IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Counter-Strike: Condition Zero
Название: Counter-Strike: Condition Zero   PC
Серия: Counter-Strike
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Gearbox Software, Ritual, Turtle Rock Studios
Издатель: Sierra, Valve Corporation
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 21 март 2004
Дата выхода в России: 22 декабрь 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Counter-Strike: Condition Zero
Всего: 10
Статьи о Counter-Strike: Condition Zero
Запустите тренировочную миссию (New Game/Training Room) и пройдите три уровня. На четвертом уровне, после того как вы научитесь использовать прибор ночного видения, включите noclip и ныряйте сквозь ...More
Обещанного три года ждут! Русская народная пословица о Counter-Strike: Condition Zero Как правило, игры жанра action добиваются признания в качестве однопользовательских проектов. И только потом р...More
"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить с...More
"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."More
Лето кончилось, так и не успев толком начаться. Ночные заморозки окончательно вогнали индустрию в блаженный анабиоз, в котором она и пробудет до самого осеннего пробуждения. Впрочем, нашего "Цен...More
Всего: 1
Новости о Counter-Strike: Condition Zero
Valve Software начала продажи на сервисе Steam сборника The Orange Box. Новинки – Half-Life 2: Episode 2, Portal и Team Fortress 2 – можно также приобрести отдельно.Однако Valve приготовил...More

В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?

99 Kb

Оказалось, смысл во всем этом есть. Многие потенциальные игроки в "Контру" вынуждены обходить ее стороной, не имея возможности ходить в клубы или растрачивать свой интернетовский доступ на развлечение. Да и те, кто играет в CS постоянно, были бы, наверное, не прочь сразиться дома — но не с парой ботов, а "по-настоящему". Команда против команды, те же правила и цели, но без необходимости пилить в клуб и собирать соклановцев на тренировку.

Долгое время подобным проектом занимались Rogue Entertainment. Но поскольку ничего стоящего они так и не родили, идею взяли на вооружение разработчики из Gearbox Software, известные отличными дополнениями к Half-LifeOpposing Force и Blue Shift. Ребята из Gearbox Software прекрасно понимают, что взвалили себе на плечи серьезный груз. Им предстоит сохранить динамичность и тактический компонент CS, добавить в игру ролевые элементы и при этом не изменить прежний смысл геймплея.

Как и в CS, в Condition Zero можно принять участие в коллективных баталиях, играя за одну из противоборствующих сторон — извечное противоборство "терроров" и "ментов" никуда не денется. Отличие от CS состоит в том, что за соперников и коллег по команде играют не люди, а премудрый искусственный интеллект. В синглплеере Condition Zero вы станете командиром отряда, принимающим все тактические решения — например, улучшить ли арсенал своей команды, затратив на это деньги, или же обойтись имеющимся оружием. Командир отвечает также за вербовку новых бойцов и их обучение. Команда должна выполнить ряд миссий, успех в которых приносит деньги — точно так же, как и в Counter-Strike.

125 Kb

Первоочередной проблемой, с которой пришлось столкнуться разработчикам, стало, как можно догадаться, управление игровыми персонажами. Но тут на помощь пришел Маркус Клиндж со своим легендарным PODBot ’ом. После некоторой доработки этот чудо-бот научится кемперить, прикрывать "тиммейтов", ходить в разведку — словом, делать все то, что должны делать хорошие игроки в CS. Помните спецназовцев из Half-Life? Я не видел ни одного человека, который бы остался равнодушен к баталиям с этими весьма неглупыми ребятами. Так вот, в Condition Zero разработчики обещают сделать AI раз в десять умнее! Интересно, чем они измеряют "разы"?

В игре планируется порядка 30-40 миссий и 16 новых карт. На новых картах можно будет играть как одному, так и в мультиплеере. Что касается одиночных миссий, то тут разработчики решили не мудрствовать лукаво и предложить нам, как и раньше, спасать заложников и VIP’ов, закладывать и обезвреживать бомбы. Также появятся новые типы как "терроров", так и "ментов"; среди последних, кстати, упоминается "russian spetznaz".

134 Kb

Интересное нововведение — ролевые элементы. Теперь кровно заработанные деньги можно тратить не только на покупку оружия и амуниции, но и на дальнейшее обучение бойцов. У ваших подопечных есть определенный набор скиллов, и вы можете усовершенствовать их мастерство в обращении со снайперкой, обезвреживании бомб или даже умение кемперить. Система скиллов также будет задействована и в многопользовательской игре.

Не обойдется и без новых скинов. Выбор той или иной "шкуры" будет осуществляться автоматически, в зависимости от того, на какой местности предстоит воевать.

Теперь несколько слов об оружии. Авторы, конечно же, хотят не ударить в грязь лицом перед фанатами CS и поэтому подбирают арсенал с особой тщательностью. Совсем не просто дать игрокам новые пушки, при этом не нарушив баланса существующих. Разумеется, полный список оружия — тайна за семью печатями, но информация о некоторых все ж таки просочилась в народ. Известно, что у "терроров" будет Molotov Cocktail — бутылки с горючей смесью, которые применяются для зачистки помещений. Ее аналог у "каунтеров" — химическая газовая граната, которая тоже неплохо проветривает комнаты. А еще у "ментов" появится винтовка FAMAS, которая составит конкуренцию "терроровскому" АК-47. Но и бандиты не останутся без подарков — в дополнение к "калашу" разработчики хотят преподнести им израильскую винтовку Galeil. К комплекту снаряжения "ментов" будет добавлен баллистический щит, который может защитить игроков от огня пистолетов и дробовиков. В щите проделано небольшое окошко — через него нельзя стрелять, но можно обозревать происходящее вокруг. Ну а чтобы выстрелить, придется, конечно, высунуться из-за щита.

111 Kb

Не обойдется и без графических наворотов. Количество полигонов на модель увеличено с 750 до 1250. "Новые" полигоны расходуются на мимику персонажей — теперь у игроков во время разговора будут открываться рты. Так что стоит присмотреться, и сразу станет ясно, кто тут это вопит "go-go-go!". Усовершенствованию подверглась также растительность на картах — на место кучи спрайтов придет модель, обтянутая полигонами и увешанная полигонными листьями. Правда, в связи с этим настораживает возможное (или, скорее, неотвратимое) повышение системных требований...

Разработчики планируют преподнести еще несколько приятных сюрпризов. Владельцы микрофонов и многоканальных аудиокарт смогут переговариваться с коллегами по команде (интересно, а боты будут достаточно умны, чтобы поддерживать разговор? ;-) ). В последних версиях CS встречались карты, где можно было управлять боевой техникой, но она играла скорее декоративную роль. А разработчики Condition Zero хотят сделать использование техники важным и органичным элементом геймплея.

Как видите, проект выглядит весьма интересным. Работа идет на всех парах, и ребята из Gearbox прямо-таки искрятся от энтузиазма. Если он будет направлен в верное русло, то в скором времени мы получим достойную синглплеерную альтернативу Counter-Strike.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования