IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
34 Kb

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно трактовался как румынское слово, означающее "неупокоившийся". Игра Nosferatu как раз и посвящена "неупокоившимся". Проект представляет собой незаконнорожденное (и наверняка зачатое в кровавую полночь) дитя жанра мистических ужасов и экшена от первого лица. И веет от него атмосферой многовекового "замогильного фольклора" восточной Европы...

...Эта леденящая душу история начинается в 1912 году в резиденции одного румынского графа — замке Малахай (не Трансильвания, увы, но там совсем недалеко). Сестра главного героя собирается выйти замуж за графа, и вся ее семья приезжает в замок на свадьбу. Сам же герой, к своему счастью, задерживается на Олимпийских играх в Стокгольме. Тут между делом выясняется, что жених не просто граф, а граф вампиров и вурдалаков. По старой как первая часть Alone in the Dark традиции все двери в замке намертво захлопываются, и начинается веселая и аппетитная охота на гостей.

34 Kb

С этого момента все идет по обычному сценарию: зачищаем уровень от монстров, решаем пару головоломок, спасаем родственника от вампирских клыков и получаем от него помощь в виде нового оружия или снаряжения; потом зачищаем другой уровень — и так до самого графа. Надо сказать, что убийство уже умерших — дело непростое. Вампира нужно в самое сердце ткнуть, и непременно чем-нибудь осиновым — иначе поваляется и снова оживет. Оборотня лучше всего колоть серебряной шпагой или рапирой. А еще всяческая мертвечина ужасно боятся распятия. Если направить крест в сторону супостатов — разбегутся и попрячутся по углам. Кроме лезвий и освященных побрякушек, в арсенале демоноборца присутствуют: револьвер, кремниевое ружье, мушкет и даже пулемет. Другими словами, Олимпиада продолжается. И серебро в ней неизмеримо дороже золота.

Вампирско-осиновые идеи разработчиков выглядят заманчиво. За одним разве что исключением. Дело в том, что внутренние помещения замка, а также расположение бонусов, хитрых ловушек и монстров каждый раз генерируются в случайном порядке, на манер старой доброй "Диаблы". Не знаю как вам, но мне почему-то трудно представить ужастик, в котором "страшилки" выпадают случайно, а не по замыслу режиссера.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования