IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Big Scale Racing
Название: Big Scale Racing   PC
Русское название: Машинки
Мультиплеер: Split screen, локальная сеть (8)
Разработчик: BumbleBeast Software
Издатель: HD Interactive
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: сентябрь 2002
Дата выхода в России: 18 июль 2003
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Big Scale Racing
Всего: 2
Статьи о Big Scale Racing
 ОБ ИГРЕ. Поздравляю, дорогие геймеры. Мы с вами дожили до локализации настоящих игрушечных гонок. Ну, не совсем игрушечных, — ведь речь в "Машинках" идет о соревнованиях радиоуп...More
Введите один из следующих кодов во время игры или в меню:lazybastard - открыть все машины easywayout - открыть следующий чемпионат gimmepoints - дополнительные очки framerate - показать FPSMore
167 Kb

 ОБ ИГРЕ. Поздравляю, дорогие геймеры. Мы с вами дожили до локализации настоящих игрушечных гонок. Ну, не совсем игрушечных, — ведь речь в "Машинках" идет о соревнованиях радиоуправляемых моделей... но все-таки.

 Впрочем, в плане геймплея игра не сильно отличается от сонмища "серьезных" гонок. Те же залитые солнцем трассы, те же четыре клавиши управления, и даже — не поверите — та же реалистичная физика. Только фигуры зрителей как-то странно подросли — этакие гонки под ногами гигантов-гулливеров.

 Модели автомобильчиков выполнены в масштабе 1:5, и машины в игре ведут себя почти как настоящие, особенно авто "форсированных" классов. В общей сложности вас ждут двести сорок соперников, двадцать четыре типа машинок, множество разнообразных трасс и прочие радости автогонщицкой жизни.  

 ПЕРЕВОД. Текста в игре мало, но тот, что есть, переведен идеально. Ни главное меню, ни подбор шрифтов интерфейса заезда ничем не выдают иноземное происхождение игры. И это хорошо.

 Рейтинг: 6,0

 Качество локализации:

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования