IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Arthur's Quest: Battle for the Kingdom
Разработчик: 3LV Games
Издатель: ValuSoft
Дата выхода: сентябрь 2002
Сайты игры:
http://www.valusoft.com/
Рейтинги игры
1.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Arthur's Quest: Battle for the Kingdom
Всего: 2
Статьи о Arthur's Quest: Battle for the Kingdom
Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (...More
Для ввода нижеприведённых кодов вызовите консоль, нажав ~. После чего можете смело вводить следующее: god - бессмертие ExitLevel - перейти на следующий уровень noclip - включить режим наблюдателя ...More
63 Kb
63 Kb

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губами и не издавая никаких звуков, она попросила меня спасти деревню от полчищ дварфов. Телепатка, не иначе... Впрочем, потом выяснилось, что в игре все такие. Достав меч, я стремительно полоснул им по молоденькой тушке — во-первых, за то, что плохо нарисовали, во-вторых, потому что не говорит, и в-третьих, ничего пооригинальней предложить не смогла — дура, блин. Но вот незадача — меч мой она гордо проигнорировала. Высказав много лестных слов в адрес ValuSoft, я двинулся дальше. Скоро уже 20 аккуратненьких трупов лежали посреди деревни. Сельчане все это время с каменными лицами наблюдали за происходящим и лишь по окончании разборки объяснили, что мне делать дальше. "Двигать тебе к корешу Мерлину надо", — внушил мне старейшина деревни. Ну, что поделаешь — надо, значит, надо. Собрался я в дорогу, через лес... Иду. Один десяток врагов замочил, другой, третий... Надоело. И вдруг посетила меня чудесная мысль — что если просто побежать вперед? И ведь сработало! Бегу, бегу... за мной уже весь лес гонится, а догнать не может. Так я и пробежал два уровня, пока не узрел откровение разработчиков — огромную-преогромную поляну с грибами. Тут вашему покорному слуге все стало ясно. И про отсутствие речи, и про полигоны, и про текстуры, и про 11 уровней, и про то, как разработчики вообще до такого додумались. И главное — что они все это время ели.

Рейтинг: 1,5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования