IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Unreal Tournament
Название: Unreal Tournament   PC
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: ноябрь 1999
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal Tournament
Всего: 29
Статьи о Unreal Tournament
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м...More
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore
У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких...More
Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация онойMore
Всего: 7
Новости о Unreal Tournament
Игроки уже могут ее опробовать.More
Он позволит игрокам самим решать, где они хотят начать раунд.More
Лига киберспорта готовит соревнования по еще не вышедшей игре.More
92 Kb

На сегодняшний день ни в одной компьютерной игре нет таких спецэффектов. А в Unreal II - уже есть. Правда, самого Unreal II пока нет...

После того злосчастного инцидента с революционной экспроприацией альфа-версии игры прямо из офиса Legend поток скриншотов не то чтобы иссяк, но заметно оскудел. Да и на новости разработчики тоже не очень щедры. Единственно интересную новость я "услышал" на irc — говорят, что та демка, которую сперли из Legend, была намеренно (!) упущена разработчиками в целях создания ажиотажа вокруг проекта. Если это так, то сей прием достоин занесения в учебники по маркетингу — эффект можно было измерять в тротиловом эквиваленте.

Застрелен при попытке самоубийства

Ходят споры по поводу "единички" в списке вооружений. В той версии, в которую мне довелось поиграть, на "единичке" "висел" пистолет. Сколько я ни старался — у меня никак не получалось найти ему достойное применение. В первом Unreal "единичку" (Dispersion Pistol) можно было усовершенствовать до весьма неплохого оружия. Здесь же пистолет лучше подходит для безвыходных ситуаций... когда не хочется писать команду kill.

К неожиданным новинкам стоит причислить крюк — да-да, теперь в игре будет крюк. Он до боли напоминает своего собрата из Quake 3 — та же ветвящаяся молния. Правда, найти ему практическое применение так и не удалось. Подтянуться к стене можно, а вот к потолку — уже нет, батарейки не тянут. При падении в пропасть получилось зацепиться им за скалу — но вот выбраться обратно на твердь земную уже не вышло.

73 Kb

Интересно, можно ли будет летать на таких? Или сбивать хотя бы...

Немного технологических новостей: полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов; добавьте к этому процедурные текстуры с альфа-каналами, объемный туман, порталы (проще говоря, зеркала) и прочие радости с освещением и морфингом. Невольно начнешь опасаться грядущего разорения! К новым технологиям следует также отнести и систему частиц — к примеру, искры не кажутся спрайтами, наклеенными на воздух, — это и в самом деле крошечные огненные точки, медленно гаснущие в темноте.

Открытые пространства создаются по технологии, используемой в авиасимуляторах, а закрытые — с применением привычной bsp-системы. Несколько пугают размеры текстур — от 512х512 до 1024х1024. Увеличена степень их компрессии. Но на 32-мегабайтной видеокарте не спасет никакая компрессия, и в Сети уже проскочили сведения, что, по всей вероятности, будет использовано разбиение уровней на локации. Что ж — возможно, это и к лучшему.

Ходят споры по поводу наличия в игре модели повреждений — по непроверенным данным, разработчики решили отказаться от ее использования. По словам представителя Legend, "задуманная технология на несколько лет опережает сегодняшний день — просто не имеет смысла встраивать ее в игру".

Что в имени тебе моем? Ты оцени игры объем!

Уничтожать врагов нам предстоит на протяжении 27 миссий — такое количество было официально заявлено Legend Entertainment. Игра будет располагаться самое меньшее на трех дисках — даже "альфа" пожелала уже полтора гигабайта места на "винте". Два диска будут содержать саму игру, а на третьем, по-видимому, расположатся видеоролики.

Увы, но разработка, кажется, стала затягиваться — на данном этапе еще нет законченной структуры игры, и разработчики рискуют не успеть к началу следующего года. Но если уж Duke Nukem Forever еще раз отложили — то второй Unreal мы подождем.

NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования