IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Age of Sail 2: Privateer's Bounty
Название: Age of Sail 2: Privateer's Bounty   PC
Русское название: Рыцари Морей
Серия: Age of Sail
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Акелла
Издатель: Global Star Software
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 13 август 2002
Дата выхода в России: 2 август 2002
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Age of Sail 2: Privateer's Bounty
Всего: 1
Статьи о Age of Sail 2: Privateer's Bounty
Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргейм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда за...More

Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргейм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все ждут невероятной красоты "Корсаров 2", "Акелла" выпускает на рынок другую новую игру. Вернее, не совсем новую. Privateer (английское название) — это имя, которым некогда величали аддон к "Веку парусников 2". В какой-то момент разработчики подумали, что количество изменений в дополнении выходит за принятые рамки, и решили превратить его в полноценный проект. И одновременно с этим пересмотреть некоторые детали концепции. Из хардкорного воргейма игру решено было перевести в нишу более понятных массовой публике "тактических стратегий". Выразилось это в упрощении некоторых элементов интерфейса (неоспоримый плюс) и более вольном обращении с историей — авторы позволили себе пофантазировать при создании сценариев. Ну и, разумеется, на поле боя появились новые корабли всех мастей, а также подводные лодки и воздушные шары.

Игра создана на модифицированном движке Storm ("Корсары", "Век парусников 2") и ничего нового в визуальном плане нам не покажет. Три кампании, более двадцати юнитов и редактор карт/сценариев — чрезвычайно мощный, кстати — прилагаются.

Рейтинг: 7,5

25 Kb 35 Kb
N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования