IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Syberia 2
Название: Syberia 2   PCPS2Xbox
Русское название: Сибирь 2
Серия: Syberia
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Microids
Издатель: Microids
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 30 март 2004
Дата выхода в России: 23 июль 2004
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Syberia 2
Всего: 8
Статьи о Syberia 2
Syberia 2 * Sid Meier's Alpha Centauri * System Shock * PopulousMore
ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные характеры героев ...More
Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте в...More
"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."More
    В нынешнем “Центре” собрались практически уникальные игры. Почему? Видите ли, в чем дело: когда этот журнал увидит свет, как минимум две из них уже будут лежать в свободной продаже...More
Всего: 4
Новости о Syberia 2
Игра выйдет полностью на русском языке.More
Создатели рассказали о сюжете игры и о музыкальном сопровождении.More
Отправиться в Сибирь в компании Кейт Уокер смогут владельцы iPhone, iPad и iPod touch.More
30 Kb

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая ласточка надвигающегося жанрового ренессанса... А еще сказали, что несмотря на открытую концовку, история вряд ли получит свое продолжение. Ну кому, скажите, в третьем году третьего тысячелетия будет интересно играть в классический, извините за термин, "квест", душой навсегда оставшийся где-то в середине девяностых? А вот, оказывается, есть кому. 

48 Kb

После появления первой части фанаты Syberia (к коим, наверное, можно причислить и автора этих строк) забрасывали руководство Microids и лично маэстро Бенуа Сокаля многочисленными депешами с требованием немедленного продолжения. И, о чудо, спустя всего полгода объявлено о том, что долгожданный сиквел запущен в производство! 

Номинально Syberia 2 — это обыкновенная "вторая серия", сделанная на том же движке и продолжающая начатую в первой части историю об американском адвокате Кейт Уолкер, механических дел мастере Гансе Воралберге и их бесконечном путешествии на заводном поезде вглубь сибирских равнин в поисках загадочной родины мамонтов. Как и предыдущая серия, Syberia 2 будет разделена на четыре условных "локации" — четыре остановки заводного локомотива, с четырьмя же отдельными комплектами приключений. 

Из игровых локаций известно пока лишь о нескольких, в частности, о Романосбурге. Это давно покинутый "русский уездный город N", в котором мало что изменилось за последние сто пятьдесят лет. Затем несколько поселков, обжитых жителями крайнего Севера, — ну и, конечно, сама Сайберия, сердце русской Сибири. Из старых персонажей помимо Кейт и старика Воралберга останется только говорливый человеко-робот — "автоматон" Оскар, имена и роли всех прочих участников драмы пока не раскрываются. 

Не обойдется в продолжении и без технических инноваций. Графика Syberia 2 станет чуть ли не на порядок совершеннее оригинала. К многочисленным игровым красивостям прибавится система динамического освещения и теней, эффекты вроде преломления света и отражения в стеклянных поверхностях, "шершавые" текстуры, анимированный туман и даже погодные эффекты, смоделированные в реальном времени. 

Выход игры запланирован на конец осени нынешнего года и, по словам Бенуа Сокаля, каждый, кто прошел в свое время Syberia, просто обязан увидеть вторую часть. Ведь по большому счету это не новая игра со старыми лицами, а продолжение незаконченного прошлым летом приключения...

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования