IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War
Жанр: Боевик
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mystical Development
Дата выхода: I квартал 2003
Еще материалы по
The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War
Всего: 1
Статьи о The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War
Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической э...More
44 Kb

Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны, мира, любви и семнадцати мгновений весны в антураже трансгалактических перелетов. Первая часть саги под названием The Path to War открывает историю начала многолетней войны трех космических сверхдержав, в самом центре которой совершенно случайно оказывается наш герой, вторая часть станет своеобразным "двадцать лет спустя", а уж о судьбе третьей, четвертой и всех остальных еще не знают даже сами разработчики.

41 Kb

Несмотря на откровенно "мясное" прошлое движка, The Path to War будет вполне себе интеллектуальным шутером в духе Ghost Recon. Всевозможные снайперские винтовки и бесшумные лазерные карабины, хитроумные шпионские приспособления и "умные" самонаводящиеся пули... это с одной стороны. А с другой — файерболы, наложение порчи, вызов элементалей и свитки "шаровой молнии"... Отставить удивляться. Вся прелесть техногенного будущего The Mi'Jarin Chronicles состоит именно в успешном сосуществовании магии и научно-технического прогресса. С самого начала мы вольны сделать нашего героя магом, но навсегда позабыть о таких вещах, как тяжелые огнеметы или стационарные базуки — либо, напротив, полностью посвятить себя военному делу и лишиться таких полезных в хозяйстве вещей, как заклинания лечения, хождения по воде или незамысловатой левитации.

Однако сами разработчики отчаянно открещиваются от любых проявлений RPG и продолжают упорно твердить о незамутненном экшене с видом от первого лица и особым акцентом на миссии шпионского толка. Увы, за всеми рассказами о маскировочных сетях, переносных энергетических щитах и приборах ночного видения они совершенно забывают о технических подробностях и демонстрируют только несколько готовых моделей с пометкой: "осторожно, текстуры резко отличаются от того, что будет в финале!", советуя подождать еще пару месяцев. Что ж, чего-чего, а терпения нашему разделу не занимать.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования