Treasure Planet: Battle at Procyon
Название: Treasure Planet: Battle at Procyon   PC
Русское название: Планета сокровищ: битва при Проционе
Серия: Treasure Planet
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Barking Dog Studios
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: troll.ru
Дата выхода: декабрь 2002
Дата выхода в России: 20 октябрь 2005
Treasure Planet: Battle at Procyon
Статьи о Treasure Planet: Battle at Procyon
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Две таблицы в формате XLS. Ships.xls содержит подробнейшую информацию о кораблях, armies.xls — о вооружении, которое на них можно устанавливать. Ваш ...More
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном пространстве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на б...More
41 Kb

Disney Interactive, похоже, решили плотно обосноваться на рынке продуктов класса А, не сходя при этом с давным-давно протоптанной тропинки производства игр "по мотивам". На этот раз такими "мотивами" будет выходящий в конце года полнометражный мультик Treasure Planet и, как следствие, одноименная компьютерная игра. Сам мультфильм станет очередным анимационным ремейком "Острова сокровищ" Стивенсона, с небольшой, однако, разницей... Действие знакомой истории перенесено в космос, кровожадные пираты заменены маленькими зелеными человечками, а на роль злого разбойника Джона Сильвера приглашен термоядерный мутант с планеты Плюк. Впрочем, к самой игре это имеет мало отношения, ибо Treasure Planet будет ни много ни мало трехмерной космической стратегией а-ля Homeworld... с отголосками "пиратских" симуляторов вроде доморощенных "Корсаров". Уф!..

54 Kb

Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном пространстве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так же ограничен радиус действия, а выпускаются они мощными залпами из бортовых пусковых установок. Титановые паруса ловят солнечный ветер, тугоплавкий корпус нехотя разворачивается боком к противнику, а дюралевые ванты поскрипывают от проносящихся мимо метеоритов. А как вам понравится высаживать банду штурмовиков с маленьких шлюпок на вражескую палубу и брать корабль противника на абордаж? Опыт Homeworld: Cataclysm определенно пошел Barking Dog на пользу.

Во время далеких походов к неизвестным звездам нам, как одному из офицеров флота Империи, придется вступать в стычки с космическими пиратами, искать на заброшенных астероидах хранящиеся в герметичных капсулах сокровища и командовать целой флотилией боевых кораблей. Причем здесь классический "Остров сокровищ" — решительно непонятно, но "пиратская" эстетика Treasure Planet обещает тщательно поддерживаться характерным разбойничьим саундтреком, оформленным "под старину" интерфейсом и многочисленными видеовставками, в которых наряженный в трофейные эполеты космический десант весело размахивает "веселым Роджером" и в состоянии полной невесомости потягивает ром из миниатюрных пластмассовых тюбиков.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».