IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Lord of the Rings: The War of the Ring
Русское название: Властелин колец: Война кольца
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Liquid Entertainment
Издатель: Sierra
Дата выхода: 4 ноябрь 2003
Сайты игры:
http://www.warofthering.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Lord of the Rings: The War of the Ring
Всего: 5
Статьи о The Lord of the Rings: The War of the Ring
The Return of the King, The Hobbit (2003), The War of the Ring, Battle for Middle-earth, The Third Age, Tactics, The LotR Online, Aragorn’s Quest и War in the North.More
С выходом продолжения ко всем известной игре Warcraft III потоки клонов игры только расширились, стали больше и разнообразнее. А небывалая волна популярности "Властелина колец" подтолкнул...More
"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания з...More
   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешатель...More
На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", мог...More
17 Kb

На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы слышите? Приготовьте ваши блокноты, чтобы вписать еще одно название: The Lord of the Rings: The War of the Ring. Не смотрите, что слово "кольцо" повторяется два раза, лучше взгляните на жанр — на этот раз нам готовят самую настоящую крупномасштабную стратегию.

В первую очередь нам обещают реализм. Само собой, не в привычном понимании этого слова, а реализм сугубо "толкиеновский" — т.е. полное отсутствие обидных сюжетных и фактических ляпов, незаметных для обычного игрока, но губительных для многочисленных фанатов. В качестве консультантов в этом нелегком труде выступают крупные специалисты из святая святых — Tolkien Enterprises, общества, заведующего всем творческим наследием дедушки Дж.Р.Р.

Что же до самой игры, то развлечение нас ждет в высшей степени презабавное. Обещается целый живой мир, лишь условности для поделенный на игровые карты. Темные леса, непроходимые топи болот, озлобленные скриптами стаи диких животных и случайные мирные поселения по пути. День обещает сменяться ночью, солнце — луной, а бабочки на лужайках — вампирами-кровососами в мрачных чащах. Игра, невзирая на рабское тавро "RTS", обещает показать себя как одно глобальное приключение, а не просто удачный набор из n-цати с гаком миссий.

Чтобы немного представить себе The War of the Ring, стоит вспомнить о том, кто ее разработчик. Это Эд Дель Кастильо - автор и идейный вдохновитель замечательной RTS Battle Realms . Теперь понятно, откуда чьи ноги растут... Тем более, что The War of the Ring создается на значительно усовершенствованном движке Battle Realms.

45 Kb

Действо будет приправлено немалой толикой хитрых стратегических новаций. Просто строить армии и с гиканьем выпускать их на пастбища вражьих вотчин никто не разрешит. Максимальное число доступных вояк ограничивается парой десятков, так что брать придется не напором, а хитростью. В качестве примера можете обратиться к Warcraft III. Как и в злополучном "крафте", некоторые особые рода войск ("герои") в бою смогут набирать опыт, расти в классах, развивать персональные умения и кочевать из миссии в миссию во время всей сюжетной кампании.

Играть разрешат как за "союз добрых сил", куда входят армии людей, эльфов, гномов и хоббитов, так и за "коалицию зла" с организаторами и участниками вроде орков, гоблинов и злых чародеев. Впрочем, кое от чего пришлось все же отказаться. Например, та же магия, увы, не достигнет книжного размаха. Колдовать смогут лишь очень немногие персонажи-герои, да и то — в "ослабленном" варианте. Злополучные кольца силы также станут не более чем боевыми трофеями, нежели могучими артефактами, и так далее и так далее.

Однако изящности других решений можно только радоваться. Известно, что события The War of the Ring происходят во время так называемой "третьей эры" Средиземья, поэтому некоторые лишенные должной батальности, но важные для развития сюжета эпизоды будут аккуратно вырезаны из тела игры... чтобы потом всплыть в межмиссионных видеовставках.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования