IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Gladiators of Rome
Название: The Gladiators of Rome   PC
Разработчик: Cat Daddy Games
Издатель: Activision
Дата выхода: ноябрь 2002
Сайты игры:
http://www.catdaddygames.com/
Рейтинги игры
4
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Gladiators of Rome
Всего: 4
Статьи о The Gladiators of Rome
Замысел, лежащий в основе Gladiators of Rome, весьма оригинален. Выбираем гладиатора, снаряжаем его и выпускаем на арену... Но сами не деремся — лишь отдаем ему указани...More
   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент практически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественн...More
Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор ме...More
Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявлен...More
69 Kb

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной команды. Вроде бы, с одной стороны, все на месте — в меру симпатичный трехмерный движок, древнеримский антураж, разъяренная толпа мускулистых спартаков, массовые побоища, тренировки в клетках, поединки со львами... А с другой — принимать непосредственное участие в самих ристалищах можно лишь постольку поскольку, в большинстве случаев ограничиваясь ленивым созерцанием процесса. Дело в том, что во всем происходящем вам отводится роль... работорговца, хозяина горстки свирепых гладиаторов, живого товара, приносящего живые деньги. Идея, что и говорить, необычная.

67 Kb

Накопив за всю жизнь несколько сот паршивых динариев и купив на воскресной распродаже пару подержанных, но все еще диких галлов, вы начинаете нелегкое восхождение на вершину бизнеса индустрии древнеримских развлечений. Чтобы тренировать ваших молодчиков, понадобится арендовать сарай, нанять взвод охраны, оплатить хорошего тренера и закупиться всем необходимым скарбом — оружием, доспехами, дикими животными и так далее. Чтобы от нелегкой жизни ваши бойцы окончательно не захирели, придется обеспечить их регулярными поставками воды, мяса и хлеба, а для удовлетворения прочих потребностей прикупить несколько, простите, конечно, за дикие подробности, женщин-рабынь. Такой вот занимательный sim-работорговец образца IV в. до н. э.

Цель всей игры — колеся по стране со своим передвижным шапито, добраться в итоге до римского Колизея и выступить перед императором. В добрых традициях RPG гладиаторы будут получать немалые очки опыта за каждый удачный бой. Оные очки могут быть распределены между несколькими боевыми характеристиками — умением владеть тем или иным оружием, силой, ловкостью или даже свирепостью бойца. Исход каждого сражения зависит от уровня подготовки гладиаторов и слаженности их совместных действий. Впрочем, некоторым бойцам можно будет отдавать приказы типа "атаковать того" или "прикрывать этого", а в наиболее запущенных случаях вы сможете самолично "вселяться" в кого-нибудь из подопечных и устраивать вражинам массакр в духе какой-нибудь "Руны". Впрочем, разработчики отмечают, что битва в режиме от первого лица крайне неэффективна, так как вы теряете стратегический контроль над происходящим вокруг и в критический момент не сможете вовремя повлиять на ситуацию. Да оно, в конце концов, и правильно, не барское это дело — драка. На гладиаторских боях настоящие патриции должны сидеть в удобной ложе, жевать виноград и прикладываться к амфорам, не забывая вовремя выражать респект задранным кверху большим пальцем правой руки. А дерутся пускай представители покоренных народов.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования