IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Duality
Название: Duality   PC
Разработчик: Trilobite Graphics
Издатель: Phantagram
Еще материалы по
Duality
Всего: 2
Статьи о Duality
Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разрабатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos...More
Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявлен...More
44 Kb

Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разрабатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего издательского бизнеса), все быстрее приближается к финишной релизной прямой. Время: далекое-далекое будущее, место: киберпанковский мегаполис, жанр: драматический 3D-технотриллер с элементами RPG. Кругом царит заговор, четких целей нет, явные противники отсутствуют, а миром правят... впрочем, не маленькие, сами уже догадались.

Главных действующих лиц намечается трое — корпоративный наемник, хакер и бывший хакер, который из-за неумения пользоваться антивирусами случайно лишился своего человеческого тела и теперь блуждает где-то в потемках мирового киберпространства в виде разумного сгустка электромагнитных импульсов. Три героя — три различных типа игры. Как будет организовано взаимодействие между персонажами — не очень понятно, но разработчики клятвенно обещают блюсти единую сюжетную линию, в самые ответственные моменты пересекая всех трех героев друг с другом.

67 Kb

Наемник действует просто и без особых ухищрений — пробирается на территорию противника, вырубает охрану, минирует консоль Главного Компьютера и, отстреливаясь от набежавших на шум террористов, мчится к точке рандеву под аккомпанемент обратного отсчета таймера на взрывном устройстве. Хакер, или, что вернее, хакерша, напротив, всячески пытается избежать непосредственных стычек с врагом, предпочитая использовать хитромудрые электронные "гаджеты", хакать сторожевых дроидов, взламывать охранные системы и наводить неразбериху в локальных сетях противника. Что же касается электронного разума — его роль в грядущем действе не совсем ясна. С одной стороны, он будет всячески помогать двум другим персонажам действовать в глубоком вражеском тылу, беспрепятственно проникая в любой компьютер, подключенный к глобальной сети, а с другой — пытаться найти себя, отыскать свое истинное предназначение в не вполне обычном мире киберпространства, которое и стало его родной средой обитания.

Кстати, о среде. В Trilobite, похоже, очень серьезно подошли к проблеме так называемого "антуража киберпанковского мира". На последней Е3 восторженные очевидцы рассказывали о километровых башнях из стекла и бетона, тысячах огней электронной рекламы диетической колы и нового биопорта для подключения к сети, огромных металлических мостах между небоскребами и бесконечных вереницах движущихся авто самых футуристических очертаний. Других, скажем так, более технических подробностей о проекте практически неизвестно, так что остается довольствоваться только общим мнением о том, что это все чем-то напоминает "Пятый элемент". Разве что такой недобрый, потускневший в атмосферной пыли "Пятый элемент", в котором власть на Земле захватили злые мегакорпорации.

Геймплей Duality в ипостасях наемника и хакерши будет походить на дикую смесь Metal Gear Solid и Deus Ex — вид от третьего лица, скрытные перемещения, большой арсенал оружия и полный набор тактических ухищрений в духе "незаметно усыпи вон того охранника ядовитым газом, а тело спрячь в углу за большим ящиком". Что же касается виртуального существа, то здесь разработчики хранят полное молчание, но обещают, что подобный геймплей станет натуральным откровением и что "после Duality такое вы еще не скоро увидите". Что ж, посмотрим.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования