IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Will Rock
Название: Will Rock   PC
Русское название: Will Rock: гибель богов
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: Revolt Games
Дата выхода: июнь 2003
Дата выхода в России: 7 октябрь 2003
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Will Rock
Всего: 3
Статьи о Will Rock
"...Предупреждаю сразу: спасение девушки с соблазнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секр...More
Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная за...More
По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже с...More
44 Kb

Недавно североамериканская фирма Saber Interactive анонсировала экшен от первого лица Will Rock. Saber появилась на свет около двух лет назад, и в ее рождении немаловажную роль сыграли русские программисты. Они и сейчас составляют основу дизайнерского отдела фирмы, расположенного в Питере. К сожалению, доподлинно не известно, какую роль играют русские в разработке второй игры фирмы, экшена от третьего лица Genome Project.

Will Rock — это подпольная бухгалтерская кликуха главгероя игры Вильяма Роквелла. По замыслу разработчиков, Вилли — самый обычный среднестатистический учетчик, в котором неожиданно проснулась нечеловеческая жестокость, жажда легкой наживы, крови и мяса. А что? Да из них каждый второй с таким сюрпризом! Кризис среднего возраста — не шутка.

Так и не сведя дебет с кредитом, Вильям отправляется на поиски древних реликвий и артефактов, описанных в дневнике отца. Исполнившись в погоне за этими сокровищами научно обоснованного любопытства, он режет и стреляет всех направо и налево.

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу "где не ступала нога Сэма" (известно какого).

Рассказав все это доверчивым журналистам, продюсер проекта Мэтью Карк делает тройной финт ушами и замечает, что игра-то на сюжетных выкрутасах зацикливаться не будет, а напротив, ввергнет нас в бодрый экшен, напустит кучу монстров, настроит гектары древних городищ и не без нашей помощи завалит их стреляными гильзами. Между прочим, от патронов образца начала ХХ века.

57 Kb

Все оружие игры именно из того времени: кольт "Миротворец", пулемет Льюис и даже потертый гранатомет PIAT — все старые и стильные. О других видах оружия разработчики упорно отмалчиваются и обещают грандиозные сюрпризы с фейерверками.

Руки и оружие можно взаправду перемазать в крови. Мелочь, конечно, но оригинальная. Старайтесь всегда находиться в гуще событий, и будете по горло в бордовой каше и с окровавленным пулеметом в красных лапах.

Что касается бестиария, то он стандартен: грифоны, минотавры, скелеты в доспехах и подобное. Хотя, честно говоря... по минотавру с топором... из пулемета? Это что, свихнувшийся Might & Magic?

Иногда придется побегать под ногами оживших статуй и попрыгать по всевозможным работающим механизмам. Обычное дело. В общем, экшен получается неплохой, но и ничего свежего он нам, скорее всего, не преподнесет. Есть, правда, кой-какие архитектурные изыски, интересные цветовые решения. Чувствуется профессионализм художников. Но, так или иначе, игра находится на начальной стадии разработки, и еще многое может измениться.

И напоследок, уважаемые, попрошу обратить внимание на скриншоты. Вот они, следы гордой русской культуры — Вильям замахивается на памятники древности саперной лопаткой. Чувствуете стиль?

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования