IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Return to Castle Wolfenstein
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Издатель: Activision
Дата выхода: 19 ноябрь 2001
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Return to Castle Wolfenstein
Всего: 17
Статьи о Return to Castle Wolfenstein
Half-Life 2: Episode One * Return to Castle Wolfenstein * Command & Conquer: Red Alert * Space Quest 4: Roger Wilco and the Time RippersMore
Warcraft III: обзор патча 1.14 для Warcraft IIIMore
Статья "Тактическое руководство, часть четвертая"More
Полный взлом игры по всем параметрам: оружию, патронам, жизни и броне. 204F5D40 - патроны к автомату, конкретнее - к "шмайсеру". 204F5D18, 204F5D3C - патроны к обоим пистолетам. 204F5D20, 204F5D44 - п...More
Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже)...More
Всего: 3
Новости о Return to Castle Wolfenstein
Над картиной работают Роджер Эвери и Сэмуэль Хадида.More
Во время беседы с журналистами на QuakeCon 2010 исполнительный директор id Software Тодд Холленшид рассказал немало интересного не только о текущих проектах студии, но и о планах на будущее.More
35 Kb

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал этому особого значения — аддон и есть аддон, лучше оригинала вряд ли будет (за примерами далеко ходить не надо: вспомните AvP 2: Primal Hunt). Но вот когда аддон представили во всей красе на QuakeCon’2002, скептики тут же заткнулись. Аддон получался настолько "another", насколько никто и мечтать не смел.

Ну-с, начнем по порядку, то есть с сингла. Действие будет проходить в Египте на протяжении 10 миссий (разработчики не сообщили, сколько будет уровней в одной миссии). Сюжет замешан на мистике, однако при этом разработчики уверяют, что сражаться нам придется только против "реальных" созданий — то есть никаких мумий, големов и прочей муры. Мелочь, а приятно.

Геймплей изменился до неузнаваемости. Восток — дело тонкое, один человек тут вряд ли справится, поэтому нас будут сопровождать до семи союзников с необычайно развитыми мозгами. Теперь командная игра переместилась из мультиплеера в сингл. Надеюсь, что страшным сном это нам не покажется. Союзниками можно управлять при помощи команд а-ля мультиплеер или посредством новой фишки — Command Map, которая позволяет указывать помощникам путь и даже расставлять вэйпойнты. Просто и удобно. Еще в игре появилась возможность водить технику. Пока показали только танк, но, возможно, будет еще что-нибудь из этой серии. Добавили три новых типа оружия, но на QuakeCon показали только гранатомет и мины. Что за третья пушка — пока неизвестно.

41 Kb

Теперь о мультиплеере. Он подвергся полной переработке. Некоторые новинки раздражают, другие радуют. В мультиплеере будет пять классов. Появился новый класс — Spec Ops (смесь папика и шпиона из TF). У него есть возможность стягивать шмотки с убитых солдат врага, на пистолетике навинчен глушитель, а в качестве оружия ему предоставят на выбор STEN или снайперку. У солдата отняли снайперку и всучили ему штурмовую десантную винтовку FG42 и гранатомет. У инженера появилась новая классная возможность, которая, вероятно, сделает его не просто необходимым для выполнения миссии, но одним из самых важных классов в защите. Отныне инженер не просто ставит мины и ремонтирует пулеметы — теперь он строит мосты, пулеметные вышки, насосные станции. Также он научится ставить мины, которые могут видеть только другие инженеры.

В мультиплеере появятся боты! Из сингла сюда перекочуют такие штуки, как Command Map и техника. Представляю себе орду LPB на танках... А теперь о том, что может кое-кого напугать. Теперь в мультиплеере будет... прокачка скиллов! Причем система набора очков — skill-based. То есть развиваться будет то умение, которое вы чаще всего используете. Много бегаете — больше выносливость, много стреляете — растет точность, и т.д и т.п. Ответственна за такое извращение над мультиплеером студия Splash Damage.

И последнее. Для установки и запуска Enemy Territory не нужна официальная версия игры. Так что не совсем понятно, почему ребята из Nerve Software постеснялись просто приписать циферку "2" к названию игры.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования