IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
No Name War
Название: No Name War   PC
Русское название: Безымянная Война
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: AMC Creation
Издатель в России: NMG
Локализатор: Медиа-Сервис 2000
Дата выхода: II квартал 2003
Еще материалы по
No Name War
Всего: 2
Статьи о No Name War
Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно...More
   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайве...More
52 Kb

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо довольно симпатичная трехмерная стратегия с тараканами-юнитами и ярко выраженным футуро-милитаристическим дизайном. Но если немножко покопаться в памяти, то через несколько минут настигнет внезапное озарение — господи, да это же он, батько Total Annihilation!

84 Kb

Разница между двумя играми чисто формальная: вместо пыльных тропинок далеких планет — матушка Земля далекого-далекого будущего. Вместо войны роботов — противостояние трех могущественных инопланетных рас с эпизодическим участием одичалых аборигенов-землян. Ну и, наконец, вместо каких-то там трех десятков малополигональных "танчиков" и "пушечек" — двести разновидностей высокодетализированной военной техники.

Гордость авторов — самолепный, но чрезвычайно многообещающий графический движок. Из интересных особенностей отмечается возможность практически бесконечного zoom’инга, обработка ста тысяч полигонов в пределах одного экрана и чрезвычайно реалистичные тени от искусно смоделированного солнца.

Разнообразие — главный конек No Name War. Четыре типа ресурсов, десять типов ландшафтов, семьдесят доступных к возведению зданий и техника, техника... взводы, отряды, легионы, армии техники! От мелких моторизированных вездеходов-разведчиков и микроскопической пехоты до неповоротливых ракетных установок и гигантских шагающих голиафов, дизайн которых навеян, по всей видимости, неоднократным просмотром "Звездных войн". От автоматических разведчиков до тяжелых бомбардировщиков — пролетающий над базой клин застилает половину экрана. Истребители и танки, подводные лодки и штурмовые бронетранспортеры... Так что если от лязга гусениц или шипения ракетных двигателей у вас необычайно повышается бодрость духа, то вам, определенно, пора начинать ждать эту игру.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования