IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call Sigh: Charlie
Название: Call Sigh: Charlie   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Outsider Development
Дата выхода: III квартал 2003
Еще материалы по
Call Sigh: Charlie
Всего: 2
Статьи о Call Sigh: Charlie
“Стрелять мы будем в любимом тире американских политиков — Вьетнаме 60-х. Под наше командование поступит взвод "зеленых беретов". Владеющие самыми современными видами оружия, навыками вождения и пилот...More
“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в со...More

Забавно, но игра, скриншоты из которой вы видите рядом, изначально задумывалась как двумерная RTS. Похоже, что-то убедило разработчиков бросить эту затею и начать все заново. Обновленная Call Sigh: Charlie будет тактическим экшеном в стиле Conflict: Desert Storm, с возможностью управления солдатами в режиме от первого лица.

65 Kb 50 Kb

Стрелять мы будем в любимом тире американских политиков — Вьетнаме 60-х. Под наше командование поступит взвод "зеленых беретов". Владеющие самыми современными видами оружия, навыками вождения и пилотирования всего, что ездит и летает, эти ребята натасканы для выполнения stealth-миссий за линией фронта.

Разработчики уверены, что вьетнамская кампания — не самый заезженный игровой индустрией кусочек истории, и поэтому собираются напичкать игру всеми "уникальными" атрибутами этой войны: непроходимыми джунглями, мирными на первый взгляд бамбуковыми лачугами и погаными болотами. Будут даже инфернальные вьетнамские тоннели.

Несмотря на то, что программистам-"аутсайдерам" предстоит целых два года работы, западные игровые издания уже сейчас захлебываются криками вроде: "Ребят, давайте побыстрее, а!", "Я не могу ждать так долго!". И чего они так разволновались — мало им "вьетнамских" игр, что ли?

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования