IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
149 Kb

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: программа предупреждает, что к ней следует относиться со всей возможной серьезностью. Прорвавшись сквозь дебри главного меню, минут через десять мы понимаем, что нам предлагается выбрать тип самолета и аэропорт. Еще через четверть часа исканий до нас доходит, как именно это сделать. Выбираем... и сразу оказываемся в кресле пилота. Перед нами — сложная приборная доска, немыслимое нагромождение кнопок, переключателей, рычагов... и никаких предложений обратиться к файлу помощи. Летите, если сможете.

 Впрочем, не все так страшно. Через несколько часов изучения руководства пользователя вы уже сумеете самостоятельно поднять борт в воздух, а взлетев, включить приборное управление.

 Поскольку игра — симулятор в первую очередь пассажирских лайнеров, "боевая" ее часть не впечатляет. Во всяком случае, до "Ил-2: Штурмовик" ей далеко. Зато во всем, что касается гражданской авиации, симулятор весьма хорош. Главная тонкость местного геймплея — настройка приборов автоуправления и доскональное владение системой запросов диспетчерских служб. В игре смоделирована практически вся земная поверхность, восемнадцать тысяч аэропортов, а также возможность выбрать время полета. Сделайте отметку "ночь" в специальной графе — и любуйтесь тысячей огней больших городов под крылом лайнера.

 ПЕРЕВОД. "Бука" честно предупредила, что в силу специфики игры полный ее перевод на русский невозможен. Потому вам то и дело придется наталкиваться на английские тексты. Надписи на приборах в русских моделях самолетов, что логично, — на русском языке; кабины "иноземных" моделей оформлены в точности как реальные аналоги, что резонно и ничуть не удивляет.

 Рейтинг: 7.0

 Качество локализации:

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования