IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Тактическое руководство

Действия бойца пехотного подразделения (продолжение)

Использование оружия: снайперские винтовки

32 Kb

Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед стрельбой обязательно надо как можно более точно выявить численность противника и его намерения. Также стоит заранее распланировать возможности смены позиции и отступления. Менять расположение после одного, максимум — двух выстрелов. Отходить — в том случае, если противник начинает активно искать снайпера.

28 Kb

В некоторых случаях допускается действие снайпера в паре с пехотинцем, который защищает снайпера от неожиданного нападения с флангов или тыла, а также прикрывает его отход.

При открытии огня первым делом старайтесь поразить снайперов противника, потом — командиров противника, пулеметчиков, гранатометчиков и солдат. Лучше всего стрелять по целям, находящимся на одном с вами уровне. Именно так возможно эффективное использование прицела (в качестве примера привожу прицел снайперской винтовки Драгунова). На нем нас первым делом должна интересовать шкала боковых поправок, с помощью которой можно брать упреждение в случае с двигающимся противником. Я привожу наиболее простое руководство по прицеливанию — в серьезной игре, а тем более в настоящей жизни снайперы используют для прицеливания очень сложную методику, растолковать которую в одной статье абсолютно невозможно. Определить уровень упреждения можно с помощью соответствующей таблицы (см. рядом).

Использование оружия: гранатометы

При перемещении следует учитывать, что гранатомет в руках значительно уменьшает скорость движения. Кроме того, носить гранатомет возможно только в положении стоя, что автоматически делает гранатометчика идеальной мишенью для снайпера. Так что доставать его следует только для выстрела, а в остальное время перемещаться с автоматом. Подходить к технике противника следует с той стороны, которая находится вне зоны видимости (лицевой части и башни).

14 Kb

Прицел снайперской винтовки Дегтярева (СВД).

При стрельбе учитывайте, что многие цели не поражаются с одного выстрела — например, на танк уходит по 3-4 заряда. Кроме того, перезарядка гранатомета занимает достаточно много времени. Поэтому, чтобы обезопасить себя, применяйте несколько приемов. Во-первых, это стрельба с последующим уходом в надежное укрытие для перезарядки. Во-вторых, координирование своих действий с остальными гранатометчиками — совместный обстрел техники противника резко повышает вероятность ее уничтожения. Кроме того, свои действия следует также координировать с пехотинцами и пулеметчиками. Дело в том, что после уничтожения технику противника может покинуть ее экипаж, борьба с которым окажется серьезной проблемой для одиночного гранатометчика.

У танков и БМП наиболее уязвимы башня и корма. При этом, если есть возможность, старайтесь сначала поразить башню — так можно вывести из строя главное орудие. Для наиболее точного прицеливания по башне стоит занять возвышенность (башни почти всех танков в игре приплюснуты, так что проекция их при взгляде сверху будет намного больше, чем сбоку).


Вот, пожалуй, и все основные рекомендации, которые можно дать бойцам пехотного подразделения. Некоторые специфические классы бойцов — медик, минер, диверсант — не были упомянуты в данном руководстве. Эффективное действие в данных специализациях требует значительной подготовки и навыков, получить которые можно, только регулярно играя в Operation Flashpoint в составе регулярного клана или армии. Лучший вариант — в Нашей Армии.

При подготовке руководства были использованы материалы со следующих сайтов:

Наша Армия — ofp.ussr-online.net

Flashpoint on Xaos — flashpoint.xaos.ru

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования