IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness
Разработчик: Kalisto
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: IV квартал 2003
Еще материалы по
Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness
Всего: 2
Статьи о Nightmare Creatures 3: Angel of Darkness
отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поиска...More
действие Y-Project разворачивается в мегаполисе, пораженном инопланетной заразой. На дворе, само собой, далекое будущее. Пришельцы-инсектоиды прячутся в канализации, проникают в вентиляционные люки и ...More
86 Kb

Буквально перед самым отплытием номера в типографию из Ubi Soft пришли известия о долгожданном продолжении "ограниченно культового" мистического экшена/файтинга от третьего лица Nightmare Creatures. Итак, "кошмарные существа" снова на арене, на этот раз местом действия избрана Прага XIX века, самый таинственный европейский город, опутанный старинными преданиями о вампирах, оборотнях, упырях и прочей паранормальной нечисти, встающей по ночам из своих могил и нападающей на одиноких прохожих.

85 Kb

На этот раз на борьбу с вселенским злом отправится безымянная пока героиня, специальный агент древнего религиозного ордена. Отныне игра будет жестко разделена на две части: приключенческую и, собственно, action-ориентированную. Днем мы бродим по пражским улочкам, опрашиваем прохожих и проникаем в старинные усадьбы в поисках недостающих частей головоломки, ведущей к финальному боссу, магистру вурдалаков Эдаму Кроулею. Ночью же, вооружившись холодным оружием, мушкетами и динамитными шашками, мы выходим на охоту. Боевые действия в Nightmare Creatures 3 не слишком изменились по сравнению с предыдущими частями. Это все тот же Tomb Raider с сильным уклоном в сторону рукопашных схваток и фирменный "метаморфинг" — уникальная способность героини в самые ответственные моменты превращаться в страхолюдных бармаглотов (весьма отдаленно напоминающих некоторых представителей животного мира). Все правильно — с нечистью нужно бороться ее же методами.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования