IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Ghost Master
Название: Ghost Master   PCMacPS2Xbox
Русское название: Повелитель ужаса
Серия: Ghost Master
Разработчик: Sick Puppies
Издатель: Empire
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 23 май 2003
Дата выхода в России: 27 июль 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Ghost Master
Всего: 5
Статьи о Ghost Master
009511F8- золотая плазма.More
 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полусмерти напугать "виртуал...More
"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полусмерти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и ...More
Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Э...More
А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на ...More
22 Kb

А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге перевернут индустрию с ног на голову. Уж простите за такое сравнение. Итак, Ghost Master, 3D Action с элементами чернокнижия и стратегического планирования тактического толка. Совершенно невменяемая игра сезона.

По сюжету мы — Повелитель Призраков, некий давно умерший субъект, вызванный с того света с целью расследования странных событий, происходящих на астральном плане в городке Гравенвилле, что в Новой Англии. Повелитель приходит в старый зловещий особняк и... вот незадача, он, оказывается, уже заселен какой-то веселой семейкой. Что прикажете делать в таком случае? Конечно же, выселить всех смертных и спокойно приступить к своим делам! Этим самым "выселением" нам и предстоит заниматься на протяжении многих уровней. Как доказать человеку, что его дом больше не пригоден для жилья? Бить посуду на кухне, гудеть по ночам в трубы, тяжко выть волком под окном, подселить на чердак полтергейст и оккупировать ванную комнату свирепыми барабашками. Проблема заключается только в одном — в загробном мире, откуда мы черпаем свою энергию, разразился чрезвычайный энергетический кризис. Где-то за Ахероном большой дефицит эктоплазмы...

16 Kb

Эктоплазма — наш единственный ресурс в мире Ghost Master. Принцип ее добычи похож в чем-то на зарядку батареек "энергией страха" в "Корпорации монстров". Чем больше ваш ручной барабашка напугает обывателей, тем больше эктоплазмы появится в ваших астральных хранилищах для производства новых диких, но симпатичных привидений. Подвох заключается в том, что одни и те же приемы людям вскоре приедаются, и они в конечном итоге просто перестают обращать внимание на беснующийся под потолком комок зеленой слизи. Поэтому с каждым новым разом придется изобретать что-то новое. Напустить туману в гостиную или перекрасить воду в унитазе в красный цвет, а то и разориться на сверхдорогой "призрак умершего родственника", который каждую ночь будет бродить по дому и страшно завывать: "Где моя вставная чееееелююююсть!?".

Что же до управления, то в Ghost Master безраздельно властвует "индирект-контроль". Вы не сможете непосредственно руководить своими потусторонними дружками — в вашей власти только раздавать общие указания, журить за плохое пугание или поощрять особо страшных привидений с мотором сытными эктоплазменными плюшками. Оригинально? Вполне. Любопытно? Да не то слово. Sick Puppies (кстати, отличное название для девелоперской конторы, не находите?) определенно задумали что-то новое, не опробованное и действительно необычное.

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования