IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tom Clancy's Rainbow Six
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (16)
Разработчик: Red Storm Interactive
Издатель: Red Storm Entertainment
Дата выхода: 31 июль 1998
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tom Clancy's Rainbow Six
Всего: 5
Статьи о Tom Clancy's Rainbow Six
До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким геймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из нио...More
...И это еще далеко не все. Вполне возможно, что сейчас готовятся еще какие-то экранизации игр, о которых пока известно лишь на уровне слухов (это, например, Half-Life и Grand Theft Auto). Что же буде...More
Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow ...More
Нажмите " (кавычки) и введите коды: avatargod - управляемый вами персонаж бессмертен, teamgod - бессмертна вся команда, bignoggin - у персонажей большие головы, meganoggin - у персонажей огромные ...More
R6 до некоторой степени можно рассматривать как вторую игру в жанре, основанном SpecOps. Однако R6 намного меньше требует от железа вашего компьютера (вспомните SpecOps), что, несомненно, пораду...More
61 Kb

Про Raven Shield мы уже писали в "Первом взгляде" за позапрошлый номер — но как только появились новые сведения, решили, что не грех написать еще разок. Для лучшего усвоения. Игра вряд ли настолько крута, чтобы удостоиться чести быть коронованной в "Центре внимания", но и не настолько замызгана, чтобы проигнорировать новую информацию о ней. Так что — читайте.

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра в настоящую войну. Сначала долгие минуты, требующие абсолютного внимания и полные нечеловеческого напряжения. Потом — молниеносная развязка, после которой одни задумчиво стаскивают маски и бредут к выходу, а другие остаются стекленеющими глазами разглядывать потолок. Все по-взрослому.

39 Kb

Как мы уже писали, Raven Shield выполнена на последней, самой хипповой модификации движка Unreal, который позволил разработчикам применить в игре новые пиротехнические эффекты, улучшенную модель повреждений и использовать прогрессивные технологии в дизайне уровней. Модели бойцов подверглись тотальной переработке — их не просто "одели" в новую высокодетализованную униформу, а создали заново, буквально с нуля.

Масса изменений ожидает нас и в управлении солдатами. Отныне можно будет не только изменять скорость бега и спуска/подъема по лестницам, но ползти на брюхе и даже лихо съезжать по перилам. Высунуть голову из-за угла теперь можно на разной высоте и с разной скоростью. Особого внимания требуют двери. Они обладают индивидуальностью. Можно буквально высадить трухлявую дверь ногой, а можно и без лишнего шума тихо отворить и просочиться внутрь. Есть даже такой нужный и долгожданный трюк с гранатой — приоткрываем дверь лишь настолько, чтобы пролезла граната, закатываем родимую внутрь и быстро закрываем ее там, внутри, чтобы не наесться осколков или дыма. Блеск! Только как все это будет работать?..

Физические характеристики оружия тоже несколько преобразятся. В частности, скорректированы отдача, влияние веса, зависимость стрелковых качеств от длины ствола и типа используемых патронов. Снайперов обрадуют тепловым сканером, который позволит "видеть" людей сквозь тонкие стены и двери. Всего в игре планируется 57 образцов вооружения, но наличие редактора UnrealEd позволит добавлять новые виды и изменять характеристики старых. Так что, по словам Шона Мак’Канна, брэнд-менеджера проекта, в Raven Shield будет больше стволов, чем в RPG заклинаний.

Последние основательные изменения затронули AI противников. Разработчики пытаются не только разнообразить варианты поведения террористов, но и приучить их работать в команде: не отбиваться от своих, ждать отставших, прикрывать друг друга. Что касается мультиплеера, то особых изменений в нем не ожидается.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования