IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
45 Kb

К этой игре, как и к большинству походовых варгеймов, подходит характеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгейма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру, загрузишь, обозреешь, сплюнешь и уж совсем было соберешься сносить, но по традиции решишь посмотреть хотя бы на параметры войск. Посмотришь — и принимаешься млеть от удовольствия. Судите сами.

Стратегическая карта являет собою узкую ленту, на которой весьма приблизительно изображен театр наполеоновской кампании 1805 года — часть Австрии и прилегающих земель. Войска представлены флажками-эмблемами, самое низшее по рангу войсковое подразделение — дивизия. Дивизии объединяются в корпуса, а те, в свою очередь, в армии. У армий, корпусов и дивизий есть командиры, причем все — исторические личности. Да еще каждый — с целым комплектом параметров, оказывающих самое непосредственное влияние на подшефные соединения. Полюбуйтесь, к примеру, на перечень талантов Наполеона. По "девятке" (высший балл) на административные и военные способности, "восемь" — на способности интендантские (касающиеся проблем снабжения)... "Индексации" по вышеназванным параметрам подлежат и командующие более низкого ранга. Причем офицеры любого ранга, кроме главнокомандующего, вполне подвержены разного рода кадровым перестановкам.

У самих соединений также хватает показателей. Это, помимо численности, тип занятой позиции, моральное состояние, степень усталости, степень стресса, отсутствие/наличие базы снабжения. Таковыми в игре выступают города — по одному на крупное соединение. Ведется точный учет числу раненых и отставших солдат. В населенных пунктах помимо складов приходится оборудовать еще и госпитали. Вызывает восхищение и возможность отменить ранее данный приказ, послав вдогонку гонца. Успеет почта — все будет в порядке, запоздает в пути — сами понимаете...

Ход здесь длится ровно сутки — так что пошаговость, учитывая общую медлительность тогдашних армий, не слишком сказывается на правдоподобности игры. Если бы не древняя графика и не злобный интерфейс, The Campaigns of la Grande Armee получила бы минимум на два балла больше.

Рейтинг: 6,0

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования