IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
NHL 2004
Название: NHL 2004   PCPS2XboxGameCube
Жанр: Спорт
Серия: NHL
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: EA Sports
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 22 сентябрь 2003
Сайты игры:
http://www.ea.com/nhl
Рейтинги игры
9.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
NHL 2004
Всего: 3
Статьи о NHL 2004
"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."More
>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе геймплея в...More
   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на ко...More
116 Kb
>

 Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе геймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. Однако EA Sports в этом году решила не ограничиваться прополкой сорняков и применением гербицидов: осенью дерево NHL будет срублено под корень, а команда "садовников" из EA Sports Canada, клепавшая игры серии NHL уже более пяти лет, уступит место мичуринцам из Black Box, которые ранее занимались разведением хоккейных симуляторов под различные приставочные платформы. Что же эти перемены сулят нам — простым смертным любителям виртуального хоккея? Судя по всему, очень много.

 Во-первых, мы получим новый режим игры — dynasty mode (режим династии), благодаря которому впервые в серии NHL будут нормально реализованы как сезон, так и межсезонье. Нам же, в связи с этим, теперь отводится не только роль "святаго духа", аки реактивный самолет летающего от игрока к игроку во время хоккейной баталии. Берите выше! Теперь мы, засучив рукава, попробуем себя в роли генерального менеджера одного из клубов NHL. У команд появятся бюджеты, которые будут самым непосредственным образом влиять на обмены игроками и подписание контрактов — кучу суперзвед сможет позволить себе только очень богатый клуб. Сами трейды станут более осмысленными — то есть ситуации, когда управляемые AI команды соглашались на проигрышные для себя варианты или же вовсе разбазаривали свой основной состав, уйдут в прошлое. Нормальный вид примет процесс драфта новичков. Рост характеристик игроков больше не будет вычисляться генератором случайных чисел (а вы разве не знали, что характеристики хоккеистов в NHL 2003 росли от балды?) — теперь "прокачка" хоккеистов скрупулезно просчитывается по статистике отыгранного сезона. Более того, на параметры игроков влияет профессионализм тренерского состава и менеджеров клуба, причем как тренеров, так и менеджеров можно будет нанимать и увольнять. И, наконец, финальный штрих к набросанному эскизу — вы не только будете управлять выбранным клубом в течение нескольких десятков лет, но и сможете заняться обустройством собственного офиса и хоккейного стадиона. Кстати, это не просто стандартная фишка а-ля "тайкун" — апгрейды офиса и хоккейной арены будут влиять на успех в подписании игроков, на результаты домашних игр и ряд других моментов геймплея. Каких именно — пока секрет.  

90 Kb

 Самые главные новшества ждут нас на арене. Все аркадные элементы — NHL-карточки, супергерои и прочая-прочая — будут торжественно зарыты в одной братской могиле вместе с NHL 2003 и ее предшественницами, ибо NHL образца 2004 года будет стопроцентным симулятором. Вы ловко научились забивать голы ван-таймерами, шустро прорываться в зону противника вдоль борта и каждую вторую атаку выходить один на один с вратарем? Спешу охладить ваш пыл — заново переписанный AI и улучшенная физическая модель не пропустят такую халяву: как и в реальном хоккее, защитники будут прессинговать ваших форвардов по всему полю, особенно — в своей зоне и у борта. Соответственно, число голевых моментов снизится, и количество голов за матч наконец-то придет в соответствие с реалиями настоящего хоккея. Точно так же усложнится игра в обороне, в первую очередь из-за новой системы проведения силовых приемов. Зато сами приемы станут зрелищнее и разнообразнее. Как вам такие новшества — чекинг при помощи, пардон, задницы и чекинг двумя игроками сразу (классическая коробочка)?  

 Не менее радикальные изменения коснутся и ледового побоища: слащавые драки, заточенные под невинный детсадовский возраст и до тошноты опротивевшие нам уже в NHL 99, уступят место настоящему хоккейному "махалову". Наши парни в шлемах наконец-то освоят основы бокса, кунг-фу, клюшка-до и натяни-этому-парню-на-голову-майку-шу. Одним словом, теперь во время драк придется не зевать, а спешно вспоминать основательно подзабытый Mortal Kombat.

 Графический движок тоже обещают новый, но практика показывает, что дело не столько в движке, сколько в качестве текстур и анимации. С последней, судя по демо-роликам, все будет отлично: хоккеисты движутся еще более плавно и реалистично — "стыки" между различными фазами анимации незаметны.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования