IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
FIFA Football 2003
Название: FIFA Football 2003   PC
Жанр: Спорт
Серия: FIFA
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: EA Sports
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 30 октябрь 2002
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
FIFA Football 2003
Всего: 4
Статьи о FIFA Football 2003
  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спо...More
"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."More
Для активизации указанных кодов вам необходимо подредактировать файл soccer.ini, находящийся в директории с игрой. Итак, просто добавляйте в файл указанные ниже строчки для получения желаемого эффекта...More
Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список ново...More
22 Kb

Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из самых популярных.

Последние года два-три разработчики делают особый акцент на "полное погружение в атмосферу футбола". FIFA 2003 не станет исключением. Для достижения этой цели канадским программистам вновь пришлось полностью переписать игровой движок. Нас ждут более "живые" модели игроков, более качественные текстуры, более красочные эффекты и т.д. Но это не является большим сюрпризом, потому что ежегодное улучшение изображения давно уже превратилось в традицию.

Кроме того, кардинальной переработке был подвергнут AI. Отныне компьютерные игроки действуют в четком соответствии с тремя "заповедями": общая тактика, командная игра и собственные умения. Как это будет выглядеть на деле, мы узнаем только после релиза. Также виртуальные футболисты наконец-то научились определенным образом реагировать на события, происходящие на поле. Например, проигрывая 0:1 на последних минутах матча, соперник всей командой бросится забивать гол, совершенно справедливо задвинув на оборону. Если же ему удастся сравнять счет, мы сможем наблюдать прямо противоположную картину: глухая защита и ставка на редкие контратаки.

29 Kb

В значительной степени была переработана и физика мяча. Теперь будет значительно больше случайных отскоков и промахов при игре головой. Соответственно, можно ожидать еще более непредсказуемые, а иногда и просто нелепые голы, совсем как в жизни.

Впервые за всю историю серии мяч перестанет "прилипать" к ноге футболиста. В зависимости от умения игрок при дриблинге будет отпускать его на определенное расстояние от себя, давая защитникам больше шансов на удачный отбор. Также забудьте про длинные рейды вдоль бровки — мяч легко может укатиться за поле.

Ожидаются изменения в управлении — в частности, при пробитии стандартов. Добавится дальномер, показывающий расстояние до ворот, и возможность бить в определенную точку мяча. Это позволит виртуальным Роберто Карлосам в полной мере проявить все свои умения и таланты.

Но основная идея новой FIFA заключается в том, что теперь это будет другая игра. В EA почуяли, что их "фифовому" бизнесу угрожает International Superstar Soccer от Konami (который выходит, правда, только на приставках), и реально переработали геймплей. FIFA этого года, в случае успеха, станет основой для дальнейшей ежегодной полировки.

В заключение скажу, что нам обещают также восемнадцать абсолютно реальных стадионов. Все остальное — старые песни о главном: реальные лица, реальные характеристики, реальные команды... реализм во всем, короче. Ждем-с.

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования