IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Post Mortem
Название: Post Mortem   PC
Серия: Still Life
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Microids
Издатель: Microids
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 18 ноябрь 2002
Дата выхода в России: 17 октябрь 2003
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Post Mortem
Всего: 4
Статьи о Post Mortem
 ОБ ИГРЕ. Замечательный нуар-сюжет, завернутый, к сожалению, в низкобюджетную графическую оболочку Myst-образного квеста. Грустно до боли, так как сюжет и атмосфера игры — гениальн...More
"...Но иногда прошлое возвращается неожиданно. Стук в дверь - и судьба предстает перед Гасом в облике красавицы брюнетки Софии Блейк. Две отрубленные головы в той залитой кровью комнате принадлежали е...More
Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Неко...More
Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключен...More
44 Kb

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные события переплетаются с выдуманными — что-то близкое к рассказам Эдгара По. Действие происходит в Париже во время недолгого перерыва между двумя Мировыми войнами.

Париж двадцатых, бурно развивающийся центр послевоенной Европы, город четырех революций и тысячи противоречий. Художники и музыканты, ученые и изобретатели, бизнесмены и шпионы со всего мира толпами снуют по парижским улицам. Не говоря уже о многочисленных эмигрантах из России, которые по привычке выстраиваются в очередь, чтобы всласть поплевать с Эйфелевой башни. Представляете, да? Мода от Шанель, русская литература, китайская кухня и музыка всех стилей и направлений. Словом, Париж 20-х — это все то, чем всегда пыжился стать Нью-Йорк.

53 Kb

В то время в одном из парижских кабаков или варьете можно запросто было встретить Хемингуэя или, скажем, Пикассо. А может быть, и главного героя Post Mortem Гаса Макферсона. В детстве он хотел стать художником, и теперь решил осуществить свою мечту. И наверняка стал бы очень неплохим мастером, если бы не одно обстоятельство. Сестра Гаса и ее муж становятся жертвами какого-то мерзкого культа. Тела обезглавлены. Подозрительная женщина-медиум пытается нанять Гаса расследовать это убийство втайне от полиции. А тут еще эти ночные кошмары и видения. В общем, не одно, а целая куча обстоятельств, присущих сюжету любого хорошего квеста.

О сюжете и разговорах с NPC стоит упомянуть отдельно. Это не просто нелинейные диалоги аж из 6000 вопросов и ответов. В зависимости от того, как и в каком тоне вы строите беседу, о вас складывается особое мнение, которое в будущем наверняка как-то повлияет на ход событий. Вот нахамите булочнику, а потом подавитесь запеченной в круассан гайкой, или что-то в этом духе. Вариантов решения головоломок и выходов из сложных ситуаций — множество. Финал игры тоже не предрешен заранее. Разнообразят существование и обычные паззлы — лабиринты, рычаги и тому подобное.

Игровой мир предстанет перед нами в полном 3D. Вид от первого лица. Похоже на экшен, где не придется часто стрелять, или на The Last Express с большей свободой передвижения и трехмерными персонажами. Странно, что в Microids выбрали именно такой, нестандартный для квеста подход. Учитывая разницу между пустынными холмами какой-нибудь 3D-ролевки и улицами европейской столицы, смелости разработчиков можно только позавидовать.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования