, аналогичные Loki, вызывают ровно один и тот же вопрос: ну вот чем создатели собираются завлекать публику? Геймплеем семилетней давности? Ну да, рецепт в свое время был придуман просто отличный — но на сегодняшний день он уже устарел. Античными антуражами и традиционным для Action/RPG простым сюжетом? Полгода назад подобный подход, возможно, и сработал бы — все-таки история древнего мира является достаточно популярной и интересной темой. Но буквально в начале лета в продаже появился Titan Quest, где все это уже было, — так что «Цианиды» чуточку опоздали. И похоже, единственное, что остается им теперь сделать, — это соорудить пусть и вторичный, но качественный клон, в который можно будет с удовольствием поиграть и забыть. Получится ли?


Процент готовности: 60%

Будем ждать: Очередной представитель многочисленного семейства Diablo-киллеров. Увы, но все, на что пока хватило разработчиков, — это скопировать старую систему почти один-в-один, добавив в нее античный антураж и несколько сомнительных нововведений.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования