IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
59 Kb

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий геймплей", "запредельная играбельность" и возможность свободно жонглировать игровой камерой заставят нас забросить все игрушки в дальний угол и крепко подсесть на вожделенный Wartimes — стратегию в реальном времени по мотивам Второй мировой.

63 Kb

В реанимированном конфликте участвуют четыре страны: Германия, Англия, США и СССР. За любую можно играть, и каждая во всем уникальна: собственные юниты и строения, отличная от других военная доктрина и технологическое древо. Также страны по-своему подходят к добыче и использованию игровых ресурсов: металла и топлива.

Германия располагает сильными ударными сухопутными войсками; Штаты могут гордиться специальными подразделениями пехоты и ВВС; в английских войсках превалируют оборонные и шпионские технологии; а про СССР достаточно сказать одно — танки. В общей сложности семьдесят различных строений и более восьмидесяти юнитов (в среднем по пятнадцать на каждую страну, в т.ч. воздушные и морские, плюс уникальные). Интересный момент: в игре заложена возможность стран-союзников совместно использовать свои вооруженные силы. Английский шпион, к примеру, может незаметно провести американских коммандос в тыл врага, и так далее.

Что касается собственно Второй мировой, то разработчики божатся, что игра воспроизводит многие исторические сражения, такие как битва на Курской дуге, Сталинградская битва, форсирование Днепра и, разумеется, высадка союзников в Нормандии. Но на деле от истории останутся только "юниты": нестареющие "Тигры" и "Шерманы", ради которых все, собственно, и затевалось. Ну, сами понимаете — какое там историческое соответствие, когда ресурсы нужно добывать?

В общем, ничего особенного: трехмерное пространство, такие же юниты, свободная камера — Myth, а точнее, Myth: Green Berets с возможностью штамповать войска. Примерно в той же графике. Естественно, по мнению разработчиков, движок игры — не просто 3D движок, а настоящий технологический прорыв, он себя еще покажет. Только вот скриншоты с этим не согласны. Да кто ж им поверит? Вероятнее всего, Wartimes станет неудачным клоном S.W.I.N.E. Если поросята мочили кроликов шутки ради, то у этих клоунов серьезные физиономии. Вы все видите сами: деревянные фашисты, вооруженные тубусами, штурмуют груду пивных бочонков.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования