IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
SimCity 4
Название: SimCity 4   PC
Серия: SimCity
Дополнения: SimCity 4: Rush Hour
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: январь 2003
Сайты игры:
http://www.ea.com
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
SimCity 4
Всего: 11
Статьи о SimCity 4
Подборка лучших игр, где фигурируют (по большей части, падают и лежат) метеориты и астероиды!More
TGA ToolDDS Converter3D World StudioGTA: SA Level ToolCity Life ToolsetZanoza ModelerMore
Противостояние IV: Азия в огне * SimCity 4 * Warcraft III: The Frozen ThroneMore
<Каталог игры>\Fonts - игровые шрифты. <Каталог игры>\Radio - музыка. <Каталог игры>\Regions - ландшафты различных существующих городов. Можно обрабатывать в графическом редакторе...More
По адресам 047A2C74, 047A2C7C проживают деньги, а если заглянете в 0121E4B4, 0121E4B8, то сможете изменить количество жителей в вашем городе-мечте. Все значения устанавливаются только после того, как ...More
63 Kb

Маркетинговый отдел Electronic Arts окончательно потонул в разврате и клонодельстве и уже не в состоянии сойти с единожды выбранного экстенсивного пути развития. А ну-ка, кто сможет без запинки назвать все игры серии Sim, их сиквелы, аддоны, "золотые версии" и "наборы дополнительного чего-нибудь"? Мозг затуманивается? Кончаются пальцы на руках? Подождите, до финала еще далеко: на подходе свежая четвертая часть самой первой игры с префиксом SimSimCity 4, ультимативный экономический градостроительный симулятор с богатой родословной, мировыми амбициями и большим опытом пребывания на самых верхних позициях американского чарта игровых продаж.

45 Kb

В отличие от предыдущих частей сериала, в SimCity 4 появится более-менее вменяемая экономическая модель, и подведомственный мегаполис наконец-то выйдет из долгой территориальной блокады в пределах одной игровой карты. Начав строительство города с маленького рыбацкого хутора, лет через двадцать мы сможем подмять под себя все окрестные деревни, дорасти до статуса "поселка городского типа" и в самом конце пути отгрохать мега-сити на доброй половине земного шара. Впрочем, разработчики не исключают и обратного варианта — пустив развитие внутренней инфраструктуры на самотек и забыв о ежегодной динамике роста городской промышленности, мы рискуем попасть в экономическую зависимость от более развитых соседей-конкурентов и в итоге превратиться в дачный район или индустриальный придаток какого-нибудь более удачливого города.

Совершенно новый графический движок (изрядно, впрочем, смахивающий на недавно зарубленный в застенках EA проект SimsVille) обещает внести некоторую визуальную живость в неторопливый процесс градостроительства. Полная трехмерность, практически неограниченная масштабируемость и повышенное внимание к деталям. При максимальном увеличении можно будет разглядеть выражение лиц мельтешащих по улицам горожан, а при минимальном — медитировать на проплывающие над мегаполисом кучевые облака.

Кстати, об облаках. В игре наконец-то появится смена погоды и времени суток, что также не замедлит отразиться на внешнем виде происходящего на экране. Ночью городок ощерится сотней огней, туманное утро затруднит движение на дорогах, а проливной дождь внесет свои коррективы в график работы аэропорта. Благодаря полностью трехмерному движку разработчики наконец-то введут обещанную еще в SimCity 3000 возможность прогуляться пешком по улицам родного поселения с видом от первого лица, промчаться по хайвею на красной "Феррари" и даже покружить над крышами небоскребов в кабине патрульного геликоптера.

SimCity 4 обещает стать самой революционной в техническом плане игрой знаменитого сериала и надолго укрепиться на верхних позициях уже упомянутых выше чартов. Тандем EA+Maxis — как лакмусовая бумажка для того гремучего варева, что бурлит в котле современной игровой индустрии. Делать не-блокбастеры эти люди попросту разучились.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования