IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Название: The Elder Scrolls 3: Morrowind   PC
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 2 май 2002
Дата выхода в России: 4 октябрь 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Всего: 16
Статьи о The Elder Scrolls 3: Morrowind
Подборка лучших игр, где фигурируют (по большей части, падают и лежат) метеориты и астероиды!More
Автор: Irina, клан «RPG Guards» В третьей игре серии TES герою предстоит отправиться в Морровинд – родину Темных эльфов. Страну терроризирует безумный лорд Дагот Ур, который насылает на...More
"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не по...More
Долгожданная локализация лучшей RPG года принесла фанатам лишь разочарование. В русской версии появилась уйма багов, которых не было даже в оригинале, обрезаны некоторые к...More
Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень вл...More
Всего: 7
Новости о The Elder Scrolls 3: Morrowind
Bethesda анонсировала новое дополнение для онлайновой ролевой игры.More
Остров Ввандерфелл может стать частью будущего обновления, приуроченного к пятнадцатилетию The Elder Scrolls III: Morrowind.More
Амбициозный проект Skywind перенесет классическую культовую игру Morrowind на современный движок.More

Наши в городе! Наконец-то можно потрогать Morrowind руками!

97 Kb

Эти механизмы очень напоминают небезызвестную spider mine.

Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit. Нет, вы не увидите его на нашем диске — хотя бы уже потому, что его появление там исключает возможность поместить на диск хоть что-нибудь еще. Это действительно полный или почти полный редактор: двести мегабайт одних только моделей, без учета текстур.

Интерфейс самый простой — drag&drop. Вытаскиваем из каталога существ скелет, перетягиваем на карту. Устанавливаем поведение, вручаем ценные предметы — пошел!

С территориями тоже несложно. Ландшафт подымается, опускается, текстурируется — все как полагается. А для подземелий предлагается набор деталей, этакое фэнтези-Lego: тащим кусок коридорчика, приклепываем дверку, лесенку, лючок...

Звуки, эффекты, триггеры — все это приделывается по мере необходимости.

А потом сотворенное своими руками произведение можно подключить к основной игре (которая, напоминаю, еще не с нами) — на правах плагина. И поделиться им с ближними. Можно ли сделать отдельный Morrowind, с нуля? Заменить логику игры? Пока вроде бы нет...

Вообще, редактор навевает легкие мысли о том, что игра будет гораздо более похожа на экшен, чем ожидается. Нет, никто не покушается на святое — на разветвленную ролевую систему. Но сам процесс...

109 Kb

Сам мечом дерется, а лицо - как у проповедника.

Интересно было бы сравнить редакторы Morrowind и Neverwinter Nights. Последняя вообще сделана на 90% для использования редактора, а не прохождения стандартной однопользовательской игры. В Neverwinter Nights живность менее самостоятельна, зато там куча сюжетных триггеров. В Morrowind сюжет редактором затрагивается по минимуму — но можно плавно регулировать поведение.

В NWN гораздо больше того, что принято называть “квестовыми элементами”: решения загадок (но не паззлов, упаси нас от этого все сто с лишним богов Забытых Королевств!), разветвленных бесед. В Morrowind — боевых областей и равноправных вариантов выбора.

В общем, игровая структура Morrowind рассчитана на проживание в мире, а не на сюжет. А чтобы сюжет не захирел и не уступил место прогулкам по эльфийским авеню — сделан жесткий прессинг временем. Мир разваливается, извольте спасать!

В Morrowind куда большую роль, чем принято в ролевых играх, играет погода. Пыльная буря от вулкана — это проблема! В особо мерзкую погодку не стоит затевать путешествие. Не потому, что буря “снимет хиты”, а потому, что заплутаешь, аки ежик в тумане. А идти туда, не зная куда, да во враждебном окружении — развлечение специфическое. Перед дальними странствиями имеет смысл обратиться в Гидрометцентр за прогнозом!

Ну и прорисовано все, разумеется, в лучшем виде. Восходы с закатами, упомянутые бури...

На пейзаж тоже имеет смысл любоваться не только для получения приятных эмоций. А еще, например, для... геологоразведки. Никогда не обнаруживали на прогулке в горах залежи ценного металла? Не доводилось испытать ощущения старателей Юкона и Калифорнии?

Вообще, все детали на экране значимы. Это — огромная редкость в играх. В таком мире можно жить.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования